стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

Первая партия новых трамваев прибыла в Череповец

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © st.cherinfo.ru

В Череповец привезли первые 2 трамвая модели 71-911ЕМ «Львенок». В ближайшее время будет произведена наладка и настройка вагонов, а также обучение и стажировка водительского состава.

Всего в город привезут 12 новых трамваев, изготовленных в Санкт-Петербурге специально для Череповца. Трамваи марки «Львенок», их будет 11, вмещают до 155 пассажиров и отличаются запатентованной конструкцией тележки, которая благодаря своей эластичности менее требовательна к состоянию рельсового пути. 12-м станет сочлененный 71-923М «Богатырь» (на 184 пассажира). Выпуск всех трамваев на линию планируется в сентябре.

Деньги на трамваи город получил благодаря участию в проекте «Чистый воздух» нацпроекта «Экология». Его цель — снижение к 2024 году уровня загрязнения воздуха в Череповце на 20%. За три минувших года уровень выбросов в атмосферу уже снизился на 12%.

Модель 71-911ЕМ «Львенок» — это полностью низкопольный односекционный трамвай, созданный ООО «ПК Транспортные системы». Низкий пол и широкие дверные проходы значительно ускоряют пассажирообмен на остановках. Это позволяет сокращать время прохождения трамваем маршрута и в разы увеличивает их эксплуатационную эффективность. Установленная система пассивной безопасности позволяет минимизировать риски получения травм водителем и пассажирами, а также снизить полученный ущерб техники в случае аварийного столкновения. Также трамвай оснащен системой автономного хода и может преодолеть до 1 км без подключения к контактной сети.

В вагоне 40 сидячих мест, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, передовой медиакомплекс, система климат-контроля, которая обеспечивает прохладу в жаркие дни лета и тепло в холодное время года. Интерьер сделан с использованием алюминиевых сплавов, что делает его долговечным и пожаробезопасным. Кроме этого, в трамвае установлены системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель, зона для крепления инвалидной коляски с кнопкой вызова водителя.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/l0YQRgI2Obs

 © st.cherinfo.ru

 © st.cherinfo.ru

 © st.cherinfo.ru

 © st.cherinfo.ru

 © st.cherinfo.ru

 © st.cherinfo.ru

 © st.cherinfo.ru

https://cherinfo.ru/news/116239-v-cerepovce-nacalas-obkatka-novyh-tramvaev

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Denys
    25.08.2120:02:57

    Очень хорошие новости, что в городах появляются новые трамваи и линии.

    Плохо, что многие города плохо пережили кризисные времена и утратили электротранспорт.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 2
      CryNet CryNet
      28.08.2106:14:05

      Это лишь дополнение к советским КТМ-5, которых там большинство.

      https://transphoto.org/list.php?did=330

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        30.08.2118:07:47

        При этом московские 71-619КТ они уже режут. Хотя сами же в 2018-м подавали по ним прошение о дарении. Лучше бы московские власти тогда отклонили бы их заявку — достались бы вагоны другому, более вменяемому, городу.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      30.08.2118:05:33

      Массовым советским трамваем был лишь 71-605 (КТМ-5). КТМ-8 появился уже к распаду союза, а ленинградские ЛМы и ЛВСы за пределы Ленинграда поставлялись лишь в единичных количествах.

      Ну, а Татры Т-3 и Т3М (Т6Б5) — всё же советскими не были, да и у Т-3 салон не такой большой был.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,