Лого Сделано у нас
112

Компания «Хендэ Мотор» открыла в Санкт-Петербурге моторный завод

 © news.drom.ru

Hyundai Motor 9 сентября открыла свой моторный завод в России, предприятие относится к машиностроительному подразделению Hyundai WIA, поэтому ему присвоили название «Хендэ Виа Рус» (HWR).

Новый завод располагается в Сестрорецке (Санкт-Петербург), в непосредственной близости от действующего «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», где делают модели Solaris и Creta, а также Kia Rio. Завод обеспечит создание более 500 рабочих мест. Объем инвестиций в предприятие составил 15,8 млрд рублей.

Массовое производство двигателей начнется в начале октября 2021 года. В течение первого года работы ООО «Хендэ Виа Рус» планирует выпустить 240 000 двигателей и в дальнейшем увеличить производство до 330 000 двигателей в год при трехсменном рабочем графике.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара POLO
      10.09.2123:31:09

      большую проблему здесь представляет отсутствие необходимой для электротранспорта инфраструктуры.

      Проблема здесь в другом: электротранспорт требует электричество    

      Для того чтоб перейти с ДВС на электротягу надо очень много построить генерации!!! А с учетом отказа от всего углеродного, то это задача на несколько десятилетий и десятки триллионов долл инвестиций    

      Пока электричества не хватает пройти зиму     вон Эстония счас вывела из резерва ТЭС на горючем сланце и заново начала коптить небо, наплевав на энергопереходы там разные    , а Швеция прошлой зимой заново включила ТЭС на нефти    … это так — без всякого там нового электротранспорта… это просто чтоб лампочка горела и города не замерзали    

      А так — да     электротранспорт это перспективно конечно    

      Отредактировано: POLO~23:33 10.09.21
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара qwerty_asd
          11.09.2106:02:34

          Потребление топлива (бензин + дизель) в Германии (2015 год) ~50 млн. тонн. Средний расход на 100 км 15кВт*ч или 7.5 литров топлива (для легковых автомобилей в равных условиях). Итого надо порядка 100 ТВт*ч в год.

          Производство электроэнергии в 2020 году в Германии 488 ТВт*ч (в 2015 году было 600 Тв*ч, но с тех пор они подсдулись). Из них солнечная+ветро энергетика — 37%.

          Т.е. для перехода на электромобили солнечную+ветро энергетику (а какую ещё?) надо нарастить в 2 раза. Не знаю, насколько это реально.

          • 2
            Андрей Карпушенков
            11.09.2109:31:49

            Стоит еще заметить, что произвести они произвели, но доставить эту энергию с ветряков не смогли. Проект строительства энергосистемы от гигантского количества ветряков в районе береговой линии в промышленные районы полностью завален. Распилили запредельное количество денег и нихрена нормально не построили. Скандал бушует который месяц там.

            Отредактировано: Андрей Карпушенков~09:32 11.09.21
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара POLO
            11.09.2110:37:46

            для перехода на электромобили солнечную+ветро энергетику (а какую ещё?) надо нарастить в 2 раза. Не знаю, насколько это реально.

            На данном этапе технического развития — не совсем реально) почитайте мой ответ камраду Сергею    

            • -7
              Нет аватара Сергей К.
              11.09.2111:41:17

              Переход на возобновляемые источники энергии — не основная цель! Является ли это вообще целью… Я думаю, мое мнение, рано или поздно автомобили переведут на электротягу, а «экологические» цели так и не будут достигнуты. Ну что, извинятся перед народом (налогоплательщиками) в очередной раз. Но зависимость от нефти будет преодолена!

          • -7
            Нет аватара Сергей К.
            11.09.2110:42:29

            Итого надо порядка 100 ТВт*ч в год.

            Т.е. для перехода на электромобили солнечную+ветро энергетику (а какую ещё?) надо нарастить в 2 раза. Не знаю, насколько это реально.

            Вы вышли примерно на те же числа.

            Я думаю, это очень даже реально. Налогоплательщики стерпят.

        • 4
          Нет аватара POLO
          11.09.2110:33:58

          Но это очень даже реально! Даже с помощью «зеленых источников электроэнергии». Уже сегодня в Германии доля возобновляемых источников электроэнергии — более 30%.

          Дорогой камрад) к сожалению могу сообщить, что сторонники Греты Тумберг (и стоящего за ней дядюшки Сороса), не смогли в последнее время отменить законы ФИЗИКИ    

          1. Солнце и ветрогенерацию необходимо резервировать другими источниками энергии, так как ветер не всегда дует, а солнце не всегда светит     это природный факт, уж простите     (пообщайтесь с любым энергетиком — он подтвердит). 30-40% «новой энергии» — это уже на грани     Да, есть страны типа Дании с показателем около 60%, но сами они мелкие и имеют перетоки из других стран, которые чуть-чего то спасут страну от коллапса ( вспомните например Техас в этом году, когда 2-3 миллиона жителей в прямом смысле замёрзли без тепла и электричества, и гадили в прямом смысле по кустам, так как без насосов (нет электричества) не работает ни подача воды ни канализация     и угадайте, почему произошёл коллапс в Техасе     эпичные ролики в инете вы и сейчас сможете найти …

          2. Либо изобрести метод накопления электричества в промышленном масштабе и хотя бы снизить количество потерь энергии. Для справки: потери составляют около 15% энергии при аккумулировании энергии и примерно столько же когда обратно     пока никто не готов терять порядка 30% при хранении энергии … посчитайте не пилотные проекты, а хотя бы в масштабе одной большой страны    

          Так что фантазии «экоактивистов», немного разбиваются о реальность    

          Именно поэтому всплыла тема с водородом, который кто-то за пределами Европы сделает и привезёт (тема с тем что водород сделают на территории Европы закрыта на самом начале так как там люди умные и давно посчитали что данное физически невозможно    )

          Как я уже сказал, основная проблема — это отсутствие необходимой инфраструктуры. А это не просто море зарядных станций, а в первую очередь электросети, которые сегодня на такое просто не рассчитаны.

          Я работаю крайние 17 лет в энергосетевом строительстве, не фантазируйте и не стройте проблем там где их нет, сети не главное, читайте абзац выше

          • -4
            Нет аватара Сергей К.
            11.09.2111:33:45

            А при чем здесь экология? Это не более, чем ширма!

            Это больше про экономику и политику.

            Отредактировано: Сергей К.~11:46 11.09.21
      • 0
        Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
        11.09.2118:07:19

        В Англии угольную ТЭС расконсервировали

        https://www.ved...nih-tsen-na-gaz

        • -2
          Нет аватара Сергей К.
          11.09.2118:17:36

          В Англии угольную ТЭС расконсервировали

          Переход на электротягу не сильно связан с «зеленой» энергетикой.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,