MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 сентября 16
106

Компания «Хендэ Мотор» открыла в Санкт-Петербурге моторный завод

 © news.drom.ru

Hyundai Motor 9 сентября открыла свой моторный завод в России, предприятие относится к машиностроительному подразделению Hyundai WIA, поэтому ему присвоили название «Хендэ Виа Рус» (HWR).

Новый завод располагается в Сестрорецке (Санкт-Петербург), в непосредственной близости от действующего «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», где делают модели Solaris и Creta, а также Kia Rio. Завод обеспечит создание более 500 рабочих мест. Объем инвестиций в предприятие составил 15,8 млрд рублей.

Массовое производство двигателей начнется в начале октября 2021 года. В течение первого года работы ООО «Хендэ Виа Рус» планирует выпустить 240 000 двигателей и в дальнейшем увеличить производство до 330 000 двигателей в год при трехсменном рабочем графике.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара bidask11.09.21 05:50:26

    Двигатель на водородных топливных элементах в 1.5 раза дороже двс, и там все равно не обойтись без аккумуляторов, так что, поздравляю))

    При этом — водород более летуч и взрывооаасен, чем бензин.

    При производстве водорода(а его тоже производят, как бензин) при термокаталитической реакции выделяется очень много углекислого газа, то есть проблема экологии в целом по планете не решается, но в городах дышать будет легче

    Отредактировано: bidask~05:50 11.09.21
    • -7
      Нет аватара Сергей К.11.09.21 10:33:22

      Подразумевается только «зелёный» водород. То есть производимый электролитическим методом из воды с помощью ветряных и солнечных электростанций в период малого потребления электроэнергии. Дорого. Но богатые, наверное, могут себе это позволить.

      Интересно, а для чего российские инженеры создали экспериментальный образец автомобиля Аурус на водородных топливных элементах? Деньги некуда девать?

      На базе «Аурус Сенат» создан экспериментальный автомобиль на водороде

      Отредактировано: Лес~19:33 11.09.21
      • 2
        Нет аватара POLO11.09.21 12:23:54

        Подразумевается только «зелёный» водород

        В апреле этого года вышла новая водородная стратегия Европы, в которой признано, наконец, что ВИЭ не сможет обеспечить потребности в водороде (просто физически это невозможно)    

        Кроме этого, производство водорода от АЭС признано «зелёным»    

        Кроме того, даже с использованием водорода от АЭС, энергобаланс не сходится     и в настоящее время идут большие дебаты как закрыть недостаток: рассматривают реформинг метана с захоронением СО2…

        Берём попкорн и просто наблюдаем как уживутся хайп и суровая реальность    

        Думаю, что примут такое решение, но с оговоркой что типа временная мера… и овцы целы и волки сыты    

        Но как говорили классики: ничего не бывает таким постоянным как временное    

        Отредактировано: POLO~12:29 11.09.21
        • -2
          Нет аватара Сергей К.11.09.21 12:35:08

          Так и есть. АЭС остаются. А те, кто от них отказался, скорей всего вынуждены будут к ним вернуться. Меньше связывайте все это с экологией.

          А АЭС действительно являются «чистым» источникм электроэнергии, если конечно не происходят серьезные аварии.

      • 3
        Нет аватара bidask12.09.21 22:54:52

        В процессе разговора у вас появляется Очень много частностей, которые никак не способствуют Глобальному энергопереходу в обозримом будущем.

        И богатые, и «зелёный», и аккумуляторы при том же водороде.

        А Ааурус. Что Аурус? Это же тоже для богатых.

        Укладывается в концепцию хайпа и показухи.

        • -1
          Нет аватара Сергей К.13.09.21 09:40:51

          В процессе разговора у вас появляется Очень много частностей, которые никак не способствуют Глобальному энергопереходу в обозримом будущем.

          Попробуйте не связывать переход на электротягу с энергопереходом. Рассматривайте это с точки зрения экономики, политики, геостратегии. Глядишь, и пазл сложится.