MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 сентября 16
106

Компания «Хендэ Мотор» открыла в Санкт-Петербурге моторный завод

 © news.drom.ru

Hyundai Motor 9 сентября открыла свой моторный завод в России, предприятие относится к машиностроительному подразделению Hyundai WIA, поэтому ему присвоили название «Хендэ Виа Рус» (HWR).

Новый завод располагается в Сестрорецке (Санкт-Петербург), в непосредственной близости от действующего «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», где делают модели Solaris и Creta, а также Kia Rio. Завод обеспечит создание более 500 рабочих мест. Объем инвестиций в предприятие составил 15,8 млрд рублей.

Массовое производство двигателей начнется в начале октября 2021 года. В течение первого года работы ООО «Хендэ Виа Рус» планирует выпустить 240 000 двигателей и в дальнейшем увеличить производство до 330 000 двигателей в год при трехсменном рабочем графике.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Сергей К.11.09.21 17:30:52

    Я про топливные элементы читал еще будучи школьником. Теперь я на пенсии. Про термоядерную энергетику тоже много-много лет назад читал.

    И я еще будучи школьником в СССР много читал о перспективных (советских) технических разработках. Но СССР и был поэтому могуч, что не боялся вкладывать деньги (народные) в перспективные, но зачастую рискованные проекты. Хотели быть во всем первыми, лучшими. Иногда страна добивалась успехов, прорывов в каких-то областях. Иногда нет. Но уважение к стране было огромное.

    Велись в СССР и работы по топливным элементам. Согласно Википедии, на «Буране» были установлены 10-киловаттные топливные элементы, были прототипы и автотранспорта.

    А в Европе в 2020-м году было поставлено на учет 749 автомобилей с топливными элементами. Много это? Это капля в море. Но это на 266 больше, чем в 2019-м. Фантастикой я бы это уже не называл. Многое упирается в отсутствие инфраструктуры. А она не появляется потому, что спроса нет.