Мощность дизеля сухопутного и морского назначения достигает 460 л.с. Это шестицилиндровый рядный дизельный мотор широкого применения, выполненный из алюминия, разработки собственного конструкторского бюро СКБ№ 2 Кингисеппского машиностроительного завода.
Двигатель может применяться как главный судовой двигатель, так и в качестве привода дизель-генераторной установки и насосов. Первым был отлит картер дизеля, представляем 3D-модель изделия и схему заливки. Электрическая мощностью дизель-генератора на базе этого двигателя составляет 200 — 350 кВт.
Агрегат будет изготавливаться в обычном и маломагнитном исполнении. Главный конструктор специального конструкторского бюро Алексей Ким сообщил: «Мы уверены, что агрегат найдёт широкое применение как на рынке народного хозяйства, гражданском рынке, так и в проектах ОПК. Сейчас ведутся работы по проектированию электроагрегата на его базе».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В акватории Невы провели ходовые испытания головного обстановочного су...ударственной программы РФ «Развитие транспортной системы».
- Судно построено Кингисеппским машиностроительным заводом по заказу ФКУ...ополнит флот Администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей.
- Ходовые испытания скоростного катера «Афалина» с двумя вод...Финском заливе. Об этом сообщается в Telegram-канале предприятия.
Поделись позитивом в своих соцсетях






Комментарии 0