стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91
slav262 18 сентября 2021, 20:36

КМЗ запустил в производство рядный дизель серии ТМ-300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.kmz1.ru

Мощность дизеля сухопутного и морского назначения достигает 460 л.с. Это шестицилиндровый рядный дизельный мотор широкого применения, выполненный из алюминия, разработки собственного конструкторского бюро СКБ№ 2 Кингисеппского машиностроительного завода.

Двигатель может применяться как главный судовой двигатель, так и в качестве привода дизель-генераторной установки и насосов. Первым был отлит картер дизеля, представляем 3D-модель изделия и схему заливки. Электрическая мощностью дизель-генератора на базе этого двигателя составляет 200 — 350 кВт.

Агрегат будет изготавливаться в обычном и маломагнитном исполнении. Главный конструктор специального конструкторского бюро Алексей Ким сообщил: «Мы уверены, что агрегат найдёт широкое применение как на рынке народного хозяйства, гражданском рынке, так и в проектах ОПК. Сейчас ведутся работы по проектированию электроагрегата на его базе».

 © www.kmz1.ru

 © www.kmz1.ru

 © www.kmz1.ru

 © www.kmz1.ru

 © www.kmz1.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Нет аватара mamomot
    19.09.2110:44:56

    Большой шаг вперед!

    Так держать!

    • 4
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      19.09.2113:23:58

      Я уже достаточно давно слежу за новыми разработками и внедрениями КМЗ. И вижу что очень амбициозный завод который концентрируется вокруг морских дизелей. Это вроде их первый свой дизель — раньше были только ремонты и отдельные детали.

      Молодцы !! Это критически важное для страны направление.

      • 2
        user78 user78
        20.09.2111:14:57

        Я уже достаточно давно слежу за новыми разработками и внедрениями КМЗ. И вижу что очень амбициозный завод который концентрируется вокруг морских дизелей. Э

        И не только вокруг морских дизелей! Сейчас он активно инвестирует в судостроение, получил несколько крупных контрактов на производство патрульных катеров проекта 04190, обстановочных судов проекта 3050.1 и др.

        https://tinyurl.com/2h4u3pwy

        https://www.kmz...produkti/kater/

        Всего КМЗ получил контракты на сумму более 1 млрд рублей на строительство 90 различных судов! Основными заказчиками выступают МЧС, Ространснадзор и Балтийский завод совместно с «Атомфлотом», а также различные администрации муниципальных образований.

        ©Видео с youtube.com

        вижу что очень амбициозный завод

        Добавлю, что завод очень молодой и быстро развивающийся. Основан в 2013-м году.

        раньше были только ремонты и отдельные детали.

        Причем ремонты любого уровня сложности самых разнообразных двигателей — Звезда, Дальдизель, Дагдизель, ЯМЗ, MTU, CAT, Cummins, Perkins и др. Ремонтируют даже газотурбинные двигатели («Зоря-Машпроект», «Мотор Сич»). А также предприятие производит широкую номенклатуру деталей и компонентов для российских и импортных дизелей (таким образом, проводя импортозамещение и обход санкций).

        ©Видео с youtube.com

        ©Видео с youtube.com

        То есть это не просто предприятие сервисного обслуживания, а именно современное высокотехнологичное промышленное производство.

        Это вроде их первый свой дизель

        На площадке в Кингисеппе дизели действительно по полному циклу ещё не производились.

        В 2018 году совместным решением министерства промышленности и торговли и министерства обороны РФ держателем подлинников комплектов рабочей конструкторской документации, разработанной ПО «Русский Дизель», был назначен Кингисеппский машиностроительный завод. По сути КМЗ является правопреемником «Русского Дизеля» и производит очень крупные мощные дизели размерности 23/2×30, 40/46, 30/50 мощностью 4500-8850 л.с.:

        Завод Русский дизель не пережил экономические трудности распада СССР и был ликвидирован. Преемником его линейки дизелей стал Кингисеппский машиностроительный завод.

        «Кингисеппский машиностроительный завод» производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 3,45 до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых и корабельных установок мощностью до 10000 л.с. на базе дизельных двигателей размерности 23/2×30 «Русский дизель"

        https://www.kmz...-3-45-do-8-mvt/

        https://www.kmz1.ru/company/

        Кингисеппский машиностроительный завод запустил серийный выпуск остовов к двигателям производства «Русский дизель», сообщила пресс-служба предприятия. Здесь начато производство остовов дизелей 70Б, 68Б, 68 Г и 58Б.

        «Для этих целей предприятие запустило в эксплуатацию горизонтальный расточной станок. Он весит более 100 тонн, длина обрабатываемой детали — более 7 м, ширина — 4 м. Использование нового для нас оборудования позволит изготавливать остовы двигателей размерности ДРПН 23/2×30. Станок оборудован современной системой ЧПУ и отдельным поворотным столом площадью 14 квадратных метров», — рассказал директор производственно-инженерного департамента Кингисеппского машиностроительного Михаил Бороздин.

        https://www.met.../ru/news/124450

        Кингисеппский машиностроительный завод представил на форуме «АРМИЯ-2018» втулку рабочего цилиндра 68-014-134 и секцию выхлопного коллектора 80-022-048.

        Внутренняя поверхность втулки служит направляющей при движении поршней, имеет полость охлаждения с ребрами охлаждения, что обеспечивает интенсивный теплоотвод от внутренней рабочей поверхности для поддержания необходимого теплового баланса деталей цилиндропоршневой группы. Деталь изготавливается из высокопрочного чугуна особого состава центробежным способом литья.

        Секция выхлопного коллектора 80-022-048 для дизельных двигателей размерности: ДПН, ДРПН 23/2×30 — предназначена для отвода выхлопных газов. Во внутренней полости циркулирует вода для охлаждения выпускного тракта и втулок рабочего цилиндра. Секция изготавливается из алюминиевого сплава АЛ-4.

        Также будет представлены элементы охладителя 68-128-007 для дизельных двигателей размерности: ДПН, ДРПН 23/2×30. Они предназначены для охлаждения масла циркулирующей в системе охлаждения главной энергетической установки. Охладитель состоит из: трубка охлаждения из медно-никилеевого сплава, трубная доска из латуневый сплав, корпус из стали.

        https://sudostr...osti/24058.html

         © metalinfo.ru

         © sudostroenie.info

         © kmz1.ru

        Таким образом, для огромных двигателей «Русского дизеля» на КМЗ производятся остовы двигателей, системы охлаждения, выпускные коллекторы, цилиндры и многие другие элементы. Разве что блоки цилиндров не отливали, и окончательную сборку этих двигателей проводили на площадке в Питере.

        .

        А также КМЗ выкупил давно стоящие цеха другого патерского двигателестроительного гиганта — «РУМО», и тоже планирует возродить там производство дизелей:

        «Кингисеппский машиностроительный завод» из Санкт-Петербурга выкупает главный производственный корпус банкротящегося завода ­РУМО с последующим поглощением предприятия. Компания обещает восстановить производство дизельных двигателей и продукции для машино- и судостроения. Как сообщили в КМЗ, они намерены купить основной 14-й цех с 250 станками, чтобы наладить выпуск компонентов для дизельных судовых двигателей, дизельных и газопоршневых электростанций, охладителей и компрессоров. Петербургскому инвестору была передана вся конструкторская документация. В планах инвестора — восстановить на предприятии помимо самого производства конструкторское бюро и лаборатории, создав в общей сложности 800 рабочих мест.

        https://www.kom....ru/doc/3503621

        В 2018-м году КМЗ вошёл в состав концерна «Калашников», который в свою очередь частично принадлежит госкорпорации «Ростех». Так что с инвестициями и заказами у КМЗ проблем не будет.

        .

        Очень рад за успешное развитие КМЗ, так держать!       

        Отредактировано: user78~11:21 20.09.21
        • 1
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          20.09.2112:19:21

          Спасибо за обширную инфу. Данная область имеет громадное значение для страны. Честно сказать не знал что он часть «Калашникова». Это мощное подспорье.

        • 0
          Нет аватара hvv
          21.09.2120:41:18

          В 2018-м году КМЗ вошёл в состав концерна «Калашников», который в свою очередь частично принадлежит госкорпорации «Ростех».

          Новым собственником концерна «Калашников» стал бывший заместитель министра транспорта Алан Лушников, пишет газета «Коммерсант». Уточняется, что он приобрел ООО «ТКХ-Инвест», которое контролирует через АО «Транскомплектхолдинг» (ТКХ) 75 процента минус одна акция концерна. У Ростеха 25% + 1 акция

  • 1
    Нет аватара Solncevorot
    19.09.2122:31:46

    Завидую белой завистью. Такая работа интересная досталась!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,