MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 14
95

Российско-китайское предприятие CRAIC приступило к производству первого опытного самолёта CR929

 © ria.ru

Производство первого экземпляра российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 началось в Китае, сообщает в четверг издание «Цзефан Жибао». Издание пишет, что все подготовительные работы по российско-китайскому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету уже завершены, стартовало производство первого экземпляра CR929.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Нет аватара mr A19.09.21 09:15:13

    Движки наши, крылья композитные тоже вроде бы наши. Но главное, это окупаемость проекта — 500 бортов. Нам таких самолётов нужно примерно 120. Так что…

    • 1
      Нет аватара torp19.09.21 12:11:49

      Москва-Питер и на юга наши и зарубежные (бывший рынок перевозок Трансаэро, как я понимаю)

      Отредактировано: torp~12:12 19.09.21
    • 8
      Нет аватара gritsevsky19.09.21 12:43:26

      Кстати, крыло более сложный агрегат чем фюзеляж. Как в проектировании так и в производстве.

      • 7
        Arsenic Arsenic19.09.21 13:43:12

        Композитное крыло — это вообще хайтек.

        • 7
          Нет аватара mr A19.09.21 17:10:43

          А хайтек хайтека это композитные лопатки вентилятора двигателя. И такие разрабатывают для ПД-35    

          • 1
            d-rs.livejournal.com d-rs19.09.21 17:55:52

            Да, но сами движки в массовое производство к концу 20-х только будут, а самолёт этот, как и МС-21, поначалу будет с двигателями американцев/англичан.

            • 3
              Нет аватара mr A19.09.21 18:41:59

              Да, не всё так быстро делается, как хотелось бы. Но делается и делается на высочайшем уровне. И мне верится, что все эти разработки, освоение лучших технологий приведёт к тому, что у нас будут проектировать и выпускать лучшие движки, на которые будут равняться другие.