MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 14
95

Российско-китайское предприятие CRAIC приступило к производству первого опытного самолёта CR929

 © ria.ru

Производство первого экземпляра российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 началось в Китае, сообщает в четверг издание «Цзефан Жибао». Издание пишет, что все подготовительные работы по российско-китайскому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету уже завершены, стартовало производство первого экземпляра CR929.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2

    Ну да.

    Как буквочки не меняй, а без русских движков китайская военная авиация … пшик.

    • 0
      Нет аватара BRO20.09.21 11:59:35

      В данном случае у них есть выбор двигателей, к тому же нашего двигателя еще не существует.

      • 3

        Данный проект не только экономический, но и во многом политический. Объединение усилий Китая и России в деле независимого авиастроения и противостояния западным «авиастроительным компаниям» является жизненно необходимым как для России, так и для Китая.

        Безусловно китайцы всегда рады нажиться на соседях. Бизнес есть бизнес, особенно в китайской упаковке.

        Но в данном случае геополитические ставки слишком высоки. Грабежа в данном случае скорей всего не будет. Китай в нас заинтересован не меньше, чем мы в них.

        Ему одному не выстоять против западного мира.

        Китай вынужден будет пойти на взаимовыгодное сотрудничество. Понятно, что без какого-либо энтузиазма.