стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © kamaz.ru

В рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ поколения К5 специалистами Научно-технического центра компании собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251.

Грузовые автомобили разработаны как дальнейшее развитие автомобилей поколения К4. Первые образцы среднетоннажных грузовиков поколения К5 представлены в виде шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства. От своего предшественника — КАМАЗа-5325 (поколение К4) — новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что в свою очередь позволило увеличить грузоподъёмность автомобилей.

Между собой опытные образцы тоже различаются: различия касаются в основном весовых характеристик грузовиков. Так, снаряжённая масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса — 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряжённую массу 6550 кг. Полная масса грузовика — 18 т, максимальная масса с прицепом — 28 т.

Под капотом обеих машин установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 310 экологического класса «Евро-5». Коробка передач — автоматизированная, девятиступенчатая ZF9АS1310TO. Кабина цельнометаллическая, с высотой тоннеля пола 170 мм, на четырёхточечной подвеске. Для ритейл-сферы дополнительно оборудована одним спальным местом.

«При разработке этих машин мы особое внимание уделили снижению снаряжённой массы. При этом ни в коем случае не должны были пострадать характеристики прочности, надёжности, себестоимости, и у нас это получилось. Шасси КАМАЗ-53251 легче, чем шасси поколения К4», — рассказал заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев.

В ближайшее время собранные образцы будут переданы на доводочные испытания по калибровке всех электронных систем — коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем. Параллельно с этим специалисты Научно-технического центра ведут разработку документации по автомобилю КАМАЗ-53252 экологического класса «Евро-6». Здесь будет применён ряд технических решений, которые позволят этому шасси быть среди лидеров сегмента по уровню комфорта и эффективности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    18.10.2123:58:43

    новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что в свою очередь позволило увеличить грузоподъёмность автомобилей.

    Нет такой зависимости.

    • 0
      Clausson Clausson
      19.10.2100:34:13

      Вероятно имеется ввиду разрешенная нагрузка на ось.

    • 1
      MM5 MM5
      19.10.2101:45:41

      Как рассчитывается грузоподъемность автомобиля

      «…Грузоподъемность автомобиля — это разница между его полной массой (с содержимым и людьми) и весом без нагрузки. …"

      https://autolex...vtomobilja.html

      • 1
        александр столярчук александр столярчук
        19.10.2111:25:43

        Из слов автора следует, что чем меньше масса шасси, тем больше грузоподъёмность. Нет такой зависимости. Неправильная формулировка.

        Другое дело — удалось снизить массу шасси увеличив грузоподъёмность.

        • Комментарий удален
          • 1
            александр столярчук александр столярчук
            19.10.2112:15:37

            новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что в свою очередь позволило увеличить грузоподъёмность автомобилей.

            Русский язык понимаешь?

            Отредактировано: александр столярчук~12:18 19.10.21
            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара treins
            19.10.2118:12:50

            В России действуют ограничения по весу гружёного авто. Чем легче авто, тем больше груза можно перевозить

  • 1
    Нет аватара my.sdelanounas
    19.10.2111:40:41

    Непонял, К5 же уже давно существует.

    • 1
      Clausson Clausson
      19.10.2121:54:16

      Невнимательно читаете.

      В рамках создания… поколения К5… собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей.

      Так понятней?

      Отредактировано: Clausson~21:54 19.10.21
      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas
        19.10.2122:18:46

        А обычный К5 он какой тоннажности?

        • 1
          Clausson Clausson
          20.10.2101:35:22

          А обычный К5 он какой тоннажности?

          Полная масса седельного тягача поколения К5 типа KAMAZ-54901 — 45 тонн. В том числе масса полуприцепа — 35 тонн.

  • 0
    Нет аватара BRO
    19.10.2117:17:15

    Дверь зачем-то укоротили. Куда тапки прятать?

    • 1
      Clausson Clausson
      19.10.2121:55:59

      Так это же авто для внутригородского развоза продуктов. Это не машина далнобоев, где важно место для тапок.

      • 1
        Нет аватара my.sdelanounas
        19.10.2122:38:14

        Ну вобщем это не тягач, это грузовик, понятно

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,