MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 ноября 45
70

KARNEEV представила новый флагман отечественного рынка тепловизоров

Российская технологическая компания KARNEEV представила новый флагман отечественного рынка тепловизоров. Оборудование обладает повышенной отказоустойчивостью, необходимой для промышленных объектов критически важной инфраструктуры. В его создание KARNEEV инвестировал порядка 100 тысяч долларов США. Разработкой уже заинтересовались атомные и нефтегазовые структуры, морские порты и аэропорты.

 © www.karneev.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.karneev.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    d-rs.livejournal.com d-rs03.11.21 23:06:58

    А почему чуть ли не все новости подряд о товарах/услугах/конторах для России и в России, которые называются на языке хозяев наших инагентов?

    KARNEEV, QTECH, FEREKS, Frontmen? Это только за последние несколько часов прямо здесь, в СуН.

    Почему это не запрещено правилами портала?

    Отредактировано: d-rs.livejournal.com~23:07 03.11.21
    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu04.11.21 02:01:48

      Наш сайт не воюет с латинским алфавитом и иностранными языками.

      • -1
        d-rs.livejournal.com d-rs04.11.21 08:06:59

        Так я тоже не воюю, сам пишу Intel и пр. Просто это ничем не отличается от $ и всего остального в этом роде, на что народ обращает внимание. Для СуН как-то странно.

    • 0
      Нет аватара opt1mist04.11.21 07:22:41

      Уважаемый, есть такая вещь как клиентоориентированность: название товара и язык его написания должны быть ориентированы на основную аудиторию. Если продукцию планируется продавать за рубежом это = отказ от кириллицы в названии, редкие исключения лишь подтверждают это правило.

      Отредактировано: opt1mist~07:55 04.11.21
      • -2
        d-rs.livejournal.com d-rs04.11.21 08:14:24

        Большинство этих случаев к продажам за бугром относятся лишь теоретически, так что имеем дело просто с тем, что у людей в мозгах.

        Но даже если и относятся, то давно придумано разделение в таких делах по разным рынкам. В России для России про Россию это одно, а для остальных иначе.

        А по клиентоориентированности можно МИД теперь писать MoFA, Путин Putin и тп, но так почему-то делать не додумались ещё. Понятно же, что для нас пишется так, а остальных по-другому.

        • -1
          Нет аватара opt1mist05.11.21 09:22:17

          Прошу извинить, но использование латиницы это общемировая практика и мнение диванного эксперта по продажам тут увы ничего не изменит. Удачи в борьбе с ветряными мельницами Don Quijote)

          Отредактировано: opt1mist~09:51 05.11.21
          • 0
            d-rs.livejournal.com d-rs05.11.21 11:02:41

            Мнение диванного эксперта по общемировым практикам, как ни странно, касательно факта, что для разных рынках используются разные языки и даже разные ТМ, тоже, увы, ничего не изменит.