Лого Сделано у нас
168

ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом

 © uacrussia.ru

Корпорация «Иркут» Объединённой авиастроительной корпорации завершила постройку первого самолёта МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.

30 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в лётно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту.

Крыло устанавливалось на самолет поэтапно: были установлены правая консоль, центроплан и в июле этого года — левая консоль. С того момента шёл монтаж систем самолета.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      михаил васильев михаил васильев
      30.11.2121:14:02

      Движки тоже российские- ПД -14 При этом иностранным заказчикам будут предлагаться самолеты и с импортными движками. Может быть и наши некоторые компании для зарубежных полетов закупят самолеты с импортными движками, в этом нет ничего страшного.

      Отредактировано: михаил васльев~21:16 30.11.21
      • 5
        Нет аватара vlTepes
        01.12.2111:49:12

        Движки тоже российские- ПД -14 При этом иностранным заказчикам будут предлагаться самолеты и с импортными движками

        Приведу цитату Мантурова:

        На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 без дополнительного согласования с американской стороной.

        Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G.

        В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125.

        Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115.

        С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.

        Отредактировано: vlTepes~11:49 01.12.21
        • 0
          Дмитрий Гарбуз Дмитрий Гарбуз
          01.12.2112:47:08

          >Из первых 110 самолётов…

          Эта инфа 2017 года.

          И это не было договором — намеренье.

          И Давно уже все переиграли.

          Отредактировано: Дмитрий Гарбуз~12:47 01.12.21
          • 3
            Нет аватара vlTepes
            01.12.2112:53:26

            Эта инфа 2017 года.

            И это не было договором — намеренье.

            И Давно уже все переиграли.

            Ну так приведите новые договоренности. Мне о них не известно.

            И таки это было не намерение, а договор с PW.

            Аналогично договору со Снекмой, где зафиксированно, что как минимум 250 самолетов SSJ получат двигатели SaM146.

        • 1
          Нет аватара Ил-2
          03.12.2116:17:23

          Очень большой вопрос по амерскому мотору — из-за секторальных санкций в любой момент эти партнеры могут свалить из проекта. Так что ПД-14 это реальный шанс проекта не сгореть в пожаре санкций и запретов как ИЛ-96 (попытка ремоторизации на 2 амерских мотора)

    • 10
      Alex M Alex M
      30.11.2121:47:52

      Сейчас это не имеет значения. Главное чтобы полностью отечественное крыло успешно прошло испытания, с любым двигателем

    • 3
      Clausson Clausson
      01.12.2100:56:16

      А вы бы хотели поднять в небо сразу и ПД-14 и новое крыло из новых компонентов?

      Не слишком ли рискованно?

      • -1
        АНС АНС АНС АНС
        01.12.2110:39:15

        А, что же тогда 310-й летал недавно к арабам на выставку? И почему бы новое крыло не ставить на 310-й?

        Минусаторы блин

        • 2
          Нет аватара vlTepes
          01.12.2113:35:54

          И почему бы новое крыло не ставить на 310-й?

          Все просто — не было тогда еще нового крыла.

          А делать сейчас еще один борт с новым крылом и с ПД-14 — это удорожать программу сертификационных испытаний.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,