стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Более 100 км федеральной трассы «Лена» в Якутии и Амурской области привели к нормативам

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

В 2021 году еще 29 км с гравийно-щебеночным покрытием перевели в асфальтобетон.

В ходе капитального ремонта трехслойное покрытие из асфальтобетона устроили на участке с 783 по 793 км. Здесь также обеспечили водоотвод с проезжей части, построили площадку отдыха с беседкой, туалетами и металлической эстакадой для осмотра автомобилей.

Три гравийно-щебеночных разрыва, расположенных близ села Улу (км 900 — км 916), перевели в твердое покрытие в ходе работ по ремонту. Эти же работы выполнили на участках трассы с 957 по 959 км и с 968 по 970 км. Протяженность участков федеральной трассы А-360 «Лена» с асфальтобетонным покрытием составляет сегодня 972 км (при ее общей длине — 1157 км). Работы на оставшихся участках (185 км) планируется закончить к 2024 году.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Помимо этого, работы провели еще на четырех участках трассы с твердым покрытием в Якутии. Так, с месячным опережением графика отремонтировали участок трассы в черте города Томмот (км 712 — км 718). Здесь дорожники уложили двухслойное асфальтобетонное покрытие и отремонтировали пять водопропускных труб. Еще два отрезка трассы (с 690 по 702 км) привели к нормативным показателям в ходе ремонта и капитального ремонта. Кроме того, отремонтировали участок с 319 по 321 км, проходящий через поселок Иенгра Нерюнгринского района. Специалисты обустроили двухслойное асфальтобетонное покрытие, организовали систему водоотвода, отремонтировали две трубы, обустроили семь примыканий. Также капитально отремонтировали мостовой переход через ручей на 543-м км, а на шести участках общей протяженностью 47 км произвели устройство защитных слоев по технологии «Сларри-Сил» из литых эмульсионно-минеральных смесей.

В Амурской области отремонтировали участок трассы с 247 по 258 км. Помимо этого, в регионе обновили 39-метровый мост через ручей Сосновский (км 142) и водопропускную трубу (км 124).

В целях повышения безопасности дорожного движения на всех указанных участках в обоих регионах выполнен комплекс работ по обустройству: установлено барьерное ограждение, дорожные знаки и сигнальные столбики, а также нанесена горизонтальная разметка.

Федеральная трасса А-360 «Лена» (Невер — Якутск), общая протяженность которой составляет 1157 км, проходит по территории двух районов Амурской области и четырем улусам Республики Саха (Якутия), на ней расположено 107 мостов и 1024 водопропускных труб. Автодорога находится в оперативном управлении подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Лена».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
  • 2
    александр столярчук александр столярчук
    25.12.2100:21:14

    Ура! Уже можно в Якутск на машине путешествовать! — хотел написать я, предвкушая красивые пейзажи. А потом забил в поиск «трасса Лена», Яндекс такие виды выдал, что лучше я подожду 24 года.    

    • 1
      Nikit Khaner Nikit Khaner
      25.12.2101:40:32

      Что-то не так?

      https://news.yk.../article/124069

      • 1
        александр столярчук александр столярчук
        25.12.2101:58:36

        Где что не так? Хорошая дорога. Просто там 185 км не достроено, кто его знает в каком они состоянии. Ведь и ста метров может хватить чтобы никак их не преодолеть. Лучше подождать пока достроят полностью. А для местных каждый километр большая радость.

        • 5
          Nikit Khaner Nikit Khaner
          25.12.2102:04:56

          >> Где что не так?

          Я спросил, почему ждать 24 года, что не так?

          >> Просто там 185 км не достроено

          Недостроена НЕ сплошная дорога длиной 185 км, а местами. Там гравий, таких ужасов которые гугл выдает — давно уже нет. А зимой, вместо того гравия, так называемый якутский асфальт — замерзшая гравийная дорога, утрамбованная снегом — иногда ровнее, чем обычный асфальт.

          Так что приезжайте. Не рекомендую в морозы (это ниже -45С), если вы не экстремал или у вас хорошая утепленная машина, с двойным лобовым и с зимними шинами.

          Отредактировано: Максим Николаев~02:05 25.12.21
          • 2
            александр столярчук александр столярчук
            25.12.2102:13:36

            Работы на оставшихся участках (185 км) планируется закончить к 2024 году.

            ***

            Имелось ввиду подождать ДО 24го года.    

            В общем-то не так уж и долго осталось.

            Отредактировано: александр столярчук~02:15 25.12.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,