MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 165
42

Новые экономичные трамваи российского производства в Ульяновске

18 и 23 февраля в Ульяновск прибыли первые две партии новых трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова, всего 5 трамваев. Еще 10 трамваев поступят в Ульяновск в марте. И 5 троллейбусов.

Новые трамваи оснащены шестью тепловыми пушками, системой климат-контроля, автоматическими датчиками температур, и - асинхронным двигателем, который экономит 40% электроэнергии.

Доставка трамвая - очень непростое дело! Смотрим прекрасный фоторепортаж:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu29.02.12 15:46:33
    Дорогой Kainpiller - не надо меня записывать во врагов инвалидов-колясочников, ладно? Я - двумя руками за то, чтобы они вели как можно более полноценную жизнь. Просто надо ясно и отчетливо понимать, что общественный транспорт - не средство перевозки инвалидов-колясочников. И не потому, что чиновники или конструкторы плохие - а потому, что таким людям нужен СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ транспорт. Во всем мире так. Я 20 лет живу в Амстердаме - ни единого инвалида-колясочника в общественном транспорте не видел. Говоря о низкопольных трамваях, мы имеем ввиду некоторое удобство входа для пожилых людей: легче одну ступеньку преодолеть, а не две-три. За что надо платить меньшей вместимостью салона и неудобством проезда. Но мы отнюдь не имеем ввиду инвалидов-колясочников! Этот транспорт - не для них. Сименсовский трамвай Комбино, который и в Амстердаме ходит:
    Ну и куда ж Вы там инвалида-колясочника собираетесь размещать? Въехать невозможно! Обратите внимание на отсутствие вообще необходимой и привычной накопительной площадки в конце салона: да, общий недостаток всех низкопольных трамваев, места для нее нет. Для перевозки инвалидов во всем мере существует спецтранспорт. Вы - противоречите сами себе. С одной стороны, Вы пишите, что инвалиды-колясочники сидят по домам. Они что - сидят по домам из-за отсутствия низкопольных трамваев, что ли??? Извините, но я ни одного инвалида-колясочника за свою жизнь в электричке не видел, а я более 10 лет ежедневно ездил, сейчас тоже часто. И это при том, что электрички - даже не низкопольные, а вообще вровень с платформой, даже одной ступеньки нет! И в тамбуре - более чем достаточно места для колясочника. Только вот - нету их. Транспорт есть - колясочников нету. И пандус у нас на электричке есть, Жуковский, платформа Ильинская. И на Выхино, где метро и куда в основном едут - выход в город с пандусом, пересадка с электрички на метро - ни одной ступеньки. И на конечной - Казанский вокзал - ни одной ступеньки на выход в город, все вровень с платформой. Вот только ни одного колясочника я в электричке не видел. Причем у нас пандус - не какие-то пара рельсов для коляски, а специально построенный подземный, отдельный вход со ступеньками, отдельный вход по пандусу. Это - вне платформы, место есть. А вот выход на платформу - там пространство ограничено, поэтому - только пандус. Не скажу, что в гололед это удобно для тысяч и тысяч пассажиров ежедневно. И стоило это - миллионы рублей. Я понимаю, и ради колясочника готов с этим смириться. Деньги пошли на дело. Но вот только повторяю: нет колясочников там. А про выезд из подъезда - это да, важная тема, но - полный офф-топик на этой ветке. Касательно же соблюдения правил о том, что при посадке в транспортное средство, включая даже лифт, надо ребенка держать на руках, а не в коляске - http://newsru.c...p2011/lift.html Отредактировано: brat_po_razumu~15:48 29.02.2012
    • 0
      Kainpiller Kainpiller29.02.12 18:11:03
      Что же это за специализированный транспорт такой, и многие ли инвалиды могут себе его позволить? Появилось у человека настроение погулять по центральному парку - он вызвал спецтранспорт и его повезли гулять - так что ли? Побывав с маленьким ребенком в нескольких странах, я лично имел возможность сравнить транспорт разных европейских и российских городов. Вот, посмотрите на Тулузский трамвай:
      Никаких ступенек вообще. Получается, можно и низкопольный трамвай сделать просторным. А вот какие автобусы ходят в Тулузе:
      Одна малюсенькая ступенька, на которую элементарно въехать с детской коляской. А для инвалидов - специальный выдвижной спуск. В тулузское метро можно спуститься на лифте. Вот это, я считаю, современный транспорт для людей. Тоже самое в Лионе. А, скажем, Парижу до этого очень далеко - для колясок очень недружественный город. В Вене ещё более-менее, там есть и низкопольные и классические трамваи. Точно могу сказать: можно сделать нормально, когда есть такая задача. Касательно "нет инвалидов". Вы полагаете, что достаточно в одном месте предусмотреть что-то для их передвижения и они съедутся туда как мухи на мёд? Весь город, включая основной транспорт, должен быть пригоден для их перемещения, от подъезда и трамвая до безбардюрных переходов через дорогу и удобных въездов в магазины, офисы, гос. и мед. учреждения, учебные заведения и т.д. Тогда вы их увидите - ведь их миллионы. И только в таких городах они могут нормально жить и работать. Про комфорт для родителей с детьми с современным транспортом я уж молчу.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu29.02.12 19:49:08
        Пардон - чем эти фото отличаются от моих фото выше??? Ничем! Ни в низко-, ни в высокопольный трамвай-автобус - инвалидная коляска въехать не может. Без спецподъемника. А подъемник можно установить что в низко-, что в высокопольной машине. На 30 см поднимать или на 50 - какая разница-то? Никакой. Так что Ваша критика высокопольной - безосновательна: там точно также можно установить подъемник. Однако этого нет в Голландии. Используется спецтранспорт типа:
        Как видите - можно и повыше поднять, подъемнику - без разницы. Аренда такого автобуса в Голландии - http://www.hand...huren_vwbus.htm - 60 евро в день, лимит пробега 200 км, после этого - 22 евроцента за километр. А в Торонто, скажем - 40 долларов за поездку в пределах города, http://www.whee.../Corporate.html . Такие машины делаются и у нас (на базе известных марок) - и микроавтобусы, и большие автобусы, с инвалидными туалетами и т.д.:
        Больше крурных фото - по ссылке: http://www.luid...swagen_1950.php . Эти - от российской компании Луидор, но есть и другие. Мой город - 100.000 населения. Я лично - знаю сотни и сотни людей в городе: друзья детства и одноклассники, все с семьями, с детьми, друзья-подруги родителей, сестры, их семьи, врачи и продавцы, соседи по дому и т.д. Я не знаю ни одного колясочника. Я не утверждаю, что их вообще нет - но сколько их есть? Я за всю свою жизнь видел одного. Всего одного. Понятно, их больше. 10 на город? 50? И что - выбросить сотни городских автобусов, и закупить новые, все с подъемниками? А маршрутки - тоже выбросить, купить новые, с подъемниками, и выбить еще половину кресел из салона? Или таки лучше заказать такси, как на фото выше? Одной машины на город - более чем хватит! Я - отнюдь не против инвалидов. Я хочу, чтобы все они жили как можно более полноценной жизнью. Не забывайте только, что лежачих инвалидов - у нас много больше, чем колясочников. Очень много инвалидов с расстройствами системы выделения. Но мы же не будем предлагать каждый автобус оборудовать местом для носилок, инвалидным туалетом и т.д.? На то есть такси, спецтранспорт. Отредактировано: brat_po_razumu~19:53 29.02.2012
        • 0
          Нет аватара ak26201.03.12 16:37:06
          Мой город - 100.000 населения. Я лично - знаю сотни и сотни людей в городе: друзья детства и одноклассники, все с семьями, с детьми, друзья-подруги родителей, сестры, их семьи, врачи и продавцы, соседи по дому и т.д. Я не знаю ни одного колясочника. Я не утверждаю, что их вообще нет - но сколько их есть?
          Вам везет со сзнакомыми. Мой город - 20 тыс. Мой район - 8 домов на 50 квартир в сумме, в них один лежачий больной, который может передвигаться в коляске, если кто-то помогает. Кроме него с десяток пожилых людей с ограниченными возможностями - кто диабет перенес, кто инсульт, у кого проблемы с суставами. Все вынуждены передвигаться на такси. ПМСМ эти людит оценили бы доступный низкопольный общественный транспорт. Ну у нас бог с ним проблема невелика - маленький провинциальный город и большая чатсь аборигенов все равно ездит на личном транспорте и такси, но в мегаполисе это была бы мегапроблема.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu01.03.12 18:34:23
            Вот лежачих больных - это да, я знаю. А колясочников - нет, не знаю, и только раз на улице в своем городе видел. А то, что низкопольный транспорт удобнее для входа (одна ступенька вместо двух-трех) - так это я уже с самого начала сказал. Это ясно. Тем более, что в собственном доме по лестнице этому человеку не одну и не три ступеньки надо преодолеть. Если до квартиры тебе 20 ступенек - так ли уж важно, одна или две ступеньки в автобусе? Как ясно и то, что у низкопольного транспорта есть серьезные недостатки: за удобство входа платишь недостатком места для проезда. и др. А колясочник по любому в автобус не войдет - хоть в низко, хоть в высокопольный, подъемник нужен что там, что там. Но у Вас-то в городе - наверняка трамваев нет? Тогда при чем тут трамваи? А автобусы низкопольные - у нас в стране выпускаются. Но у них - и дорожный просвет соответственный, на маленькой кочке на брюхо сядут.
      • 0
        Нет аватара ak26201.03.12 16:15:09
        Появилось у человека настроение погулять по центральному парку - он вызвал спецтранспорт и его повезли гулять - так что ли
        Я думаю. брат по разуму просто не сталкивался с такой проблемой "в полный рост" - посему "сытый голодного не разумеет". И дело даже не только в инвалидах-колясочниках, проблема для которых действительно в какой-то степени решается спецавтомобилями (личными я имею в виду, а не "спецтакси") с выделенными местами на стоянках и проч. Но низкопольно жизненно необходимы пожилым людям, которых, как раз, в стремительно стареющих Европе и России очень много и для которых, особенно зимой, передвижение по городу - мучение. Моя мама, бывает, по 2 автобуса пропускает на остановке, зная что 3-й скорее всего будет по статистике низкопольная "Скания". Она очень весьма бодрая женщина для своего возраста, но ей за 80 и лезть по обледенелым ступенькам очень неудобно и небезопасно. В российских условиях, конечно, с низкопольниками объективные проблемы, ибо зима у нас, которой в Европе практически нет. В конче концов есть компромиссные варианты - полунизкопольники с большой центральной накопительной площадкой.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu01.03.12 18:47:56
          Почему же - не сталкивался? Что ж я - бабушкам в транспорт не помогаю войти?