стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119
Nelton 20 января 2022, 14:29

ТМХ выиграл тендер на поставку 560 вагонов «Иволга» в Аргентину

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tmholding.ru

Министерство транспорта Аргентины объявило «ТМХ Интернэшнл» (100% дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) победителем тендера на поставку 70 электропоездов переменного тока (560 вагонов) общей стоимостью 864 млн долл. США.

Проводившийся аргентинской стороной международный тендер предполагает разработку, производство, поставку и послепродажное обслуживание 8-вагонных электропоездов для колеи 1676 мм. В ходе нескольких этапов оценивались не только технические и экономические параметры, но также соответствие тендерных предложений современным ожиданиям пассажиров. В общей сложности процесс выбора поставщика занял более 3 лет.

Поставка электропоездов в Аргентину — первый подобный проект для ТМХ, который предполагается реализовать в дальнем зарубежье.

Ожидается, что поставки продукции начнутся через 27 месяцев после вступления договора в силу и завершатся в течение четырех лет. Поезда будут задействованы в пригородном сообщении между Буэнос-Айресом и городами-сателлитами.

Модификация «Иволги» для Аргентины будет спроектирована действующим в рамках группы ТМХ крупнейшим в России инжиниринговым центром «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.

Платформа электропоездов «Иволга» — на 100% российская разработка, предполагающая использование наиболее современных технических решений для организации городских, пригородных и межрегиональных перевозок со скоростью до 160 км\ч. Производимые на ее базе поезда более чем на 90% состоят из комплектующих российского производства, включая все основные системы и узлы, что позволяет обеспечивать заказами множество российских предприятий-смежников из различных регионов страны. В производстве электропоездов для Аргентины будут на протяжении нескольких лет заняты около 25 тыс. человек из различных российских предприятий.

Поезда «Иволга» производятся на мощностях Тверского вагоностроительного завода, входящего в состав ТМХ. На данный момент выпущено свыше 440 вагонов. «Иволги» уже эксплуатируются на Московских центральных диаметрах — новой транспортной системе, введенной в эксплуатацию в столице России в 2019 году.

https://sdelano...u/blogs/142177/ «Иволга 3.0»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    Clausson Clausson
    20.01.2215:35:42

    КРУТЬ!!!

  • 11
    box320 box320
    20.01.2216:38:10

    Хороший контракт!

  • 11
    Slava Arister
    20.01.2216:40:10

    Отличная сделка. Потихоньку надо завоевывать рынки мира.

  • 9
    Нет аватара lucky
    20.01.2217:16:14

    Приятно читать!    

  • 7
    Нет аватара termometrix
    20.01.2218:37:37

    И Аргентина неслучайная и весьма серьезная страна,а также очень перспективный рынок!

    Браво,поздравляю!

    Отредактировано: termometrix~18:37 20.01.22
  • 3
    Alexey Ivanov Alexey Ivanov
    20.01.2219:26:07

    Любопытно, что это действительно новая Иволга, даже не учитывая более широкую колею (у нас 1520). Ведь производящаяся сейчас Иволга 2.0 (как и первая была до этого) это электропоезд постоянного тока, а тут именно переменник. Вполне возможно, что у Синары с ее Ласточками ЭС-1 появится конкурент.

    Отредактировано: Alexey Ivanov~19:44 20.01.22
    • 1
      Нет аватара sergelec
      20.01.2220:13:18

      Во второй версии был ряд недоработок ( протечка соединений в верхней части, заливало водой при ливне, и др.). Третья версия обещает быть лучше, без этих «детских болезней».

      • 0
        Alexey Ivanov Alexey Ivanov
        20.01.2220:29:01

        Ну, это частности. Разница именно в силовой части. Насколько я помню, в свое время именно недоработка силовой части Коломенским заводом закрыла дорогу в жизнь переменнику ЭП200, а их же постоянник ЭП2К и сейчас справляется с пассажирскими перевозками.

    • 0
      d-rs.livejournal.com d-rs
      23.01.2222:01:39

      До поставки ещё несколько лет, так что вряд ли это старый поезд.

  • 2
    Володимир Куприянов
    20.01.2222:30:59

    «Поставка электропоездов в Аргентину — первый подобный проект для ТМХ, который предполагается реализовать в дальнем зарубежье. «

    Непонятно, почему первый? Есть ещё контракт на поставку нескольких сотен вагонов в Египет… Или он теперь ближнее зарубежье?

    Отредактировано: Володимир Куприянов~22:31 20.01.22
    • 1
      Нет аватара Лексур
      21.01.2210:43:34

      В Египет локомотивы не поставлялись, только вагоны.

    • -1
      Нет аватара elron
      21.01.2212:57:53

      в Египет поставлялись вагоны венгерского завода ТМХ, а не наши.

      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        21.01.2213:00:38

        Вы не правы — там заказ был реализован вместе Тверью и венграми.

  • 0
    Нет аватара Ильюшин 62
    21.01.2211:36:01

    Ну,супер новость!

  • 1
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    21.01.2212:39:44

    Не случайно что этот большой успех достигнут именно в Аргентине.

    В шутку и не в шутку скажу только что это от части подтверждение эффективности Спутник V    

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~12:44 21.01.22
  • 1
    Кот Стальной Кот Стальной
    21.01.2214:33:52

    Интересная тема.

    Кстати колея 1676 — это для России экзотика. То есть для Аргентины серьезно перепроектирована экипажная часть (тележки и колесные пары).

    Колея эта кстати называется «индийская», 5,5 футов. Более всего распространена в Индии. А также Шри-Ланке и Пакистане.

    Стало быть подобный проект можно предложить и Индии ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,