стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © www.flightradar24.com

Сегодня, 17.03.2022, в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95224 и временной регистрацией 97011. Заказчик борта на данный момент не известен. Это уже 221-й взлетевший самолёт этого типа и 4-й в этом году.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Tallarion
    17.03.2215:16:26

    Двигатели из резерва ставят на новые борты? Наверняка кооперация с французами «временно разорвана». Сколько еще смогут собрать на самах?

    • 8
      Нет аватара vlTepes
      17.03.2215:30:06

      Двигатели из резерва ставят на новые борты? Наверняка кооперация с французами «временно разорвана». Сколько еще смогут собрать на самах?

      Предположим, что вы правы и французы не поставляют уже горячую часть.

      Это значит, что

      1. Те двигатели, что уже были произведены и поставлены на ГСС никуда не денутся

      2. Те двигатели, что уже находились на складе PowerJet в Рыбинске никуда не денутся

      3. Те двигатели, что находятся в стадии финальной сборки в Рыбинске будут дособраны

      4. Часть комплектующих от французов уже получена — будет запущена сборка еще какого то числа двигателей.

      Если грубо, на каждом этапе мы имеем как минимум месячный запас.

      Т.е. мы можем рассчитывать минимум на 1/3 годового выпуска двигателей.

      План выпуска на 2022 год был 18 SSJ. Значит еще штук 6 новых SSJ вполне взлетят на новых двигателях без каннибализма.

      Отредактировано: vlTepes~15:59 17.03.22
      • 2
        Нет аватара Stranniks
        18.03.2212:59:58

        о, на каждом этапе мы имеем как минимум месячный запас

        Вы упускаете из вида тот факт, что на подобный случай еще два года назад был сформирован отдельный резерв комплектующих. На что было выделено… несколько десятков миллиардов рублей. Этот факт озвучивался и официально Слюсарем и имел отражение в годовой отчетности ОАК. Кстати, этот резерв не только ССЖ касался…

        В остальном… видимо понадобятся очень жесткие решения, т.к. СП (которое формально и поставляет двигатели на рынок и обладатель сертификата на двигатель) таки разослало сообщение о приостановлении поддержки… когда таки вспомнят про национализацию…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,