MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 марта 50
61

Как производят российский планшет МВК-Т2101 на заводе Итэлма в Москве

 © Фото из открытых источников

Заодно посмотрим что такое полный цикл производства

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Гражданин31.03.22 08:12:04

    со всей определенностью не скажу, но по-моему КАМАЗ не вокруг импортной производственной линии строился, поэтому и нет смысла его в пример приводить. Остальное вы сами можете догуглить. Или дояндексить.

    • 1
      Леха Краснов Леха Краснов01.04.22 18:57:51

      То есть 500 иностраных фирм поставляли советское оборудование, ясно понятно, а вы забавный бгг,вас что сразу забанили в гугле или яндексе, раз сразу нет вашего смысла его приводить, хотя нее кто-то просто живет в манямирке, но чего-то ерничает тут по по поводу иностранного сейчас )

      Отредактировано: Леха Краснов~19:08 01.04.22
      • 2
        Sergio Buk Sergio Buk02.04.22 23:14:03

        Если бы только Камаз под ключ иностранцы делали. И даже ВАЗ 2101, это итальянская модель. Которую десятилетиями выпускали, меняя в основном число и форму фар. Ещё первую индустриализацию вспомнить можно и сколько буржуйских фирм свое оборудование поставляли. И ничего, не скакали тогда такие вот персонажи, никому стыдно не было от этого. А скакали бы, уехали надолго лес валить. А сейчас вот стыдятся и страдают, вспоминая СССР, при этом толком даже не зная, сколько тогда импортного оборудования было и построенных полностью буржуями заводов и переданных ими же технологий.

        • 1
          Сергей Турчин Сергей Турчин03.04.22 02:58:13

          На заводе двигателей Москвич в Уфе — ни одной отечественной гайки на автоматизированном производстве и конвеере. Завод Иж авто — спроектирован и оснащен Рено. Французы же и участвовали в наладке. Примерно то же было и на АЗЛК. В Авиапроме на заводах применялись фрезерные станки с ЧПУ, не так массово, но они были.

          С середины 80-х гг (период, когда Су-27, МиГ-29, Ту-160 и др. разрабатывали и начиналась их серия) в каждом самолетном КБ (Туполев, Ил, Як) было выч. техники на несколько млн долларов, а в ЦАГИ, НИИАС, ЦИАМе импортной ВТ было на десятки миллионов долларов. Импортную ВТ использовали в судпроме в НИИ Крылова, в Николаеве на Машпроекте, на ЗиЛе, АЗЛК, Камазе, в Гидрометцентре, в биофизическом институте, была она кое-где в Академгородке и т. д.

          Некоторые прокатные станы на металлургических заводах тоже поставлялись с Запада и стран СЭВ. С участием иностранных фирм строились под ключ химические заводы по выпуску пластмасс, тех самых полимеров, причем оплата осуществлялась поставками промежуточного сырья на Запад. И т.п.

          Отредактировано: Сергей Турчин~02:59 03.04.22