стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

ГК «ГРИН ЛАЙН» приняла 100 тягачей КАМАЗ-54901 поколения К5

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © kamaz.ru

Партия из 100 единиц КАМАЗ-54901 поставлена корпоративному клиенту компании — ГК «ГРИН ЛАЙН».

Магистральные тягачи КАМАЗ-54901, реализованные АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в адрес ГК «ГРИН ЛАЙН», специализирующейся на доставке различных грузов по территории Западной и Восточной Европы, в города северного и южного направления, были задействованы в транспортировке цветов из Голландии и отлично зарекомендовали себя. Как отмечают представители компании-партнёра, благодаря уверенности в надёжности автомобилей КАМАЗ поставка цветов в преддверии Международного женского дня была доверена именно автотехнике этого бренда. В общей сложности в 2022 году «КАМАЗ» поставит в адрес партнёра 550 единиц техники этой модели.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — первая модель из линейки автомобилей поколения К5, соответствующая всем европейским стандартам экологического класса.

Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Новая кабина грузовика с двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя.

Группа компаний «ГРИН ЛАЙН» специализируется на поставках товаров, требующих транспортировки в условиях низких температур, в числе которых продукция для флористов, фрукты, овощи, медикаменты. География грузоперевозок обширна — Европа и страны СНГ, Дальний Восток, Азия, Кавказ, Турция. Ежедневно только в Москву поставляется около 20 фур с фруктами и овощами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара william blake
    02.04.2222:44:29

    Это же новые движки, только испытания закончились? Оперативненько.

  • 1
    Alex M Alex M
    03.04.2215:15:08

    новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер

    Я правильно понимаю, что процесс локализации этих компонентов идет или наоборот будет заменено на отечественный аналог, который либо готов или находится в разработке? Можно теперь копировать без огладки на патенты

  • 0
    Нет аватара all-rulez
    03.04.2219:06:21

    интересто узнать, что будут ставить вместо западных комплектующих? или теперь только К3? импортозамещение ништяков типа К5, в условиях экономической (пока) войны — дело не скорое. остаётся китайская крмплектуха, и Компас — это проба?

    • 3
      Нет аватара Argonaft
      03.04.2222:05:24

      Смотрел интервью директора Камаза. Сказал, что сейчас основной упор на К3.

      Семейство к4 в этом году плавно уйдёт. А семейство К5 будет выпускаться ограниченной серией пока есть комплектующие на складах. Но совсем от него не отказываются. Пластиковый обвес и детали интерьера уже импортозамещёны. По электронным компонентам пока не всё, поэтому дорогих навороченных комплектаций пока не будет. Экологический класс вместо евро-6, будет евро-4-5 без использования мочевины.

      Тяжёлые мосты с большими нагрузками сейчас разрабатывает автозавод Урал, который будет часть мостов поставлять на Камаз. С коробкой передач — пока ищут поставщика. Либо китай, либо отечественное.

      Когда все проблемы будут решены, то в течении года двух, производство Камаза семейства К5 будет продолжено.

      • 0
        Alex M Alex M
        03.04.2223:18:12

        Когда все проблемы будут решены, то в течении года двух, производство Камаза семейства К5 будет продолжено

        Спасибо, интересно было узнать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,