MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 марта 57
29

"Самара ВВВ-Авиа" планирует выпускать до 36 самолетов "Элитар-Сигма" в год

ООО "Самара ВВВ-Авиа" планирует в 2012 г. довести производственные возможности до уровня, позволяющего выпускать до 24-36 самолетов "Элитар-Сигма" в год.

"На сегодня уже есть заказы на поставку нескольких самолетов "Элитар-Сигма", и в 2012 г. мы будем иметь возможность выпускать по 1,5 самолета в месяц", - рассказал заместитель коммерческого директора компании Алексей Емельянов.

На данном этапе все выпускаемые предприятием самолеты сертифицируются в качестве единичного экземпляра воздушного судна. В перспективе планируется сертификация самолета как типа, но это приведет к удорожанию машины, считает Емельянов.

 

Двухместный одномоторный многоцелевой самолет "Элитар-Сигма" представляет собой модифицированную версию самолета "Сигма-4". Это подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки. Конструктивной особенностью самолета является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Основными силовыми элементами самолета является верхняя и нижняя балки, скрепленные между собой центральным пилоном и передним подкосом. К верхней балке крепятся консоли крыла, хвостовое оперение, двигатель и кабина. К нижней балке крепятся органы управления самолетом и двигателем, сиденья пилотов и топливный бак.Максимальная взлетная масса - 600 кг. Емкость топливного бака 65 л, что обеспечивает дальность полета в 650 км. Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета - 240 км/ч, максимальная крейсерская скорость - 210 км/ч. Длина разбега 70 м. Цена самолета в базовой комплектации составляет 2,4 млн руб."Элитар-Сигма" подходит под категорию LSA с максимальной взлетной массой до 600 кг.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vninform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes02.03.12 00:26:51
    даёшь новые законы, открывающие дорогу малой авиации! Россия должна стать самой летающей страной мира.
    • 0
      Нет аватара totoro2102.03.12 13:18:10
      В точку. Конструктор этого самолета - мой родственник (в предприятию в Самаре он отношения не имеет, там производство другие люди развивают). Самолет этот у него уже не первый, но продажи не идут. В основном именно из-за законов. Летать ездять "тихой сапой" потому, что на один полет надо месяц получать разрешения. А кому нужен самолет, если летать на нем нельзя? Будут нормальные законы - развитие легкомоторной авиации пойдет на порядок быстрее.
      • 0
        Нет аватара _ON_02.03.12 17:56:16
        Законы как бы есть с 1 января 2011 года надо уведомить диспетчера за час до полета и летать в разрешенном коридоре по высоте, везде разный.
  • 0
    Нет аватара MagellanN02.03.12 04:12:05
    Мда. Ценник, однако, кусается: "Цена самолета в базовой комплектации составляет 2,4 млн руб."Элитар-Сигма" подходит под категорию LSA..."
    • 0
      shiko shiko02.03.12 17:55:52
      для самолета 2,4 ляма это дорого? машина класса s и то дороже стоит   
      • 0
        Нет аватара MagellanN02.03.12 18:53:55
        А я не для самолета. Я для себя) Для меня 2.4 ляма за игрушку - дорого))) Собственно, я только об этом.
  • 0
    Нет аватара guest02.03.12 11:36:49
    Красивая птичка )))