Лого Сделано у нас
68

В Московской области запущена вторая очередь комплекса по выращиванию ягод

 © msh.mosreg.ru

«Гринфилдс-Агро» работает в Московской области второй год. К строительству первой очереди теплиц на территории Московской области компания приступила в 2020 году. На площадке ПМЭФ -2021 было подписано дополнительное соглашение о сотрудничестве с Правительством Московской области, что ускорило реализацию второй очереди проекта.

Стоит отметить, что при строительстве 2-й очереди комплекса использовались материалы исключительно отечественного производства.

Общий объем инвестиций в проект составил 1 млрд рублей. На сегодняшний день использовано 700 млн.

Создано 20 постоянных рабочих мест и около 200 сезонных — с июня по ноябрь. Под ягодой в Наро-Фоминском городском округе уже освоено 15 га земли.

 © radio1.news

В этом году одно из крупнейших ягодных предприятий области планирует собрать более 400 тонн урожая: малины, клубники, ежевики и голубики. Это обеспечит большую часть спроса среди жителей Москвы и Московской области (в 2021 году было собрано и реализовано 100 тонн).

Производственные площади увеличены на 30%, что в полной мере позволит закрыть потребность торговых сетей в качественной подмосковной ягоде.

Ягода в «Гринфилдс Агро» растёт в теплицах с использованием современных технологий, поэтому сбор урожая может производиться ежедневно, вне зависимости от погоды. Благодаря чему, свежие ягоды будут регулярно поставляться в магазины Москвы и Московской области.

Первый урожай ягод сезона 2022 «Гринфилдс Агро» планирует собрать уже в середине июня.

 © radio1.news

  • 0
    Нет аватара srozmirovich
    30.05.2213:40:41

    Как-то странно: инвестиции в 1 млрд руб., 400 т. урожая планируют собрать, а никакого сайта у этого «Гринфилдс-Агро» не обнаруживается. Думал, может, у них раннюю клубничку купить получится, но они, видимо, только по торговым сетям работают. А жаль    

    • 0
      Нет аватара Tony
      05.06.2200:12:25

      а никакого сайта у этого «Гринфилдс-Агро» не обнаруживается.

      Крупные компании зачастую специально сайт не делают

      • 0
        Нет аватара srozmirovich
        06.06.2211:12:47

        Интересное мнение. А можно привести примеры таких крупных компаний? Желательно из сегмента производителей продуктов конечного потребления (как в данном случае). Хотелось бы поближе познакомиться с этим феноменом.

  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    05.06.2208:41:25

    Ну значит не нужен им сайт. На основном производстве дел хватает.

    • 0
      Нет аватара srozmirovich
      06.06.2211:41:53

      Гринфилдс-Агро

      Раз пошла такая дискуссия, пришлось покопаться, что это за проект.     Выяснилось, что он связан с весьма крупным фруктовым оптовиком «Гринфилдс-Логистика» (бренд «Артфрут», 11 млрд руб выручки). Вот ссылка: www.retail.ru/interviews/aleksandr-evko-grinfilds-logistika-my-delaem-dostupnymi-spelye-vkusnye-yagody-i-frukty-kruglyy-god/ Получается, что «Гринфилдс-Агро» — это чисто производственная площадка, которой сайт и не нужен. У холдинга свой сайт, понятно, есть: artfruit.ru, Но как оптовик они, видимо, с розницей вообще не работают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,