MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июня 16
84

КАМАЗ показал прототип беспилотного карьерного самосвала

 © s.auto.drom.ru

Камский автозавод разработал и построил в виде прототипа карьерный самосвал с полностью автономным управлением. Закрытый показ машины с индексом КАМАЗ-6559 и названием «Юпитер» состоялся 24 июня, у этого самосвала отсутствуют кабина и традиционные органы управления, пишет челнинский ресурс Avtospravochnaya.com.

Грузоподъемность Юпитера 27 тонн, полная масса — свыше 50 тонн.

Силовая установка — последовательный гибрид на базе 450-сильного турбодизеля. Объем платформы — 25 куб.м. Колесная формула — 4×4.

У инновационной машины нет разделения на переднюю и заднюю части, а шасси является полноуправляемым. Иными словами, для Юпитера нет разницы каким из концов ехать в какое из направлений. По этой причине продублированы фары и фонари.

По всему периметру грузовика смонтированы радары и лидары, которые помогают ей ориентироваться в пространстве.

Вообще проект «Юпитер» предполагает создание целой линейки беспилотных карьерных КАМАЗов различной грузоподъемнтсти: 27-30 т, 90-100 т, 125-150 т, 200-260 т.

На закрытых территориях (коими являются карьеры) обеспечить безопасное движение беспилотного транспорта гораздо проще, чем на дорогах общего пользования.

 © s.auto.drom.ru

https://www.abw...mmercial/226946

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    litetater litetater26.06.22 14:29:27

    Супер КАМАЗ

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred26.06.22 16:12:21

    Интересно. Ждем электрический беспилотник.

  • 3
    Clausson Clausson26.06.22 21:28:12

    Хорошо что занимаются, но…

    Дорогой наш Камаз, быстрее надо. Конкуренты уже катаются в карьерах, это выгодно заказчику. Поэтому уже не прототип нужен, а серийная машина.

  • 0
    Мафусаил Мафусаил27.06.22 08:53:03

    Оочень круто выглядит! Фантастически и технологично! Видна работа всех специалистов и это отлично! Желаю развития компании во многих направлениях!

    • 0
      Пётр Петрович Пётр Петрович22.07.22 14:13:43

      по сути мы уже в хвосте ползём, а такой внешний вид, это отраслевое решение, они у всех будут однотипные, целесообразность обязывает. они на финальной стадии разгрузки, даже разворот не делают, для них без разницы, где перед-зад, что уже экономия и места и времени и скорости.

  • 0
    Нет аватара Учиться28.06.22 15:48:36

    Надо Алишеру Бурхановичу показать. Сколько можно ездить на домиллениумных Комацу и Катерпиллерах?