Проходку нового Керакского тоннеля завершили на Транссибе
21 июня завершена проходка нового Керакского тоннеля на перегоне Ковали — Ульручьи (Амурская область) на Транссибе. Новый двухпутный электрифицированный тоннель строится рядом с действующим и станет самым длинным на Забайкальской магистрали.
Проходка тоннеля была завершена всего за 11 месяцев, то считается сжатыми сроками. Длина будущего инженерного сооружения — 926 метров. На объекте круглосуточно трудятся около 500 человек, свыше 70 единиц различной техники. Работы ведутся одновременно с двух порталов.
Действующий Керакский тоннель был построен в 1910 году, он проходит в зоне с обводненными грунтами. Новый тоннель возводится с применением современных технологий, он будет максимально защищён от воздействия воды.
В дальнейшем строителям предстоит выполнить обделку тоннеля и горных выработок, уложить почти 2 км новых железнодорожных подходов со стороны западного и восточного порталов, а также построить необходимую эксплуатационную инфраструктуру.
Открытие тоннеля позволит увеличить скорость поездов и пропускную способность на этом участке, а также снизить затраты на содержание искусственного сооружения.
https://www.eas...skogo-tonnelya/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- На Восточно-Сибирской железной дороге завершено строительство второго ...ее 44 км кабеля системы сигнализации, централизации и блокировки.
- На Восточно-Сибирской железной дороге в Забайкальском крае открыт...ичению пропускной способности Байкало-Амурской магистрали и Транссиба.
- В Чите завершился капитальный ремонт производственного цеха вагоноремо...10400 комплектов колесных пар ежегодно, что на 60% больше, чем раньше.
Поделись позитивом в своих соцсетях


Комментарии 0