Лого Сделано у нас
74

«Термотрон-Завод» запустил производство стрелочных электроприводов для трамвайных путей.

 © termotron.ru

Брянский «Термотрон-Завод» запустил первое отечественное серийное производство стрелочных электроприводов для трамвайных путей.

«Термотрон-Завод» наладил на своей площадке выпуск стрелочного электропривода собственной разработки. Это полностью отечественный продукт с уровнем локализации 100%. Предприятие намерено выпускать 200 изделий в год. Общие инвестиции в проект превысили 313 млн рублей.

Стрелочные электроприводы нужны для перевода стрелок трамвайных рельсовых путей в автоматическом режиме. Трамвайный привод имеет два варианта перевода стрелок. Перевод путей может происходить как из центра управления движением (при наличии такого центра в регионе), так и непосредственно водителем из трамвая. Ранее подобные изделия приходилось закупать в Чехии, Германии и Австрии. Работа нового производства способна полностью заместить импорт.

«Благодаря займу ФРП мы смогли наладить выпуск уникальных электроприводов для трамвайных путей. С их помощью можно организовывать движение трамваев по улицам городов быстро, безопасно и эффективно. Это наша собственная разработка, в ней применены запатентованные российскими учеными передовые решения: карбид-молибденовое износостойкое покрытие трущихся частей для работы в суровую русскую зиму и система автоматического возврата стрелки в исходное положение, если ее заденет трамвай при неустановленном движении в обратном направлении», — отметил гендиректор ООО «Термотрон-Завод» Антон Абушенко.

Первые образцы электроприводов успешно прошли испытания на трамвайных линиях в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Казани. Отечественная разработка отличается от зарубежных аналогов доступной ценой, упрощенным сервисом и повышенной надежностью в суровых климатических условиях.

  • 2
    Clausson Clausson
    01.07.2221:45:26

    Картина маслом. Конец 80-х, выходной, раннее утро, еду в трамвае по городу. Трамвай полупустой. На перекрестке,к ак водится, вагоновожатый хватает жилет, ломик/монтироку и выбегает переводить стрелку. Мужчина на сиденье впереди меня, тихонько размышляет в слух:

    — да, ракеты в космос запускаем, а стрелки переводим ломом…

    Ранее я подобных мыслей не слышал, поэтому врезалось в память на всегда. По большому счету воз/трамвай и ныне там. Наверно в столице давно не так, но в провинциях, где рельсы и парки трамваев не правили и не меняли с тех самых 80-х годов, всё как было так и есть. Боль.

    И кстати, в отличие от автобусов (5 копеек), троллейбусов (4 копейки) проезд в трамвае стоил 3 копейки, потому, что это был самый выгодный транспорт. А сейчас трамвайные сети стали очень не любимы практически всеми администрациями городов… Такие дела.

    • 0
      Алексей Павин Алексей Павин
      03.07.2215:38:23

      В Москве только недавно объявили о замене как раз на автомат, я об этом говорил в соц.группах в соц.исследованиях ВЦИОМ по районам округов города Москвы перед выборами и голосованием за внесение поправок в Конституцию РФ. Также просил, чтобы сделали бархатный путь для скоростного перемещения трамваев (80-100 км/ч), то есть бесстыковое соединение со сверхдлинными рельсами.

      Прошло несколько лет и процесс по стрелкам запущен, возможно и с рельсами также будет и нетолько в метро.

      Космос крайне важен для всех отраслей, особенно в оборонной, т.к. куча технологий для космоса используется и на гражданке.

      Отредактировано: Алексей Павин~15:41 03.07.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,