В России создали фюзеляж для первого импортозамещенного Superjet New
ОАК завершила работу над фюзеляжем Sukhoi Superjet New и вскоре отправит его в ЦАГИ.
Фюзеляж первого полностью импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet New готов и в ближайшее время прибудет в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) для прочностных испытаний.
Месяц назад стало известно, что ОАК оценивает полное импортозамещение самолета Sukhoi Superjet 100 в 50 миллиардов рублей, причем без учета двигателя, которому еще предстоят испытания. Корпорация составила список из 64 наименований комплектующих, которые необходимо производить в России, и 24 компаний, которые должны освоить этот процесс. В дальнейшем перечень может измениться.
Полностью импортозамещенный Sukhoi Superjet New наряду с МС-21, который также пока не испытывался с отечественными моторами, должен стать основой российской гражданской авиации в ближайшие годы. Потребность в них появилась после отказа от сотрудничества с российскими авиакомпаниями мировых лидеров Airbus и Boeing, что связано с вводом российских войск на территорию Украины.
Согласно планам, отечественные производители смогут в сжатые сроки доработать, провести все необходимые испытания новых моделей лайнеров и наладить их выпуск в промышленных масштабах. Также в правительстве рассчитывают на производство порядка 70 бортов Ту-214 в период до 2030 года, что, по оценкам экспертов, будет достаточно сложно реализовать из-за того, их производство устарело и не поддается модернизации.
Первая консоль крыла МС-21-300 из композитов отечественного производства доставлена на завод «Иркут»
ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом
Ил-112 В совершил второй полет
28.07.2217:06:56
28.07.2218:02:55
28.07.2218:46:26
28.07.2221:12:02
28.07.2221:33:33
29.07.2213:54:36
29.07.2214:03:39
29.07.2218:50:03
29.07.2222:06:56
31.07.2216:03:38
01.08.2219:11:15
02.08.2213:11:30
09.08.2218:26:27