стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

В России создали фюзеляж для первого импортозамещенного Superjet New

 © sun1-87.userapi.com

ОАК завершила работу над фюзеляжем Sukhoi Superjet New и вскоре отправит его в ЦАГИ.

Фюзеляж первого полностью импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet New готов и в ближайшее время прибудет в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) для прочностных испытаний.

Месяц назад стало известно, что ОАК оценивает полное импортозамещение самолета Sukhoi Superjet 100 в 50 миллиардов рублей, причем без учета двигателя, которому еще предстоят испытания. Корпорация составила список из 64 наименований комплектующих, которые необходимо производить в России, и 24 компаний, которые должны освоить этот процесс. В дальнейшем перечень может измениться.

Полностью импортозамещенный Sukhoi Superjet New наряду с МС-21, который также пока не испытывался с отечественными моторами, должен стать основой российской гражданской авиации в ближайшие годы. Потребность в них появилась после отказа от сотрудничества с российскими авиакомпаниями мировых лидеров Airbus и Boeing, что связано с вводом российских войск на территорию Украины.

Согласно планам, отечественные производители смогут в сжатые сроки доработать, провести все необходимые испытания новых моделей лайнеров и наладить их выпуск в промышленных масштабах. Также в правительстве рассчитывают на производство порядка 70 бортов Ту-214 в период до 2030 года, что, по оценкам экспертов, будет достаточно сложно реализовать из-за того, их производство устарело и не поддается модернизации.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
    28.07.2217:06:56

    «МС-21, который также пока не испытывался с отечественными моторами» Что?

    • 2
      АНС АНС АНС АНС
      28.07.2218:02:55

      Автор считает, что ПД14 — забугорный!    

      • 6
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        28.07.2218:46:26

        МС-21 конечно испытывался с отечественным ПД-14.

        Разгадка утверждения кроется наверное в том, что МС-21 — насколько помню — не испытывался в варианте с ПД-14 и полностью отечественны черным (композитным) крылом.

    • 5
      Clausson Clausson
      28.07.2221:12:02

      Что?

      Русские композиты + Pratt&Whitney — было.

      Иностранные композиты + ПД14 — было.

      Русские композиты + ПД14 — еще пока НЕ БЫВАЛО.

      • 0
        openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
        28.07.2221:33:33

        Русские композиты + ПД14 — еще пока НЕ БЫВАЛО.

        И от этого факта МС-21 перестал быть МС-21-м? И на МАКСе летал на ПД-14 какой-то другой самолет?

        • 2
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          29.07.2213:54:36

          Конечно, это всегда был МС-21.

          Но с точки зрения импортозамещения и вообще независимости страны от врагов и недругов это все очень важные детали — авиапром и авиация не терпит похода «на авось».

          • 0
            openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
            29.07.2214:03:39

            При чем тут «с точки зрения импортозамещения?». Тут правильно заметили, что фраза «наряду с МС-21, который также пока не испытывался с отечественными моторами" мягко говоря не соответствует действительности.

            Если подходить с вашим «с точки зрения импортозамещения», то МС-21 вообще тогда не испытывался. Потому как не было испытаний Ну потому ни планер с нашими композитами, но заокеанскими движками, ни с нашими движками, но с планером из импортных композитов, ни тем более с импортными движками и планером из импортных композитов, согласно такого подхода к МС-21 не относятся.

            Л — логика )))

            А потом найдут китайский чип в авионике (а их там много будет в импортозамещенном варианте) и тоже скажут: «не, эти испытания МС-21 тоже не засчитываются. Чип импортный». Шутка если что.

            • 1
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              29.07.2218:50:03

              Я всецело и от всей души поддерживаю российский авиапром.

              Но только полностью российский МС-21 (в смысле российских крыла и движка) может начать производиьтся и эксплуатироваться в регулярных полетах.

              Все другие произведенные до сих пор экземпляры МС-21 в регулярных полетах участвовать не будут — они будут в основном использоваться в учебных и опытных целях.

              Это результат санкций. но в конечном счете это к лучшему.

  • 2
    rvk rvk
    29.07.2222:06:56

    Есть официальное подтверждение. В телеграмме ОАК

  • 2
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    31.07.2216:03:38

    Ссылка на видео материал:

    https://smotrim...u/video/2452400

  • 1
    Нет аватара Scooter
    01.08.2219:11:15

    Я думал там только внутри кишки менять будут.

    А чтобы планер новый, не ожидал.

    Зачем?

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      02.08.2213:11:30

      Он вроде больше — больше пассажиров поместится.

    • 0
      Нет аватара Stranniks
      09.08.2218:26:27

      Ходят слухи, что крепеж отечественный, да и крыло перепроектировали + по конструкции фюзеляжа есть изменения небольшие. Но по PAXам вместимость прежняя.

      Отредактировано: Stranniks~15:33 10.08.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,