MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 августа 37
63

На ДВЖД реконструирован перегон Эльдиган — Тудур

 © m-47.ru

На участке построен второй путь и четыре моста длиной от 114 до 428 м.

Это сложнейший и крайне важный объект по направлению к портам Ванино и Советская Гавань. Участок пути, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадает. Постепенное усиление инфраструктуры позволило увеличить вес поезда на линии Комсомольск — Ванино. Ее ежегодная провозная способность выросла с 19,3 млн т в 2012 году до 41,8 млн т в 2022-м.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rzd-partner.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Clausson Clausson11.08.22 21:15:20

    Актуально и своевременно. Потребность в угле на мировых рынках растет.

    • 2

      И наши объёмы экспорта растут адекватно.

      • 1
        Clausson Clausson12.08.22 11:14:54

        наши объемы экспорта угля растут сообразно пропускной способности РЖД и портов.

  • 2
    Нет аватара my.sdelanounas12.08.22 09:13:22

    Про толкач непонятно, если вторая линия, то почему толкач не нужен. Уклон меньше станет?

    • 3
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev12.08.22 14:38:03

      Там не просто второй путь, а половина перегона по новой траектории проложена, со спрямлением и уменьшением уклона.

  • 1
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski12.08.22 13:33:39

    Кроме полезности хочу отметить красоту нового обьекта — вкупе с природой конечно