MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 сентября 32
39

Россия, Азербайджан и Иран подписали соглашение о развитии транспортного коридора «Север — Юг»

 © glav.su

Российская Федерация, Азербайджанская Республика и Исламская Республика Иран будут совместно развивать проект международного транспортного коридора «Север — Юг».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: government.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Kolyda Kolyda10.09.22 19:45:16

    На карте конечно красиво, там где красным цветом, но вот насколько это выгодно? Три перегрузки судно-ЖД и обратно, ЖД не самый дешевый вид транспорта, чтобы заместить один контейнеровоз вместимостью хотя бы в 5000 контейнеров нужно несколько десятков ЖД составов как по территории Ирана, так и по России. Неужели это выгодно?

    • 3
      Нет аватара adlik10.09.22 21:19:49

      Это скорее для нас коридор, вывезти товары в Индию и Азию с северо-запада

    • 0
      Нет аватара Susi11.09.22 03:02:55

      В статье описывается не этот маршрут, а ЖД по берегу Каспия через Азербайджан.

      • 0
        Kolyda Kolyda11.09.22 18:28:37

        В статье описывается не этот маршрут, а ЖД по берегу Каспия через Азербайджан.

        Вы на карту посмотрите — маршрут проложен по Каспийскому морю. Да, Азербайджан тоже на его берегу, но про ЖД по этой стране ничего в статье не сказано. Сказано только про сокращение сроков доставки.

        Почему из Китая не возят контейнера через Россию? Вернее возят, но в минимальных количествах и тогда когда необходимо сверхбыстро, и цена транспорта не основное, а основная масса плывет морем. Возможно что и здесь такой же маршрут готовят для срочных перевозок.

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav11.09.22 05:31:43

      Вы как-то слишком примитивно к оценке проекта подходите. Сравнили вместимость одного(?) контейнеровоза с несколькими (?) жд- составами и делаете выводы.

      Правильнее сравнивать пропускную способность в целом по маршруту. Сколько контейнеров за один и тот же временной отрезок. Да ещё и в оба конца. Со всеми временными и материальными издержками.

      Возможно там, где 5000 контейнеров могут один оборот сделать, в другом месте за то же время всего-лишь 1000 контейнеров смогут 5 раз туда-сюда сбегать? И если это так, то при одном и том же грузообороте и издержки на втором маршруте не для 5000 нужно считать, а для 1000. Но пять раз и совсем другие.

      Поэтому такое, как ваше, простое сравнение не правильное.

      Отредактировано: vlad_i_slav~06:02 11.09.22
      • 1
        Kolyda Kolyda11.09.22 09:26:06

        … в другом месте за то же время всего…

        Вообще-то я на конкретную карту ориентируюсь. И на СМИ, в которых время от времени появляются сообщения о перегруженности наших ЖД. И я не сравниваю пароход с паровозом, просто показываю сколько ЖД составов необходимо для замещения средненького судна-контейнеровоза. Неоднократные перегрузки контейнеров тоже чего-то стоят и не способствуют снижению транспортных расходов. Возможно я что-то не понимаю или не учитываю, но на мой взгляд экономика такого проекта будет мало конкурентноспособной.

        • Комментарий удалён