MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 марта 34
55

На «Уралвагонзавод» поступило 130 танков Т-72Б для модернизации

В рамках гособоронзаказа 2012 г. на открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская обл.) поступило около 130 танков Т-72Б для производства капитального ремонта с проведением модернизации. На танках будут установлены новый двигатель, комплекс управления огнем и современные средства связи, что позволит увеличить эффективность их применения на поле боя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара tigerair08.03.12 20:08:33
    я к людям обращался,не конкретно ни к вам ни к нему. просто призвал к уважению друг друга). хожу через телефон ,виснет "скоростной" нет ,при редактировании тупил и не смог загрузиться )прошу не пинать) http://русс...рф/guide/air/ тут и еще не помню сейчас сайт интересный про авиацию,там разбирали это дело про создание амерами 5го поколения.сам понимаешь) за Россию обидно!   найду скину
    • 0
      Нет аватара emelay_nick08.03.12 20:15:34
      Неее, брат, ссылка должна что-то доказывать. Ты утверждал, что раптор имеет русские корни. Вот подтверждение этом я и хочу видеть. А по F-35 и Як-141 вот картинка с paralay.com
      хожу через телефон ,виснет "скоростной" нет ,при редактировании тупил и не смог загрузиться )прошу не пинать)
      Всё равно старайся. Очень тяжело читать текст без пробелов. Отредактировано: emelay_nick~20:16 08.03.2012
      • 0
        Нет аватара tigerair08.03.12 20:37:37
        сейчас гляну,про планер вы правы,они разные,тут же на этом сайте читал что вертикального взлета двиг был заимствован у яка а планер оч близок к мигарю. рою)
        • 0
          Нет аватара emelay_nick08.03.12 20:46:46
          тут же на этом сайте читал что вертикального взлета двиг был заимствован у яка
          Не двигатель, а поворотное сопло.
          • 0
            Нет аватара tigerair08.03.12 20:50:23
            про него я знаю , те что на маршевых)сейчас перерою , найду этот двиг яковлева . вертикального взлета
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 01:18:57
              Аналогов силовой установки F-35(сверхмощный двигатель+подъёмный вентилятор) не существует,использовавшаяся на Як-141 схема с тремя двигателями рассматривалась,но была признана неудачной.
          • 0
            Нет аватара tigerair08.03.12 20:54:11
            http://www.para...y.com/lmfs.html так . вот интересное нашел , правда одномоторные оба вверху.еще ищу) и сравнить с f35м http://www.para...ay.com/f35.html как прям под калькой был у нашего. http://www.para...m/pakfamig.html миг, правда диффузоры двигателей с воздухозаборниками снизу Отредактировано: tigerair~20:57 08.03.2012 http://www.para...y.com/bomb.html прикольно) Отредактировано: tigerair~21:12 08.03.2012 Отредактировано: tigerair~21:35 08.03.2012 http://oko-plan...i-veka-ili.html интересно сравнение с другими самолетами Отредактировано: tigerair~21:53 08.03.2012
            • 0
              Нет аватара emelay_nick08.03.12 22:04:19
              http://www.para...y.com/lmfs.html так . вот интересное нашел , правда одномоторные оба вверху.еще ищу) и сравнить с f35м http://www.para...ay.com/f35.html как прям под калькой был у нашего.
              Дык я об этом и говорил.
              http://www.para...m/pakfamig.html миг, правда диффузоры двигателей с воздухозаборниками снизу
              А ничего, что первый полет Раптора был 1997 году, проекто ЛФИ ФС относиться к 2003 году ?
              http://oko-plan...i-veka-ili.html интересно сравнение с другими самолетами
              F-35 не является истребителем 5-го поколения. Это истребитель 4++++(+) поколения. Он создается на грани возможностей технологий. Отсюда куча неудач, ограничений и сюрпризов. Но это их головная боль. Нам до этого далеко.
              • 0
                Нет аватара tigerair08.03.12 22:09:44
                а еще у них синдром кислородного голодания и коты мерещутся сверху рядом летящего самолета. на фэйсбуке про это писали посвященной ветке нашему мигарю. икак не могу найти про это сотрудничество млин. читал же а про год да 2003,но кто нам правду скажет ,что, когда и где у кого)
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 01:12:32
                  а про год да 2003,но кто нам правду скажет ,что, когда и где у кого)
                  ЛМФС-это не более чем фантазии Паралая. МиГ-ЛМФИ и Су-37 начала 90х на X-35 ни разу не похожи.
                  • 0
                    Нет аватара emelay_nick09.03.12 14:21:08
                    Да нее, парень говорит что Миг-ЛМФИ похож на Раптор. По Ф-35 уже выяснили, что он сделан "по мотивам" Яа-141/43. Спец из мартина приезжали в КБ Яковлева как раз для того, чтобы узнать устройство поворотного сопла. Схожесть функций предъявляемых будущему F-35 схожа с теми, что уже были реализованы в Як-141. Потому одинаковые задачи порождают схожие решения.
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 15:59:18
                      МиГ-ЛМФИ вообще ни на что ни похож,даже на рарабатывавшийся параллельно Проект 1.42. Повортного сопла у F-35B нет,на Як-141 эта машина даже внешне похожа лишь отдалённо.
                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor11.03.12 23:41:42
                        Мдааа, с появлением Т-50 любые новости превращаются в баталии авиалюбителей. Идите все на паралай. Или пишите об этом только в теме про ПАК-ФА! Так далеко людей заводит общение ужс.   
                      • 0
                        Нет аватара emelay_nick12.03.12 15:01:51
                        Нету поворотного сопла говоришь ? На , кури видео:
                        Если это не поворотное сопло. тогда видимо эректильная дисфункция.
                        F-35B нет,на Як-141 эта машина даже внешне похожа лишь отдалённо.
                        А ты что хотел увидеть точную копию ? Я же писал, что F-35 сильно переработан.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 01:14:52
                Дык я об этом и говорил.
                Абсолютно разные машины.
                А ничего, что первый полет Раптора был 1997 году, проекто ЛФИ ФС относиться к 2003 году ?
                YF-22 поднялся в воздух в 1990 году,1997-год полёта серийного F-22A.
                F-35 не является истребителем 5-го поколения.
                Поколение 5+
                • 0
                  Нет аватара PaulNSK09.03.12 10:22:20
                  MiG-42MFI "F-35 не является истребителем 5-го поколения". "Поколение 5+" Ну, тогда F-22 поколения 6, а то и 6+    . Господь с вами, не дотягивает F-35 до generation 5. Или, лучше спрошу, какие у вас обоснования считать его подобным хотя бы F-22?
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 16:07:22
                    ЭПР по сравнению с F-22A меньше в 8 раз,что позволяет относить F-35 к самолётам "стелс" третьего поколения. БРЭО на F-35 значительно совершеннее,впервые применяется целеуказание с помощью с помощью прозрачного дисплея,Являющегося забралом шлема. Номенклатура вооружения значительно шире,и включает в себя ракеты класса "воздух-земля"(F-22A мог применять по земле только управляемые авиабомбы), а также новейшие ракеты "воздух-воздух" AIM-120. Отредактировано: MiG-42MFI~16:08 09.03.2012
                    • 0
                      Нет аватара PaulNSK10.03.12 11:57:44
                      "ЭПР по сравнению с F-22A меньше в 8 раз" - В первый раз и только от вас слышу утверждение, что F-35 радионезаметнее F-22, тем более в 8 раз. Все источники, которые доводилось читать, утверждают обратное. Наоборот, ценой некоторого УВЕЛИЧЕНИЯ ЭПР, F-35 дешевле и проще в изготовлении и ремонте. На нём применены более простые компоненты покрытий и оптимизированные для дозвукового полёта обводы с целью увеличения боевой эффективности. Возможно, во фронтальной проекции их ЭПР сопоставимы, но в боковой и задней F-35 явно проигрывает, т.к. открытое круглое сопло ТРД должно "фонить" в разы больше F-22. Про БРЭО ничего не скажу - электроника совершенствуется постоянно, а возможность работы F-35 по земле вообще не относится ни к какому поколению, это просто боевая роль F-35. Изначально, как мне кажется, эти самолёты должны были работать в ударной паре: F-22 прорывает ПВО и завоёвывает господство в воздухе, а F-35 "довозит" остальное, как штурмовой малозаметный бомбардировщик и при случае более-менее истребитель. Но финансы и время разработки оставили F-22 в гордом и пока бесполезном одиночестве. Подытоживая, соглашусь в плане Generation 5 для F-35 только с новым БРЭО, на остальное давайте доказательства.
                • 0
                  Нет аватара emelay_nick09.03.12 14:22:14
                  F-35 не является истребителем 5-го поколения. Поколение 5+
                  Чё та ты мало плюсов нарисовал. Рисуй больше ! От этого F-35 станет еще более пятипоколенистей    
                • 0
                  Нет аватара emelay_nick09.03.12 14:57:22
                  YF-22 поднялся в воздух в 1990 году,1997-год полёта серийного F-22A.
                  Возьму на вооружение.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 01:22:03
          Конструкция силовой установки у Як-141 и f-35B ничего общего не имеет. Это раз. Второе-КБ Микояна и Гуревича в первой половине 90х годов не проектировало самолётов,похожих хотя бы внешне на F-35.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 01:25:11
        1)На Як-141 внутренних отсеков совершенно точно не было. 2)На рисунке,похоже,не соблюдён масштаб.