стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Уральские столицы соединил «Орлан»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © avatars.dzeninfra.ru

Новый межрегиональный поезд «Орлан» отправился в первый рейс из Челябинска в Екатеринбург, связав ускоренным сообщением крупные города Урала, сообщает Telegram-канал ОАО «РЖД». «Орлан» будет курсировать ежедневно.

Из Челябинска поезд будет отправляться в 06.50 и прибывать в Екатеринбург в 10.46, а в обратный рейс из Екатеринбурга отправляться в 18.07 и прибывать в Челябинск в 22.04. Время в пути составит 3 часа 56 минут, это на 35 минут быстрее, чем на других поездах.

Рельсовый автобус «Орлан» отличает современный дизайн, продуманная эргономика и повышенный уровень комфорта для пассажиров. Он используется для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог.

В движение состав приводит мощная, экономичная и достаточно тихая дизель-гидравлическая силовая установка. Пневморессоры в подвеске поезда обеспечивают высокую плавность хода. Каждый вагон оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха.

В салоне — мягкие сиденья, широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационные табло.Вагоны поезда оборудованы климат-контролем с системой очистки и обеззараживания воздуха, комфортными сиденьями, а также приспособлены для маломобильных пассажиров: в головном вагоне для удобства посадки и высадки предусмотрен подъёмник для кресел-колясок, оборудовано специализированное место и санитарный модуль.

В салоне установлены широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационные табло.Как уже сообщал Gudok.ru, тестовая поездка рельсового автобуса состоялась 25 октября. В ней приняли участие руководители ЮУЖД, представители региональных властей и АО «Свердловская пригородная компания».

При стабильной востребованности маршрута планируется организовать курсирование двух или трёх пар поездов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Сергей_Зайцев
    12.11.2214:02:53

    Очень неудобные нерегулируемые сиденья.

    • 0
      Нет аватара oaroma
      12.11.2216:37:34

      Для четырех часов поездки — реальный минус… У нас в новых вагонах метро (Минск) ужасно неудобные сиденья — по глубине существенно меньше старых, сидишь, как курица на жердочке, угол наклона спинки, по моим впечатлениям, меньше 90*, по ширине комфортно умещаются только 6 человек не более 48-го размера… Если попался хотя бы один бодипозитив — вся скамейка становится селедками в бочке… Но зато красиво смотрится со стороны. Реальных плюсов, на мой взгляд, два: тихо и пол нескользкий.

      • 5
        Нет аватара runix
        12.11.2217:35:43

        И для Орланов, и для Иволг на МЦД есть хорошие компоновки, где кресла установлены друг за другом — это обеспечивает анатомический наклон спинки, изоляцию пассажиров — никто тебе в лицо борщом не будет дышать, и просто не нужно быть несколько часов под чьим-то взглядом, и совсем нелишний столик. Но есть секта «давайте возле каждого окна посадим навстречу другу другу пассажиров» — как с ней бороться, непонятно…

        • 1
          Нет аватара oaroma
          12.11.2218:06:35

          Я не критикую Орлан — не ездила, к сожалению. Я просто рассказала о своем впечатлении от новых вагонов нашего метро. Когда мне приходилось еженедельно ездить Гомель-Минск и обратно (это примерно 3,5 часа), я в общем-то не сильно страдала, что спинки не откидываются. (Это было достаточно давно, может, сейчас уже более удобные вагоны есть) И компоновка в колонну — реально комфортная по указанным Вами параметрам, согласна.

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      12.11.2220:21:53

      Там сиденья «3-го класса» как в «пригородной» электричке, наиболее комфортные для этого варианта, и по схеме 2 + 3, а не 3 + 3, из-за того что салон Орлана уже.

       © cdn.iportal.ru

      Для 4 часов, пожалуй, не вполне комфортно. Но вопрос цены — сидений 2-го класса уместится на треть меньше.

       © tesl-tour.com

      После раскатки маршрута могут добавить и вагоны 2-го класса: Орланы могут иметь до 6 вагонов, пока только 2. Пишут, что уже все билеты раскупают.

      Отредактировано: Tcheluskin~03:03 13.11.22
  • 0
    Нет аватара oaroma
    12.11.2216:39:22

    Некоторые страны можно за 4 часа насквозь проехать, а тут — соединили два крупных города одного из 90 регионов!    

    • 0
      Нет аватара Лексур
      12.11.2217:02:08

      Свердловская и Челябинская области не один регион. Географически это даже немного разный Урал.

      Отредактировано: Лексур~17:03 12.11.22
      • 1
        Нет аватара oaroma
        12.11.2218:01:17

        На карту не посмотрела, а школа давно позади… Постараюсь в другой раз не лохануться так.    

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    12.11.2217:37:07

    Туда нужно Ласточку, чтобы эти 200 км максимум за 90 минут проезжать

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      12.11.2220:03:34

      Невозможно доехать из Челябинска в Екатеринбург за 90 минут с 6 промежуточными остановками: маршрут 7123/7125.

      Отредактировано: Tcheluskin~20:29 12.11.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,