MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 марта 11
68

Фотофакт. Новый Ка-52 для ВВС России

Серийный вертолёт Ка-52 выпуска 2012 года в полной комплектации:

Вертолётов в таком облике уже как минимум 4 - б/н 96, 97, 98 и 99 "жёлтый"!

Фото Александра Бельтюкова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MageKeeper08.03.12 22:02:31
    Хм.. Странно, но логичней было бы наоборот, ведь коммандным, а значит более "информированым" Ка-52 должен быть, поэтому он по ИДЕЕ, может проигрывать в вооружении, но вот в РЛС и прочих он долже быть на голову выше.. ИМХО.. не претендую..
    • 0
      suursaar suursaar08.03.12 23:13:56
      В соосной схеме винтов надвтулочную голову поставить можно теоретически, по практически - это серия бесконечного гемороя, начиная от непрекращаемых вибрационных помех, заканчивая невероятно сложной системой переходных узлов, компенсаторов и т.д. Крайне ремонтно потребляемый узел. Поэтому не надо. Кто решил, что Ка-52 будет штабным непонятно. Это отличный ударный вертолёт, имеющий и преймущества перед Ми-28Н, хотя второй тоже имеет свои фишки перед Ка-52. Может быть кто-нибудь напишет, почему же основной выбор по производству пал на Ми-28Н? Он дешевле?
      • 0
        nano nano08.03.12 23:45:42
        Может быть кто-нибудь напишет, почему же основной выбор по производству пал на Ми-28Н?
        Ну как сказать основной выбор... На данный момент Ка-52 заказано даже больше.
      • 0
        Gubichev Gubichev09.03.12 00:13:32
        Если не ошибаюсь, то в сравнительных испытаниях Ка-52 выглядел лучше, но из-за высокой цены решили остановиться на Ми-28.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 01:06:40
        Может быть кто-нибудь напишет, почему же основной выбор по производству пал на Ми-28Н? Он дешевле?
        Ка-50 выиграл оба конкурса(в 80х и 2000х),но предпочтение было отдано Ми-28Н,так как Ка-50 был уже снят с производства,а Ми-28Н КБ Миля общало выпускать на заводе в Ростове много и недорого.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor11.03.12 21:39:31
        Я соглашусь с комментатором выше, обратите внимание на фюзеляж Ка-52 и Су-34. У обоих пилоты не спроста сидят рядом. Им это широкая кабина позволет. А широкая она в связи с большой площадью радара под носовым обтекателем. Вывод у Ка-52 самый мощный среди отечественных вертолетов радар. Подвесить ему РЭБ и пустить в составе звена Ми-28Н. Будет полевым ДРЛО. Вся информация с радара будет передаваться "близоруким" Ми-28Н, которые и будут уничтожать технику.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.03.12 22:15:35
          У обоих пилоты не спроста сидят рядом.
          Так удобней работать пилоту и оператору.
        • 0
          nano nano11.03.12 22:23:20
          А широкая она в связи с большой площадью радара под носовым обтекателем. Вывод у Ка-52 самый мощный среди отечественных вертолетов радар.
          В соседней теме уже ответил на эту глупость.     Вывод просто шикарен!     Почитайте мой комментарий, поймете что между вертолетным Арбалетом и обычным авиационным радаром большааая разница. Кроме того, арбалет есть и на Ми-28Н. Ну, точнее, должен был быть. В шарике. И ужасна сама мысль, что Ка-52 проектировали под радар.     Просто надо было сделать двухместный. Получилось так. Хотя были и варианты...