стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
termometrix 17 ноября 2022, 15:18

Новости дорожного хозяйства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © blagoveshchensk-gid.ru

На строящемся мосту через Оку на трассе М-12 начался монтаж вантовой системы

Мост через Оку — единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской области в районе города Мурома. Протяженность сооружения — 1377,6 м с вантовым центральным пролетом длиной 254 м. В его возведении задействовано 1100 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.

 © blagoveshchensk-gid.ru

https://www.btsmost.ru/press/news/2022/10/17/na-strojashhemsja-mostu-cherez-oku-na-trasse-m-12-nachalsja-montazh-vantovoj-sistemy.html

В Благовещенске начался очередной этап строительства Зейского моста

 © blagoveshchensk-gid.ru

Компания «Бамтоннельстрой-Мост» приступила к устройству плиты проезжей части нового моста и бетонированию.

Надежный транспортный канал

Мост связывает город с населенными пунктами, которые находятся по другую сторону реки. Раньше сообщение через реку Зею осуществлялось посредством парома — зимой по льду.

Первый мост построили в 1981 году, и он все эти годы простоял без ремонта. Движение несколько раз закрывалось из-за соображений безопасности. Варианты строительства нового моста рассматривались не раз, и только в 2020 году началось возведение объекта.

Автомобильное движение по новому мосту будет организовано по одной полосе в каждую сторону. Общая протяженность мостового перехода — 9013 м, из которых 1932 м — непосредственно мост через реку Зею. Мостовой переход представляет собой 26 опор, вантовую систему, подходы на правом и левом берегах и две автомобильные развязки.

Предусмотренный лимит стоимости подрядных работ составляет 18,9 млрд рублей. Перед подрядчиком поставлена задача реализовать проект за 30 месяцев. В компании говорят, что на объекте работает уникальный персонал: большая часть штата возводила первый автодорожный трансграничный мост между Россией и Китаем через реку Амур.

 © blagoveshchensk-gid.ru

Таким образом жители и предприниматели региона скоро получат удобную и надежную транспортную артерию. Новый мост планируется сдать к 2024 году. Ожидается, что он на 60% разгрузит старый. При этом нынешний мост сохранят — в нем есть потребность.

«После ввода в эксплуатацию нового перехода, старый будет отремонтирован» — обещает глава региона.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    17.11.2221:56:46

    Мосты на российских дорогах нужны позарез. Их строительство, даже по нормативным срокам, продолжается годами. Вероятно поэтому выбор пал на вантовую схему. Это самый быстровозводимый тип мостового перехода. Сегодня всё нужно строить быстрее, т.к. время не ждёт. Нужно торопиться. Проектировщики и строители правильно уловили ветер перемен.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~03:29 18.11.22
    • 6
      Clausson Clausson
      18.11.2209:27:40

      Торопиться не надо, надо все делать по плану и графику. Мост через Оку возводят с применением технологии надвижки. Наследство Крымского моста, где эта технология была отточена до совершенства!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,