MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 ноября 11
76

Новости дорожного хозяйства

 © blagoveshchensk-gid.ru

На строящемся мосту через Оку на трассе М-12 начался монтаж вантовой системы

Мост через Оку — единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской области в районе города Мурома. Протяженность сооружения — 1377,6 м с вантовым центральным пролетом длиной 254 м. В его возведении задействовано 1100 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: blagoveshchensk-gid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук17.11.22 21:56:46

    Мосты на российских дорогах нужны позарез. Их строительство, даже по нормативным срокам, продолжается годами. Вероятно поэтому выбор пал на вантовую схему. Это самый быстровозводимый тип мостового перехода. Сегодня всё нужно строить быстрее, т.к. время не ждёт. Нужно торопиться. Проектировщики и строители правильно уловили ветер перемен.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~03:29 18.11.22
    • 6
      Clausson Clausson18.11.22 09:27:40

      Торопиться не надо, надо все делать по плану и графику. Мост через Оку возводят с применением технологии надвижки. Наследство Крымского моста, где эта технология была отточена до совершенства!