стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

ОАО «Уральский машиностроительный завод»

ОАО «Уральский машиностроительный завод» является специализированным предприятием по производству и техническому сервису дорожно-строительной техники.  С 2002 года завод серийно выпускает бульдозеры марки «УРБ» 10-го тягового класса различной модификации и комплектации. 

Наряду с выпуском новой техники ОАО «Уральский машиностроительный завод» предлагает программу модернизации гусеничных тракторов-бульдозеров Т-130, Т-170. Программа предназначена для повышения уровня технической готовности, производительности и эффективности использования гусеничной техники, а также в целях рационального использования материальных и финансовых ресурсов.

История завода насчитывает более 70 лет, что говорит не только о большом опыте, накопленном за эти годы, но и об огромном потенциале предприятия, которое сумело выстоять во время социально-экономических потрясений и продолжает развиваться. Команда специалистов завода проводит политику открытости при внедрении серьезных технических изменений, оказывает квалифицированную сервисную поддержку, осуществляя обслуживание техники собственного производства.

Фотогаллерея

 

Продукция завода:

  • УРБ-10М.01Б
  • УРБ-10М.01Б

  • УРБ-10М.01Я(8)Б
  • УРБ-10М.01Я(8)Б

  • УРБ-10М.01
  • УРБ-10М.01

  • УРБ-10М.01Я(8)
  • УРБ-10М.01Я(8)

Модификации УРБ-10М агрегатируются различным бульдозерным и навесным оборудованием: баровая установка, рыхлитель, и т.д.

Ремонт техники:

 

ОАО «Уральский машиностроительный завод» имеет необходимые производственные площади, подъёмно-транспортное и peмонтно-технологическое оборудование для проведения всего комплекса ремонтных работ согласно «руководству по капитальному ремонту тракторов Т-130, Т-170 и их модификаций».

Высокое качество ремонта обеспечивается многостадийной, качественной очисткой деталей и системой контроля: 100% входной контроль запасных частей и комплектующих, после которого бракуется и возвращается поставщикам от 30 до 60% продукции; обкатка и испытания узлов и агрегатов на специальных cтендах; полигонные испытания отремонтированной техники.

Такой подход помогает практически исключить вероятность появления отказов в гарантийный период. На уральском машиностроительном заводе предъявляют высокие требования к уровню профессионального мастерства: рабочие по ремонту тракторной техники имеют разряды не ниже пятого, инженеры - большой опыт работы в отрасли машиностроения и ремонта машин, на заводе внедрена персональная ответственность при выполнении каждой операции на рабочих местах, что регламентируется системой управления качеством. Такая форма организации труда в сочетании с высоким уровнем оплаты действует очень эффективно . Высокое качество капитального ремонта дорожно-строительной техники обеспечивается тщательным контролем геометрических параметров используемых корпусных деталей.

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    infopol infopol
    09.03.1221:51:49
    Дизайн кабины можно было бы по-красивее сделать
    • 0
      Hasky Hasky
      10.03.1203:40:58
      ...нормалье кабины. Одно но - не хватает каркаса безопасности на случай опрокидывания. Да, такое тоже бывает, на сыпучих грунтах, при нарушении ТБ при работе на склоне... Автор, правильно будет звучать - тяговый класс 10 (десять) тс (тонн сил). Еще с ПТУ помню. 3, 5, 10, 15, 25 тс. Спасибо за фоторяд)))впомнилась трудовая юность и молодость))) Отредактировано: Hasky~03:44 10.03.2012
      • 0
        Alex San
        10.03.1210:42:27
        всегда пожалуйста)) немного поспорю, тяговый класс — термин ГОСТ, он содержит в себе диапазон, а не точное количество тягового усилия в тс или в кН. Например, "тяговый класс 8" обозначает номинальное усилие от 72 до 108 кН (т.е. от 7,2 до 10,8 тс), поэтому писать тяговый класс 8 тс не совсем корректно)) 8-й или 10-й это название класса, которое в среднем совпадает с величиной тягового усилия. Так что не вижу противоречий, тем более, что текст взят с сайта производителя, а он на применении гостовских терминов наверное уже собаку съел))
        • 0
          Hasky Hasky
          10.03.1211:18:17
          ...прочитал)) Противоречия не нашел. Где-то лежит еще советский учебник по Т-130, по бульдозерам (не стал выбрасывать - отличное пособие), в них промышленные трактора обозначались по марке, к примеру "ДЗ", и тяговому классу, например 10 тс. Для трактористов-машинистов и машинистов бульдозеров учебники шли универсальные, так как к примеру чистые "пропашники" ДТ-74/75, Т-4, К-700/701, использовались в том числе в качестве бульдозеров. Тот же ДТ-75 относился к тяговому классу 3 тс, а не третьему тяговому классу. Поэтому, скажем так, новояз про 10-й тяговый класс, "бросился в глаза" - слово "десятый" это порядковое числительное, а не количественное (по развиваемому усилию). Ммм...а в части толкования, в том числе положений и терминов ГОСТа - отдельная тема, очень специфичная, и интересная, наверное, юристам   
          • 0
            Alex San
            10.03.1211:49:36
            тут вопрос спорный) порядковые числительные в русском языке имеют все признаки прилагательного, напр. первый(1-й,2-й, и т.д.), и по логике, имхо, начинаются с единицы, а не с 0,2, затем 0,6 0,9 1,4 а между 6 и 8 вообще пропустили цифру 7 - никакого порядка)) как в данном ГОСТе, а вот количественные числительные как раз бывают дробные) Но и х..с ними)) Сегодня везде употребляется именно цифра класса без обозначения тс или кН(там же не словом написано, а цифрой дано), по моему это логично, но в конце концов как они сами определят, так и будет, на ЧТЗ пишут также)) Насчет юристов - в точку, да и производителям - можно создать одну тягу, но отнести к тому классу, который более выгоден, ведь судя по тому же ГОСТу, если создать тягу 72 кН, то можно отнести не к классу 6, а сразу к классу 8)) Отредактировано: twitter.comaurumfoton~12:10 10.03.2012
            • 0
              Hasky Hasky
              10.03.1212:11:46
              производителям - можно создать одну тягу, но отнести к тому классу, который более выгоден ...а покупатель лох? в техническую документацию не смотрит?    Нас помню еще учили, что трактор не может весить меньше цифры тягового усилия. То есть ДТ-75 никогда бы не попал в класс 10 тс. Это на случай если курсант совсем балбес, и не может запомнить отношение машины к тяговому классу))) Поработал на разной технике. Правило соблюдалось)) Т-130/170 -порядка 10+ тонн, Т-180 - 16 тонн при классе 15 тс. В общем оставим "десятый тяговый класс" специалистам семантикам и лингвистам. Еще раз посмотрел фотки. Практически каждый болтик, деталь, агрегат, узел, прошли в свое время через руки   
              • 0
                Alex San
                10.03.1212:22:54
                согласен, может им так проще и или еще по каким причинам, тут они уж между собой решат) а покупатель не всегда спец, согласись, можно ведь так башку запудрить, что купят не совсем то, а бывает и сознательно - при госзакупках например, впрочем, это я просто предположил гипотетически возможный ход маркетинга или))
                • 0
                  Hasky Hasky
                  10.03.1213:19:10
                  ...ну, Алекс Сан, за понимание      
                  • 0
                    Alex San
                    10.03.1213:35:30
                    с огромным удовольствием, ведь взаимопонимание почти невозможно в наши дни)

                     © imagepost.ru

                    Отредактировано: twitter.comaurumfoton~13:37 10.03.2012

  • 0
    Нет аватара hasslich
    10.03.1201:40:41
    Да фиг с ним, с дизайном. Вы мне покажите кому они эти дорожные машины поставляют? Вот у нас в Волгограде кроме лопат ничего нет     http://www.yout...d&v=Q87NujIOX1A
    • 0
      Hasky Hasky
      10.03.1203:43:46
      ...у нас грейдры, подобные тому, который на фотографии, работают. Количество не считал. Вполне так агрегат))
    • 0
      Alex San
      10.03.1209:27:13
      насколько можно судить по документально оформленным отзывам, технику у них покупали: Самаратрансгаз, Газпромбурение(филиал Уренгой), различные филиалы РЖД(Свердловская ЖД, Северная дирекция, Московская ЖД Юго-Восточная по ремонту пути, Уралтрансгаз, ССУ №2, Газпром Трансгаз Сургут, Управление авто- и спец.транспорта; эта информация есть на сайте,не думаю, что у них нет клиентов)) Отредактировано: twitter.comaurumfoton~10:46 10.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,