стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
artal 23 декабря 2022, 08:23

В Пермском крае открылся новый мост через реку Чусовую

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © vesti-perm.ru

22 декабря, в Пермском крае состоялось долгожданное открытие нового моста через реку Чусовая протяженностью 1,5 км. По нему запущено двухполосное движение всех видов транспорта: общественного, грузового и личного. Расчетная скорость составляет 100 км/час, а на подходах — 120 км/ч. Этот объект — «близнец» существующего здесь старого моста, построенного 26 лет назад. Они располагаются параллельно на расстоянии 18-ти метров (между опорами мостов) друг от друга.

Благодаря ему на этом участке важнейшей для края дороги в два раза увеличится пропускная способность, а также повысится транспортная доступность северных территорий Прикамья.

Чусовской мост — один из самых уникальных и крупных в стране дорожных объектов. Он также входит в число пяти дорожных проектов, которые реализуются в России в формате государственно-частного партнерства. Кроме того, объект возводился с привлечением средств нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Отметим, в масштабном строительстве моста было задействовано около тысячи человек и свыше 150 единиц техники. Объект включает в себя 14 опор. При их возведении было уложено более 28 тыс. куб. метров бетона и 2 тыс. тонн арматуры. Кроме того, применено свыше 8 тыс. тонн металла для создания специальных вспомогательных сооружений и устройств. Тела опор сделаны из высокопрочного бетона, что обеспечивает надежную эксплуатацию сооружения, а также устойчивость к агрессивному воздействию внешних факторов окружающей среды. При устройстве пролетного строения с левого берега на правый была выполнена надвижка конструкций пролетных строений протяженностью 336 м, а с противоположного берега — на 1 155 м.

Подрядчик также уложил на проезжей части 14 тыс. кв. м двухслойного асфальтобетонного покрытия общей толщиной 11 см. Это инновационные смеси с повышенной устойчивостью к погодно-климатическим условиям и воздействиям нагрузки автотранспортных средств. Они отличаются высокой износостойкостью, устойчивостью к трещино- и колееобразованию, а также имеют шумопоглощающий эффект. Кроме того, благодаря составу смеси работы можно было выполнять в поздний осенний период при отрицательных температурах воздуха.

Помимо нового моста в рамках проекта также построены три транспортные развязки. По двум из них движение уже открыто — на пересечении с ул. Цимлянской и с ул. Корсуньской. Сегодня запускается еще одна развязка вблизи железнодорожной станции Пальники. Кроме того, продолжается реконструкция развязок и подходов к новому мосту. Их планируется сдать к июлю 2023 года.

 © vesti-perm.ru

https://vesti-p...a6b87e87b306601

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 4
  • 7
    Нет аватара burovik
    23.12.2212:34:45

    Как-то буднично, 1.5 км мост, рутина)))

    • 3
      Нет аватара Manych
      24.12.2201:52:07

      Настолько рутинно, что никто уже и не ерничает сарказмами типа «А могли б раздать пенсионерам» или что-то типа того. Ну и правда — чо такого? Будни страны мостоколонки ( я вот не удержался таки    )

      Отредактировано: Manych~01:53 24.12.22
      • 2
        Нет аватара burovik
        24.12.2213:03:20

        Действительно будни мостоколонки, если помните лет 10 назад на СУН чуть ли не в прямом эфире смотрели за строительством каждого крупного моста, теперь только: начато строительство — построен.

  • 7
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    23.12.2216:09:55

    Дожили    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,