MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 марта 49
58

Екатеринбургский метрополитен (фото)

Екатеринбургский метрополитен был открыт 27 апреля 1991 года, став последним метрополитеном СССР и шестым в России. Сегодня екатеринбургский метрополитен состоит из 8 станций, расположенных на одной линии протяжённостью 12,7 км, ещё одна станция будет открыта в этом году. По объёму перевозимых пассажиров метро занимает 4-е место в России, уступая Москве, Санкт-Петербургу и Новосибирску. Ежедневно метрополитен столицы Урала перевозит 105 тысяч пассажиров. 

Предлагаю Вам совершить по нему увлекательную прогулку, а помогут нам в этом замечательные фотографии Вячеслава Степанова! (Gelio)

1. Станция «Ботаническая». Открыта 28 ноября 2011 года. 

2. Станция «Чкаловская». Будет открыта в 2012 году.  

Потолок напоминает крыло самолёта, есть даже регистрационный номер! Здорово! 

3. Станция «Геологическая». Открыта 30 декабря 2002 года. 

4. Станция «Площадь 1905 года». Открыта 22 декабря 1994 года.

5. Станция «Динамо». Открыта 22 декабря 1994 года. 

6. Станция «Уральская». Открыта 22 декабря 1992 года. 

7. Станция «Машиностроителей». Открыта 27 апреля 1991 года. 

8. Станция «Уралмаш». Открыта 27 апреля 1991 года. 

9. Станция «Проспект Космонавтов». Открыта 27 апреля 1991 года.

Поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны!

10. Электродепо «Калиновское».

Фотографии взяты тут: http://gelio-nsk.livejournal.com/

Метро Казани: https://sdelanounas.ru/blogs/13564/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    1nsane 1nsane12.03.12 00:09:35
    отличное метро. удивило то, что в Екатеринбурге в метро реально ХОЛОДНО (после улицы летом хорошо освежает, например), а не душно, как у нас в Питере. Отредактировано: 1nsane~00:10 12.03.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.03.12 00:17:08
      А меня, как москвича, удивило использование старых жетонов московского метро!    
      • 0
        Нет аватара guest12.03.12 00:22:15
        Был я у вас в Москве.......даже путался с этими бумажками как в метро, так и на автобусе, а у нас тоже до сих пор в городе только жетоны в метро и обычные билеты на автобусы..
        • 0
          rvk rvk12.03.12 00:43:15
          сейчас уже в метро полностью бесконтактные, просто прислонил и проходи. Так что не запутаешься.
          • 0
            Нет аватара guest12.03.12 00:48:34
            Москва))))) Вершина технологий) А у нас все еще черные жетоны кидают, чтобы пройти. Скорее всего у вас так сделано, ибо народа много. А у нас в метро вагоны наполняются на 30-50% Вообще редко кто стоит в метро. Отредактировано: vkontakte.ruid9347300~00:51 12.03.2012
            • 0
              rvk rvk12.03.12 00:55:56
              Ага, причем чипы для карт делают в Зеленограде    
            • 0
              Нет аватара guest12.03.12 11:58:38
              Ну утречком бывает и постоять приходится ) А вот днем уже почти 100% сидишь. =)
  • 0
    Нет аватара guest12.03.12 00:20:00
    Верхние фотки меня поразили. 21 век. Нет, даже 22 век уже судя по фоткам. Это краска самых современных технологий, какие будут.....через много лет. +100 декоратору и дизайнеру.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.03.12 00:25:11
      Это краска самых современных технологий
      Это полированный металл + мастерство фотографа! ;)
      • 0
        Нет аватара guest12.03.12 00:56:25
        Не, не. Вы не так поняли. Я говорил о другом. Совсем о другом. Не воспринимайте меня прямо.))) И извините за "непонятности". Это было похоже на безобидный сарказм) Отредактировано: vkontakte.ruid9347300~00:57 12.03.2012 Отредактировано: vkontakte.ruid9347300~00:57 12.03.2012
      • 0
        Нет аватара guest12.03.12 11:59:35
        Да, причем очень заметно мастерство фотографа! В реальности она выглядит не так завораживающе. ))
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest12.03.12 09:42:09
      +1
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes12.03.12 00:45:41
    очень стильные станции. и старые и новые.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.03.12 00:48:48
      Да, согласен! Елинственное, что не понравилось - обилие рекламы в вагоне, аж в глазах рябит...
      • 0
        misha12 misha1212.03.12 02:37:30
        Ну,до того количества рекламы как в киевском метро ещё очень далеко   
        • 0
          Нет аватара richmedia12.03.12 04:12:27
          Это точно, в Киеве даже телевизоры с рекламой стоят. А вагоны старые старые. Дизайн станций аховый (классный) в Ебурге конечно. Надо не жалеть на отделку денег. Городская среда, она важна для человека. Отредактировано: richmedia~15:09 12.03.2012
          • 0
            A_SEVER A_SEVER12.03.12 10:42:19
            А вагоны старые старые.
            Не старее 20 лет. В Москве и Питере есть вагоны, которым и по 30, и по 40 лет. Так что это ещё не старость, это зрелость!
            Дизайн станций аховый в Ебурге конечно.
            А что для Вас не аховый?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER12.03.12 10:44:58
              Написал про вагоны, а потом понял, что это Вы про Киев, а не про ЕКБ. Виноват, не разобрался...   
              • 0
                Нет аватара richmedia12.03.12 15:07:43
                Да, я про Киев. Был там год назад, ужаснулся. А в Ебурге аховое, в смысле классное. Я сам виноват, неправильно оформил текст.    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER12.03.12 15:13:19
                  Т.е. ошибка формулировки - не аховое, а ах.енное?    
      • 0
        Нет аватара guest12.03.12 12:01:14
        Вот не согласен )) Ехал недавно в новом вагоне. Чувствую что-то не то... как-то пусто, холодно, чего-то не хватает... А потом понимаю - нет рекламы! Без нее уже вагоны не родные )))
  • 0
    misha12 misha1212.03.12 02:36:22
    Новые станции охренительные!!!
  • 0
    Нет аватара lado8112.03.12 09:33:03
    ОЧЕНЬ красиво!
  • 0
    Нет аватара guest12.03.12 09:43:40
    Ваще супер!!!особенно хайтек!
  • 0
    alex_koshkin alex_koshkin12.03.12 10:40:25
    Да, новые станции просто впечатляют)
  • 0
    Slava Slava12.03.12 11:08:23
    Я в шоке    особенно ботаническая...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.03.12 11:29:56
      Я в шоке
      Шок - это по нашему! (С)    
    • 0
      Нет аватара guest12.03.12 12:02:26
      А мне чкаловская больше понравилась. Ботаническая какая-то излишне желтая. Я ее больше в зеленых тонах себе представлял, когда она еще закрыта была.
  • 0
    Hasky Hasky12.03.12 11:48:34
    ...красиво))
  • 0
    Нет аватара xoxoxox12.03.12 12:52:02
    супер!
  • 0
    Irdem Irdem12.03.12 12:55:20
    Очень впечатляет!
  • 0
    Ого. На Ботанику посмотрел, как в фильм про хищьников и чужих попал.
  • 0
    Нет аватара taciturn_pilot12.03.12 15:33:58
    Ботаническая не понравилась. Жуткий потолок. Даже на фото смотреть неприятно, на месте, наверное, ещё сильнее впечатление )) Чкаловская и Геологическая тоже "не айс". Возможно, просто так сфотографировано. Много блестючих железяк. Вот Уральская, Машиностроителей и Уралмаш мне по нраву.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.03.12 15:38:19
      Ботаническая не понравилась. Жуткий потолок
      Это пчелиные соты!
      Чкаловская и Геологическая тоже "не айс".
      Из этого можно сделать вывод: хайтек - не Ваш стиль! Чтож, кому что нравится!    
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара Kamchatka12.03.12 15:55:03
    Станции очень красивые, привлекают чистотой, чего не скажешь о московском метро. В Москве потрясающее метро, но ему давно пора обновить инфраструктуру и начинку: поезда, барьеры, автоматы для продажи проездных карт, даже двери в станции и лампы освещения, сменить систему внутреннего ориентирования, убрать чудовищный избыток рекламы, уж лучше поделить город на зоны и ввести ценовую градацию в зависимости от маршрута - осовременить в общем. В этом плане мне метро в Дубаи нравится. А еще его надо полноценно реставрировать: на великолепном мраморе лежит слой жирной пыли и грязи - прикасаться неприятно, белая, постоянно облупляющаяся штукатурка в 21 веке уже не лучший вариант оформления интерьеров. А пока дворец в запустении напоминает, если честно. Хотя станции старого метро - произведения искусства без вопросов. В прошлом году осуществил детскую мечту - блазил станцию "Площадь Революции" вдоль и впорек, не спеша   )))) Отредактировано: Kamchatka~15:55 12.03.2012 Отредактировано: Kamchatka~15:56 12.03.2012
    • 0
      28_2010 28_201013.03.12 00:14:38
      Kamchatka: станции старого метро - произведения искусства без вопросов
      Абсолютно согласен. И с тем, что реставрировать надо. Даже, наверное, не реставрировать, а хорошенько отмыть. Кстати, по ящику краем уха полуувидел/полууслышал сюжет о том, что на одной из мраморных колонн очень хорошо получился (при срезе и полировке, совершенно случайно) окаменелый древний моллюск. Причём долгое время на это никто внимание не обращал, пока какой-то глазастый чел не увидел и у себя в блоге не рассказал. Вот только название станции я прозевал. Почему-то стукнуло, что на Парке Культуры - обсмотрел все колонны - не нашёл). До сих пор эта загадка из головы не вылазит)). Кстати, обратите внимание при случае на то, что на станции Охотный ряд часть стены не облицована новым мрамором, а оставлен "кусочек" со старым жёлтым кафельным покрытием. Это специально сделано в дань истории. Покрытие очень оригинальным получилось. Плитки отваливальсь (а как иначе - вибрации постоянные, да воздушные завихрения всякие), но оригинального цвета, видимо, уже не было и их заменяли максимально близкими по цвету. В итоге получилось очень классное пёстрое панно. Жалко было удалять))
  • 0
    Denis1978 Denis197812.03.12 19:31:46
    Симпатичная подземка! Особенно новые станции!     А "Ботаническую" и в самом деле при случае можно переименовать в "Пчеловодческую" или "Пчелиную"!     Реклама "Билайна" на эскалаторах будет очень в тему!     Отредактировано: Denis1978~19:32 12.03.2012
  • 0
    Нет аватара Houker12.03.12 20:10:57
    Плюсую однозначно...симпатичные станции.
  • 0
    28_2010 28_201012.03.12 23:59:38
    Очень понравились станции, даже с учётом того, что фотограф явно сделал их более красивыми, чем в реале. Классно! С этого и начинается хорошее настроение и привитие хороших манер населению))
    В Москве и Питере есть вагоны
    В Москве на "синей" линии (я на Бауманской часто встречаю) ходит оригинальный состав - в виде картинной галереи. Реально в вагонах на стенах висят картины современных художников (не мазня модерновая, а симпатичные картинки). Всё, как положено в галереи - в рамках, с подсветкой. Только картины под толстыми стёклами. Пол с "наждачным" покрытием - не поскользнёшься. Да и сами вагоны оригинально оформлены - разрисованы осенними листьями. ЗдОрово сделано. Вот только в семье не без урода. В одном из вагонов какая-то свинья умудрилась нассать и (видимо из-за "наждачного" покрытия пола) этот запах смыть не получилось. Вонять будет ещё долго. Чесслово, даже бить бы не стал - взял бы маркер и изрисовал бы харю этому зассанцу. P.S.: A_SEVER, спсибо в очередной раз за хороший материал. С удовольствием прочитал.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.03.12 00:10:02
      На здоровье! ;)
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik13.03.12 09:37:24
      Еще ходит "литературный" состав со стихами и тематически составы про ВОВ. Если попался вонючий вагон - скорее всего там просто работал кондиционер, фишка у них такая    
  • 0
    Нет аватара Natalia13.03.12 02:26:45
    Красивые, стильные станции и замечательные фото! Очень интересно было посмотреть, большое спасибо за экскурсию!     А Ботаническая - даже не Пчелиная на самом деле, а Медовая. Меня, как большую любительницу мёда, ни сотовый потолок, ни янтарный цвет сладкого, душистого вещества на нём не только не раздражает - напротив, радует и настроение поднимает.     Но это поймут только настоящие Мёдведы     Видимо, это они проектировали станцию    
  • 0
    drHemp drHemp13.03.12 10:30:05
    Как человек который ездил в метро Еката могу сказать что станции на фото такие какие они есть! На Ботанике реально завораживающая атмосфера. Когда приехал ходил как дурак с открытым ртом     все оглядывал и трогал! Жалко только, что очень долго строят. Федеральных денег почти нет. Метро строится на деньги города и области. Были бы деньги, уже бы вторая ветка была. И народу прибавилось бы в метро. А Пока город стоит в пробках