MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 декабря 17
90

Начались летные испытания ПД-8

© aviation21.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха начала летные испытания силовой установки ПД-8, предназначенной для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ NEW и самолета-амфибии Бе-200.

© aviation21.ru
© aviation21.ru

Двигатель испытывают в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, принадлежащей ЛИИ имени Громова ОАК. Регистрируются основные эксплуатационные данные — частота вращения, давление, температура, а также дополнительные параметры, необходимые для подтверждения принятых конструктивных решений и обеспечения безопасности эксплуатации силовой установки.

© aviation21.ru

Фото: Марина Лысцева

© aviation21.ru

Фото: Александр Шипиленко

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Nelton Nelton26.12.22 14:41:34

    >>Двигатель испытывают в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ,

    Хм, а вот что интересно, если какая нить страна захочет обзавестись своей летающей лабораторией, какой нить Боинг-747 возможно под это переделать без согласия Боинга?

    Вот тем же китайцам, если они надумают свой двигатель делать, как его испытывать?

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий26.12.22 15:22:11

      Дамаю они забьют, да и скорее всего самолёт будет в полной собственности, выведенный из общегражданской эксплуатации. Китайцы любят плевать на какие либо претензии.

      Отредактировано: Е.Юрий~15:22 26.12.22
    • 3

      Главная часть летающей лаборатории, это оборудование на её борту, а не тип или марка самолёта. Не совсем понимаю, какие могут быть претензии на этот счёт у Боинга? Тут скорее обратная ситуация — захотят ли китайцы использовать Боинг, зная что в его оборудовании 100% есть «закладки» и есть большая вероятность утечки данных об испытаниях к америкосам.Не говоря уже о том, что у китайцев есть пригодные для ЛЛ и Ил-76МД и собственный Y-20.

    • 3
      Нет аватара Stranniks26.12.22 21:16:41

      Можно, но вам придется получать на нее сертификацию в местном органе сертификации как эксперементальный борт, а вот захочет ли оный орган и позволяет ли местное законодательство удовлетворить ваши обязательства… вопрос.

      Формально, 747 легко может летать и н 3х двигателях, даже без работающего 4го, так что технически ограничений нет.

      Отредактировано: Stranniks~16:09 27.12.22
  • 19
    Нет аватара Захарка26.12.22 15:36:40

    Ура! Вот и ПД-8, наконец-то, поднят в небо!

  • 8
    Нет аватара molyr26.12.22 16:50:17

    молодцы, быстро идут

  • 10
    Нет аватара senima5626.12.22 19:28:08

    Хорошая, долгожданная новость!    Успехов!   

  • 1

    Огромный успех! Поздравляю! Секрет скорости в применении холодной части с sam ,а горячей от пд-14?

    • 2
      Нет аватара Stranniks27.12.22 12:06:59

      Секрет скорости в том, что проектом занимаются люди, что могут и умеют дело делать. Горячая часть не от ПД14, а сделанная на основании технологий, легших в основу ПД14. Да и холодная, в любом случае не на 100% от SaM — просто компетенции по ее разработке были у нас, сами же разработали!

      Соответственно, объединив все составляющие — получаем результат. Ну и да… без Иноземцева, с каким-нибудь Слюсарем во главе, результат был бы гарантированно иным. Везет же ОДКшникам с руководством!

      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski27.12.22 13:59:26

        Секрет успехa конечно не в тупом объединений двух компонентов от других двигателей, а в использовании своих наработанных компетенций — особенно из ПД-14 — там были потрачены годы тяжелой работы и изысканий, вклюяая технологическую, производственную сферу, без которой никакие передовые конструкции невозможно реализовать.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~13:59 27.12.22