MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 29
58

ГТЛК завершила поставку 390 автобусов в Санкт-Петербург

© www.gtlk.ru

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила поставку перевозчикам Санкт-Петербурга партии из 390 автобусов VOLGABUS-5270, работающих на природном газе (КПГ и СПГ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gtlk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук17.02.23 22:12:40

    По прежнему большинство автобусов изпользуемых на местных маршрутах, изготовлены в России. Это хорошо. Чего не скажешь об автобусах работающих на междугородних линиях и сфере экскурсионно-туристического обслуживания. И дело даже не в относительно узком сегменте остроконкурентного рынка. Этот сегмент можно быстро освоить и расширить. Есть великолепные наработки и изделия в металле. Об этом неоднократно сообщалось на сайте «Сделано у нас «. Проблема в неразвитости сети центров обслуживания и ремонтов массивных, габаритных и насыщенных сложным оборудованием машин. В больших городах, в столицах, в крупных индустриальных центрах сохранился приоритет отечественного производителя. Но без глубокой перестройки отрасли уже не обойтись. Многие городские автобусы оснащены импортными трансмиссиями, коробками передач, ведущими мостами, не говоря о более мелких комплектующих, узлах и агрегатах. У российских профильных предприятий уже есть заделы, опыт, компетенции и даже готовые образцы, практически, по всей номенклатуре изделий. В этом безостановочном движении к совершенству сила, успех и будущее российского автобусостроения.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~21:08 18.02.23
    • 3
      Holso Stitchred Holso Stitchred18.02.23 10:31:44

      Полагаю, одна из причин в том, что долгие годы отсутствовала политическая воля, не было системного подхода к развитию индустрии. С начала 2000-х благодаря правильным решениям Правительства были практически с нуля воссозданы некоторые отрасли экономики. Будут программы развития и эффективные меры со стороны властей — со временем будет прогресс в автоиндустрии, электронике, станкостроении и т. д.