стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

ГТЛК завершила поставку 390 автобусов в Санкт-Петербург

 © www.gtlk.ru

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила поставку перевозчикам Санкт-Петербурга партии из 390 автобусов VOLGABUS-5270, работающих на природном газе (КПГ и СПГ).

«Зеленая» техника поставлялась ГТЛК по проекту в рамках городской транспортной реформы. Современный общественный транспорт, работающий на природном газе, повышает комфорт и скорость передвижения горожан по Северной столице и способствует улучшению экологической обстановки в мегаполисе. Благодаря конструктивным особенностям, низкому полу автобусы отлично походят для использования маломобильными пассажирами и семьями с детьми.

ГТЛК ориентирована на развитие газомоторного рынка в России. Компания обеспечивает загрузку производственных мощностей российских предприятий и всячески содействует обновлению и расширению городских парков пассажирской техники. Использование транспорта, работающего на газомоторном топливе, содействует снижению углеродного следа, уменьшению выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу.

По состоянию на 01.01.2023 объем инвестиций ГТЛК в пассажирский транспорт составил 78,9 млрд рублей, из которых 63 млрд рублей приходятся на энергоэффективный транспорт.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    17.02.2322:12:40

    По прежнему большинство автобусов изпользуемых на местных маршрутах, изготовлены в России. Это хорошо. Чего не скажешь об автобусах работающих на междугородних линиях и сфере экскурсионно-туристического обслуживания. И дело даже не в относительно узком сегменте остроконкурентного рынка. Этот сегмент можно быстро освоить и расширить. Есть великолепные наработки и изделия в металле. Об этом неоднократно сообщалось на сайте «Сделано у нас «. Проблема в неразвитости сети центров обслуживания и ремонтов массивных, габаритных и насыщенных сложным оборудованием машин. В больших городах, в столицах, в крупных индустриальных центрах сохранился приоритет отечественного производителя. Но без глубокой перестройки отрасли уже не обойтись. Многие городские автобусы оснащены импортными трансмиссиями, коробками передач, ведущими мостами, не говоря о более мелких комплектующих, узлах и агрегатах. У российских профильных предприятий уже есть заделы, опыт, компетенции и даже готовые образцы, практически, по всей номенклатуре изделий. В этом безостановочном движении к совершенству сила, успех и будущее российского автобусостроения.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~21:08 18.02.23
    • 3
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      18.02.2310:31:44

      Полагаю, одна из причин в том, что долгие годы отсутствовала политическая воля, не было системного подхода к развитию индустрии. С начала 2000-х благодаря правильным решениям Правительства были практически с нуля воссозданы некоторые отрасли экономики. Будут программы развития и эффективные меры со стороны властей — со временем будет прогресс в автоиндустрии, электронике, станкостроении и т. д.

  • 4
    Аlex М Аlex М
    18.02.2313:38:44

    Езжу на таких с СПГ. Очень чистый выхлоп, что разумеется — просто метан горит, а на выходе вода и углекийслый газ. CO2 конечно не радость, но тут высокая экологичность выхлопа для города всё же неоспорима

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,