MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 апреля 258
110

Ульяновский завод начал серийный выпуск «черного» крыла для МС-21

© iz.ru

На заводе «Аэрокомпозит» в Ульяновске началось серийное производство крыла для самолета МС-21, которое прозвали черным крылом из-за цвета углепластика. Об этом во вторник, 11 апреля, говорится в распространенном сообщении Корпорации развития Ульяновской области.

Так, в 2023 году «Аэрокомпозит» планирует выпуск четырех самолетокомплектов для МС-21. В 2024 году их количество вырастет до шести. В дальнейшем объемы производства будут увеличиваться в соответствии с графиком.

Также отмечается, что в прошлом году завод впервые выпустил крыло для МС-21-300 с российскими композитными материалами. После этого такое крыло вышло в серийное производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Stranniks12.04.23 17:27:34

    Это как посмотреть…я в прошлом году общался предметно с одним из ведущих конструкторов по теме… так вот он очень сильно сомневался и в «первоначальных четырех». С обоснованием крайне простым — мы заменяем по сути весь борт, т. е. это нужно по всей цепочке кооперации выдать на гора сертифицированные комплектующие, попутно сертифицировав, а местами и создав, это самое производство. И это скептицизм человека изнутри процесса. С того периода планы выросли еще на 2 борта. Много это или мало? Почти с нуля — дофига!

    Обратите внимание, что по производящемуся и летающему Ту214 планы 3 борта (в программе пять) в следующем году — и в отношении этого… изрядный скептицизм в силу объективных причин. За 5-10 откровенные улыбки в стиле «мели Емеля — твоя неделя!"

    Или можно посмотреть на старт производства SSJ на новой сборочной линии с учетом всей международной кооперации — 2011 г. — 5 бортов произведено/4 поставлено, 2012 — 12, на пик производства вышли на 4й год серии. Это вполне нормально, что бы не растить технологические риски. Даже я бы сказал — традиционно для авиапрома.

    Отредактировано: Stranniks~17:29 12.04.23
    • 1
      Сергей Турчин Сергей Турчин13.04.23 01:02:06

      В СССР, при налаженных процессах в авиапроме и полном наборе поставщиков систем, на уровень порядка 20 самолетов в год при запуске в серию Ту-154 выходили лет за пять. Сначала 2 самолета в первый год, потом в следующем — три, потом два года по шесть и только на пятый год — 18. Да еще и из-за запуска недоведенного самолета много лет еще конструкторы тушку рашпилем шоркали.