MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 апреля 258
110

Ульяновский завод начал серийный выпуск «черного» крыла для МС-21

© iz.ru

На заводе «Аэрокомпозит» в Ульяновске началось серийное производство крыла для самолета МС-21, которое прозвали черным крылом из-за цвета углепластика. Об этом во вторник, 11 апреля, говорится в распространенном сообщении Корпорации развития Ульяновской области.

Так, в 2023 году «Аэрокомпозит» планирует выпуск четырех самолетокомплектов для МС-21. В 2024 году их количество вырастет до шести. В дальнейшем объемы производства будут увеличиваться в соответствии с графиком.

Также отмечается, что в прошлом году завод впервые выпустил крыло для МС-21-300 с российскими композитными материалами. После этого такое крыло вышло в серийное производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Kolyda Kolyda12.04.23 21:56:45

    В 2020-2021 проскакивали сообщения, что крыло из наших композитов чуток тяжелее чем из импортных. Интересно смогли это победить или пока мирятся с перевесом за счет снижения грузоподъемности?

    • 0
      Нет аватара Русич13.04.23 10:48:43

      Крыло потяжелело на 300 кг. До этого вроде бы было:

      Максимальная коммерческая нагрузка

      МС-21-300: 22,6 т

      А320neo: 20 т

      Б-737 MAX 8: 20,88 т

      Если цифры не врут, то эти 300 кг погоды пока не делают (и без того отрыв от конкурентов существенный) и можно ресурсы распределить на решение более злободневных задач. Хотя, конечно, стремиться к совершенству необходимо…

      Отредактировано: Русич~10:50 13.04.23