MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 марта 50
40

Первые 57 автомобилей "Рысь" поступят в Вооруженные силы РФ в 2012 году

Первые 57 бронеавтомобилей совместного российско-итальянского производства "Рысь" поступят в армию РФ уже в этом году, сообщила журналистам в среду пресс-секретарь министра обороны РФ Ирина Ковальчук.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nikolaich15.03.12 12:22:16
    Использование для Тигра технологий Ивеко в принципе невозможно - абсолютно разные по исполнению машины. У Тигра - сварной бронекорпус, у Ивеко - силовой каркас из труб с навесными бронепанелями. Тигр - в принципе универсальная машина из-за достаточного объема забронированного пространства, в Ивеко - не разгуляешься: тесный салон на 5 рыл с трубами силового каркаса. Перемещения по салону затруднены. Заклинило тебе дверь - как бы подыхать не пришлось. Раненого положить некуда. Через корму машины не выйти. Но при подрывах в Афгане выглядит вроде неплохо. Короче, как вспомогательная машина для патрулирования (чтоб БТР не гонять) у ВВ и т.д. - может быть ко двору. Не дай Бог только какой-нибудь гадине додуматься запихать их в линейные мотострелковые части.
    • 0
      Нет аватара Nabludatel15.03.12 12:27:05
      А разве вопрс стоит в корпусе? А ходовая, а трансмиссия, а газораспределительная система, а компановка, а двигатель, а электроника, а приборка и ее составляющие. Наши машины тоже имеют корпус(я имею ввиду ВАЗ и т.д), но вы почему-то берете иномарку, а не Тазик. Почему? Именно о этом я и пишу.
      • 0
        Нет аватара nikolaich15.03.12 12:36:16
        А там разве есть что-то настолько уникальное? Двигатель, ПМСМ, достаточно распространенный. Какую вы там электронику нашли?     Или что эдакого в приборке? Там неплохое компоновочное решение (силовая клетка и изолированные от нее мосты), неплохо исполнено днище с точки зрения защиты (я выше ссылку давал, там есть фото перевернутой Ивеки). В трансмиссии чего-то уникального нет вроде. Сравните с тем же Тигром. При подрыве фугаса у Тигра под задним мостом волна пойдет в бронекорпус. И посмотрите, как это сделано у Ивеко. Там мост от капсулы полностью изолирован. Кстати, вопрос еще, какая схема корпуса будет лучше себя вести при подрыве - цельносварной или силовая "клетка" с навесными панелями. Здесь только испытания решат. На мой взгляд, и Тигр, и Ивеко - машины одинаково неидеальны, причем каждая по-своему. Выведут гибрид - будет интересно.
        • 0
          Нет аватара Nabludatel15.03.12 12:53:19
          Уважаемый Николаевич. Давайте по существу и по полочкам разложим все и вся. Итак двигатель. Разьясните мне, почему ресурс двигателя мерседес(дизельный) более 1 000 000 км, а наши, дай бог проходят 200 000 тысяч? наверное оничто-то такое знают? А так и мы делаем двигатели и они гудят и даже авто толкают. Но надежность сего агрегата почему-то не устраивает потребителя. Скорее всего это связано с технологическими процессами, которые мы не имеем. Трансмиссия. Мы до сих пор не имеем автоматической коробки передач. А у "них" их чуть не на детские мотоколяски ставят. Это наверное потому, что там нет ничего такого. Про электронику я вообще молчу. Электроника - наука о контактах так нами и не была освоена до конца. Почему глючат наши авто? потому что контакт отошел. Из этих мелочей состоит потребительская привлекательность. Достичь ее можно только когда на руках имеешь не только образец, но и оснастку, которой этот образец создается. А это называется локализация производства. Цепь замкнулась. Все остальные ноу-хау от наших инженеров, да с купе с технологиями от "них" и позволяет получить нужное новое качество.
          • 0
            Нет аватара nikolaich15.03.12 13:02:05
            1. А что, производство двигателей для Ивеко передается в Воронеж? Ничего подобного. С коробками то же самое. И даже бронепанели европейского производства. Вы вообще о чем? О производстве бронемашин или легковых автомобилей? Если об автомобильном ширпотребе, то доля правды у вас есть. Но ведь не продают передовые технологии все равно. И не будут, скорее всего, до последнего. Думаете, "там" это все не понимают? Прекрасно понимают и ключевые технологии передавать не будут.
            • 0
              Нет аватара Nabludatel15.03.12 13:06:36
              А вы считаете локализация в 60% не затронет двигатель и трансмиссию? Я в этом сомневаюсь. В обязательном порядке данные агрегаты будут собираться у нас, а иначе нет смысла платить такие деньги. Поэтому исходить нужно из того, что не все дураки и предатели. (В 2008 году мы хотели купить Опель - не дали. Теперь идем другим путем).
              • 0
                Нет аватара nikolaich15.03.12 13:48:40
                Да, не затронет и затронуть не сможет при желании, т.к. насколько я помню, есть какие-то лицензионные ограничения по двигателю и трансмиссии (Ивеко там вроде бы сама лицензиар и перепродавать лицензии не имеет права). Максимум, который заявлялся на объем Ивек в России - 1557 штук. Стоит производство пожилого уже дизеля ради такого объема выпуска разворачивать? Указанный объем локализации покроется броневыми сэндвич-панелями, силовой клеткой, энергопоглощающими креслами и т.д.
              • 0
                Нет аватара icyborn15.03.12 18:03:11
                Очнитесь, какая локализация? Какие 60%? Покупаются "машинокомплекты" для отверточной сборки. Камазу всучить попытались, но он тут же об это дело зубы обломал, потому что лицензий на многие компоненты ему итальянцы даже при всем желании продать не могут - у них их нет просто.
                • 0
                  Нет аватара Nabludatel15.03.12 18:27:42
                  Четвертый абзац текста статьи.
                  • 0
                    Нет аватара icyborn15.03.12 23:30:22
                    Там бред написан. У Ивеко, повторяю, НЕТ технологий производства главной "плюшки" - керамической брони. Соответственно, для локализации ей передавать нечего. А остальная ЛМВ - просто обычный джип, ничего более.
                    • 0
                      Нет аватара Nabludatel16.03.12 10:42:21
                      Неужели у нас все отлично с реализацией просто джипа? Зачем мы тогда боролись за Опель, когда у нас есть собственные бренды? Маленький пример. В 1988 году наш Буран сел без помощи человека в Кап.Яре. При наличии у США Челнока это разве не технлогический порыв? Вы знаете, сколько копий было сломано ао вопросу покупки этой технологии? Ведь это по сути беспилотник-бомбардировщик. Реализовать это до сих пор не могут. В любом объекте есть то, что может быть интересно и даже очень. Мы не можем сделать нормальный джип. учаемся с Птриото. То подвеску импортную вклячем, то двигатель. А на выходе все равно- телега. Француза на разработку подвески Рено-Лагуна затратили 2,5 млрд. долларов. Это цена технологического прорыва в одном сегменте. Мы лицензируем и получаем готовый вариант подвески, трансмиссии, электроники и т.д. Мыслите более шире, чем только узкоспециализированный профиль Рыси.
                      • 0
                        Нет аватара Nabludatel16.03.12 10:44:04
                        Что-то много описок, наверное еще не проснуля. Сори.
                      • 0
                        Нет аватара icyborn16.03.12 14:03:11
                        При чем тут Буран? На спейс-шаттле тоже была система автоматической посадки, просто ею ни разу не пользовались на практике... Если подвеска Ивеко так хороша - чего ж она препятствия-то объезжает? Ну а подвеска Волка уже однозначно совершеннее ивековской - бо изменение клиренса.    
                        • 0
                          Нет аватара Nabludatel17.03.12 00:03:06
                          Нет, в автаматическом режиме шатл не садился никогда. Автопилот может вести птичку только в режиме полета, а не посадки.Посадка ручная. Подвеска Ивеко - независимая(самая современная0. У Тигра - торсионная. Преимущества торсионной подвески •Занимает меньше места по сравнению с пружинами. •Легко регулируется дорожный просвет. •Легко устанавливается на автомобиль. •Не большая общая масса. •Хорошее изменение схождения под воздействием крена. •Хорошее положение центра крена без отрыва и «ныряния». Недостатки торсионной подвески •Не может обеспечить прогрессивного увеличения упругости. •Избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы. •Максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях. •Применение дорогих технологий. Ну и еще. Торсионная подвеска использовалась до 80-х годов прошлого века. Это устаревшая технология. Про изменение клиренса можно сказать очень много. Например, в Дискавери 3-4 клиренс меняется пневмоподвеской. А что может случиться с подвеской(пневмо) при использовании оружия по машине? И все. Поэтому, такие фичи на военной технике по возможности не используют. А вот независимая подвеска, расчитанная под определенную массу - это новые технологии, которые мы еще не умеет использовать с такой легкостью, с какой ее используют теже итальянцы.
                          • 0
                            Нет аватара icyborn18.03.12 15:08:13
                            Я знаю, что не садился, я так и написал. Но система - есть (была, точнее - шаттлы больше не летают). Just google it. Единственное, что было специально и умышленно ограничено, НЯЗ, - компьютер не мог открыть люки шасси, это должен был сделать командир. Кто это сказал, что торсионная подвеска устарела? Если автомобиль с "самой современной" подвеской трусливо объезжает препятствия, по которым проходят другие машины - то нахрен такую "современную" подвеску. Кстати, торсионная подвеска - она тоже относится к независимым. Насчет неиспользования изменения клиренса на военной технике - пожалуйста: все БМД, БТР-Д, прототип танка KPz-70 (немецкий наследник программы MBT-70), прототип американского разведывательного автомобиля Shadow RSTV, и это далеко не полный список. А у Волка не только изменяется клиренс - у него еще и жесткость подвески регулируется.
                      • 0
                        Нет аватара guest16.03.12 15:36:43
                        Буран, кстати, был обвешан керамической бронёй;)
                        • 0
                          Нет аватара Nabludatel16.03.12 23:38:38
                          Ну я бы не назвал это керамической броней, а скорее, тепловым экраном, выдерживающим нагрев до 1700-2000 гр. Это тоже технологии, но они имели место и на челноке. Так что это не новинка.
                          • 0
                            Нет аватара guest17.03.12 16:15:05
                            Да шутка, шутка... Ни Бурана, ни керамики... Потому что власть сказала, что "американцы" против таких предметов роскоши на нашем балансе. Теперь уже и джип не можем осилить, а времени-то прошло вроде немного и заводов в номинальном количестве мы всё ещё имеем достаточно.
          • 0
            nano nano15.03.12 14:17:46
            Не знаю точно как там сейчас, но на первых Тиграх стоял Камминс.
    • 0
      Нет аватара guest17.03.12 16:17:36
      Да, действительно, двери отлетают на раз - задохнуться внутри будет трудно...