MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 46
54

Развал армии

Традиционная заметка для ТОП

Надоело слушать давно уже устаревшую страшилку про якобы разваленную Российскую армию. И это при том, что впервые за несколько десятков лет, наша армия боеспособна как никогда.

Да, да, я не ошибся. Сейчас наша армия намного боеспособнее советской армии. И у меня есть доказательства. Давайте вспомним чем закончилась наша компания в Афганистане. Мы не проиграли, и это правда, я далек от пораженческих настроений, и наши солдаты сражались там не зря, и с честью выполняли свой долг. Мы не проиграли, но мы и не победили. Мы вывели войска оттуда не потому, что наша миссия была завершена, а потому что руководство струсило продолжать войну, по популистским и, скажу больше, предательским причинам. Но все-таки, эта компания выявила огромное количество проблем. Советская армия была, не была приспособлена к решению локальных боевых задач.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара NWO20.03.12 07:30:01
    А Франция как? Британия? Они из войны вышли не пострадавши? Про Германию вообще молчу. Послевоенную Германию думаю вы себе представляете? Только к концу 80-х Германия по ВВП на душу уже обогнала США, хотя во время войны экономика Штатов выстрелила экспоненциально .. И не надо этой игры словами. Отечественная война закончилась, потом начилась Холодная, которая не была "кровопролитнейшей" даже в 10-м приближении. И то, что продолжается между Россией и Западом сегодня -- это что, мир что ли? Да та же Холодная Война, в лучших традициях. Но где пустые полки? Лишения? Талоны на мыло? Картина совсем иная -- по росту экономики Россия далеко впереди ЕС в целом, рост зарплат, уровня жизни. Экспорт тех же вооружений -- в норме. Потребительский сектор растет с каждым годом. И т.д. Вот именно, что бы воевать "под ковром" трэба голову на плечах иметь, а не ботинками по трибуне стучать и проклятиями сыпать -- на это много ума не надо. > Так что в те времена было не до гражданского сектора. Это еще почему? Факты где? Цифры? Где доказательсво того, что перенаправь СССР часть ресурсов на гражданку, стало бы хуже? Не секрет, что на Советском образовании держится весь Мирой хайтек, так? Взять те же NASA, Intel, или Microsoft, где количество работников с бывшего Союза зашкаливает ... Вот спрашивается, почему образование -- у нас, а Микрософт с Интелом -- у них? Простой вопрос в общем, который всю экономическую политику СССР напрочь раскатывает в тонкий блин и выворачивает наружу всю её абсурдность. Система, при которой каждый второй учённый мечтал "свалить" (не потому, что предатель, а просто потому, что знал, что его соратники за рубежом за такую же работу имеют дом, 3 автомобиля, счёт в банке, и отдых на канарах) просто нежизнеспособна по-определению. Это просто факт. Люди есть люди, и какими бы патриотами они не были, новые поколения, рождённые в мирное время, смотрят уже только на бытовуху, а не на идеологию. Это Азбука. А Советская систем более менее выживала и прогрессировала только в Сталинские времена, когда, во-первых, шла послепобедная эйфория, а во-вторых, самое главное, репрессивный аппарат с абсолютно жезезным занавесом держал учённых в кулаке. А когда пошла оттепель Хруща с десталинизацией, так народ и начал поглядывать "туда" ... И пошло-поехало. А как занавес приподняли слегка -- тут всё и повалилось сразу к чертям. Заезженный, но хороший пример -- сравните отношение к нашему Королёву в СССР и к фон-Брауну в США. Сначала на фон-Брауна молились фашисты, потом пиндосы. Он был супер-публичным человеком, печатался в журналах, написал целую кипу статей. Управлял практически целым исследовательским центром, и мог послать US NAVI в пешее эротическое, когда хотел. Естественно был богат, с удовольствием занимаясь любимой работой. А Королёв что? С 38-го по лагерям. Чудом выжил. До 45-го практически заключённый. Потом -- строго засекречен. Космос кто подарил Миру? Что в Правде писали? Гагарин!!! Вот, а Королёв там даже до конца 70-х не упомянался ЕМНИП. Ну и что, нормально творить в таких условиях? Подход к построению отношения между специалистом и государством в СССР был совершенно неверный, поэтому и КПД этого процесса был такой, какой был, и результат соответственный.
    • 0
      Нет аватара strange200720.03.12 11:12:00
      "при которой каждый второй учённый мечтал "свалить" (не потому, что предатель, а просто потому, что знал, что его соратники за рубежом за такую же работу имеют дом, 3 автомобиля, счёт в банке, и отдых на канарах) " Так же при горбачеве мечтали в СССР о джинсах, красивых обертках от жвачек, много колбасы на прилавках и фильмов про Брюс-ли. Сколько из коллег ученых считает там себя счастливым? Я на работах по заказу привожу одну и ту же информацию под разным соусом, что бы сотр-и делали выводы, выгодные большому начальству И это... объясните, как в америке умудряются жить ОФИЦИАЛЬНО целые секты педофилов? Ну а бред законов, когда школьница может через суд заставить директора лично извиниться и снять религиозный плакат, только потому что она атеистка? Откуда в америке столько гнилого на почве добрых замыслов, такие как гринпис или слово "афроамериканец"? И на будущее - не надо смотреть 2 вильма БиБиСи про Королева и ФБ и потом делать выводы. Хоть раз поглядите немного шире на проблему с разных сторон, будет интересно
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара strange200721.03.12 09:19:31
          Зачем так громко? Сейчас напараник серьезно думает уехать в америку и взвешивает объективно плюсы и минусы. Меня в том году 2 раза звали. Там не лучше специалистам. Приезжают и работают в нижнем слое, так же и в верхних. Так же и у нас в точности. Блин, посмотрите реально ситуацию. Вас не пускают тут на руководящие должности? Не дают заработать? Реально, пропускают на верх (например, большой босс подразделения мелкомягких) только тех, кто выгоден амерам, а не кто умный. Корпорация добра, которая славилась набором умных людей, давно перешла на пастбище рекламных игрищ. Про Королева: ФБ что бы делать хоть как-то ракеты был подвержен неплохим обработкам создания иллюзий хорошести. Если бы не воздействие, его задолбали бы местные, т.к. немец. Его же не подпускали к ракетам долго. Как раз этот опыт в сибири некоторые применяли на подчиненных. Он счастлив стал только тогда, когда сделал моторчик абсолютно новый и хоть не дотягивающий до Королевских подчиненных, но амеры раздули как мегафичу для всего мира. Королеву сразу объяснили, что ни какой рекламы, только результаты. И подбадривали далеко не тюрьмой (это уже в прошлом), а соц.пряниками - каждые два месяца новые девушки для толпы руководящих, полный живот и семьям нормальные условия проживания. Кто фигово работал, шел на место сменных девушек))) (девушки к девушкам, парни в чернорабочие). Я не спорю, что трудно победить западную пропаганду. Тут мы слабы пока что. В общем, если интересно, у меня много реальных примеров на подобные темы, но если не трудно, то не здесь, а то уже пустого флуда немерянно
          • 0
            Нет аватара NWO21.03.12 19:33:20
            > Зачем так громко? Сейчас напараник серьезно думает уехать в америку и взвешивает объективно плюсы и минусы. Меня в том году 2 раза звали. Там не лучше специалистам. Приезжают и работают в нижнем слое, так же и в верхних. Так же и у нас в точности. Блин, посмотрите реально ситуацию. Вас не пускают тут на руководящие должности? Не дают заработать? Реально, пропускают на верх (например, большой босс подразделения мелкомягких) только тех, кто выгоден амерам, а не кто умный. Корпорация добра, которая славилась набором умных людей, давно перешла на пастбище рекламных игрищ. Дружище, подпишусь под каждым словом, ТОЛЬКО то, что вы описали -- это СЕЙЧАС. СЕЙЧАС, понимаете? Вы говорите про СОВРЕМЕННЫЙ ЗАПАД! Тут большой восклицательный знак должен быть, ибо запад ДО крушения СССР и ПОСЛЕ -- это две огромные разницы. А я вам в предыдущем посте написал, про 70-е, 80-е, начало 90-х! Видите разницу? Вот именно ТОГДА запад шёл вперёд, а народ туда рвался теряя тапки. А у нас была жопа, большая и беспролазная. Сегодня уже такого нет -- всё поменялось и у нас тут, и у них там. Ну кроме как у демшизы, у них всё то же, но они обычно не технари, а туповатые гуманитарии, рвущиеся на запад работать риэлтерами и страховыми наебщиками (всё на что они способны). А то, что вы пишете про руководящие должности -- это правда. Но, положа руку на сердце, в СССР вы могли выйти в начальники без лизания чьей-то попы или имения какого-нибудь родственника в райкоме? Вот то-то же. Поэтому тогда, в те времена, да, возможностей для хороших технарей на западе было на порядок больше, чем у себя дома, и это не заслуга запада, а грубейшая ошибка Хрущёва с Брежневым. Сталина не трогаю т.к. там было военное и послевоенное время -- люди совсем другими идеалами жили. По ФБ и Королеву я ничего не говорил об их профессионализме. ФБ как бы подарил пиндам Луну, так что сомнений в его проф.пригодности у меня нет. Я всего лишь говорил, об отношении государства к специалисту и о том, что человек, способный что-то создать должен быть поставлен в условия, способствующие этому (хорошая зп, социальное благополучие, признание -- многие из этих ребят очень тщеславны (в хорошем смысле) и признание и слава им необходимы). Вот и всё. В СССР этого сделано не было даже близко, в США и Европе -- было, к сожалению.
            • 0
              Нет аватара strange200722.03.12 03:21:23
              Мы говорим про одно и тоже, разными словами. Не спорю, мои мысли и слова немного запутанные. В общем я во многом Вас поддерживаю. Согласен почти во всем, кроме тонкостей. Не важно как и зачем в 80-е пытались сбежать наши туда, но это было. Равно как и возжелание перестройки. Так нам и преподносили информацию. По лизанию задниц... чуть-чуть не соглашусь. У моего отца было 2 друга молодости, один всегда был начальником цеха завода, второй занимал руководящие должности в непонятногде. Не спорю, может эти двое недоговаривают, но жёны у них были заведующими магазинов и сами они постоянно мотались по заграницам. Опять же, это только с их слов, что продвинули просто как специалистов. А то, что специалисты, тут без сомнения. Виктор, в застойные времена сделал микроскоп из старых объективов и отработал технологию выявления скрытых трещин на поверхности каких-то деталей. За это ему дали УАЗ "бобик" (!!!!!!). Вячеслав (это второй), работал с расширяющимися газами. Что он делал, я не знаю, но квартиру и машину дало государство. А когда я недавно делал отцу пенсию и смотрел его зарплаты, то были цифры от 400 до 700 рублей в месяц! Это тоже не маленькие суммы (мне так кажется) В общем еще раз, я не отрицаю, что все ломились, т.к. запад нам рисовали в ярких тонах, но не всем жилось плохо даже тогда