MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июня 19
46

Принято решение выделить 41,8 млрд рублей на расширение выпуска Ту-214

Tu-214 © ekec.ru

Задачи с финансированием масштабирования производства самолета Ту-214 будут решены, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Об этом сообщает ТАСС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3

    Это с каких пор Ту-214 с максимальной вместительностью в 210 пассажиров, телепортировался в другой класс от МС-21 с такой же вместительностью, не расскажете? Ну тогда уже его в класс В-777 поставьте. Не ну, а чего? Гулять так гулять!

    • 1
      Нет аватара vlTepes26.06.23 10:25:18

      Это с каких пор Ту-214 с максимальной вместительностью в 210 пассажиров, телепортировался в другой класс от МС-21

      Тогда же, когда и A321

      Гугл в помощь

      Смотрите дальности полетов МС и Ту и расстояние из Москвы до Владивостока (например)

      Так же советую надеть очки при сравнении вместимости МС-21-310 и Ту-214

      Отредактировано: vlTepes~10:28 26.06.23
      • -2

        Вы сами то Гуглом пользоваться не пробовали?

        Максимальная вместимость А320 — 180 пассажиров. А321 — 220 пассажиров. То есть, разница в 30%!!!

        Максимальная вместимость Ту-214 — 210 пассажиров. МС-21 — 210 пассажиров!

        Максимальная дальность полёта, самолёт в другой класс не переносит. Мат часть учите батенька! А то по вашей логике SSJ-100 и SSJ-100LR, это два разных самолёта.

        И открою вам бооольшую тайну — в МС-21, так же как и в Ту-214 его установили, тоже можно поставить дополнительный бак!

        Отредактировано: Денис Денисофф~11:39 26.06.23
        • 2
          Нет аватара vlTepes26.06.23 14:03:58

          макс коммерческая нагрузка (пассажиры + груз)

          ТУ-214 — 25 200 кг

          МС-21 — 21 100 кг

          максимальное количество пассажиров

          Ту-214 — 210

          МС-21 — 175

          Как у вас в МС-21 помещается 210 пассажиров, ума не приложу.

          Да, можно сделать условный МС-21-400

          но нужно поднять тягу двигателей, усилить шасси — это будет модернизация по типу от А320 до А321 как раз

          https://favt.go...B7%D0%B4.05.pdf

          https://favt.go...%B7%D0%B4.2.pdf

          Отредактировано: vlTepes~14:04 26.06.23
          • -1

            Вы мне ещё долго будете совать данные в которых сами не разбираетесь? Сертификат типа никакого отношения к компоновке салона не имеет (потому в нём и не указывается классность салона)! Я уже молчу, что сертификат типа для МС-21 был выдан на один единственный борт, который вообще без салона.

            В отличие от вас, данные я беру у производителя — г/к Иркут, а не с забора. У которого русским языком указано — вместимость от 163 (в двуклассной компоновке) до 211 (в одноклассной компоновке)пассажиров.

            И перестаньте уже лепить везде этот А321, он вообще другого класса самолёт, с другой вместимостью!

            макс коммерческая нагрузка (пассажиры + груз)

            ТУ-214 — 25 200 кг

            МС-21 — 21 100 кг

            Что-то вы забыли дописать, не? Сам допишу Ту-204 — 21000 кг / 210 пассажиров. Ой, а как это? Ах, это просто кто-то решил, что если к Ту-204 приделать дополнительные баки, то он сразу становится А321)))

            • 0
              Нет аватара vlTepes26.06.23 15:22:32

              В отличие от вас, данные я беру у производителя — г/к Иркут, а не с забора.

              все с вами ясно — тратить время на вас не буду

              очевидно к авиции вы не имеете никакого отношения

              • -1

                Правильно не тратьте. А то ещё придётся объяснять откуда взялся сертификат типа у МС-21-310, который сертификацию не проходил)))

                очевидно к авиции вы не имеете никакого отношения

                Конечно не имею, я же всего то 12 лет в аэропорту проработал!))))))) Особенно смешно это слышать от человека, который приводит цифры максимальной коммерческой нагрузки и даже не понимает о чём это!!!))))