MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 июля 250
78

Ярославский моторный завод увеличил выпуск двигателей ЯМЗ повышенной мощности

Ярославский моторный завод, в первом полугодии 2023 г, увеличил выпуск V-образных восьмицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ повышенной мощности.

Новые ЯМЗ 65802 65804 для комбайнов © yarmotor.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yarmotor.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Александр У.12.07.23 07:04:04

    Хорошая статья — вроде чуть чуть подняли — а изменений сколько. Это же надо технологические карты менять, оснастку доделывать, работников переучивать.

    Единственно не понятно, что с взаимозаменяемостью деталей.Проблемы с запасными частями — это, довольно таки, важная составляющая успеха двигателя.

    • 4
      Нет аватара sanfox12.07.23 08:07:23

      Пару десятков лет назад для решения этих проблем и модернизации 8 цилиндровых V образных дизелей ЯМЗ озвучивались решения в виде составного поршня (верху жаропрочный сплав, внизу алюминий по образцу американских двигателей с ресурсом под 2 млн. км.) с кольцевой полостью внутри и хотели привод насоса высокого давления взять не с носка коленвала, а со стороны маховика, чтобы разгрузить его от крутильных колебаний. Понятно, что первое решение отвергнуто, а как с приводом насоса?

      На местные комбайны ставят пока только мотор 7511. Может и этот воткнут. Есть ли какие новости по модернизации ярославских коробок передач?

      Отредактировано: sanfox~08:13 12.07.23
      • 4
        YaMZ YaMZ12.07.23 12:01:55

        Составные поршни уже давно используются на моторах ЯМЗ, просто у разных моторов конструктив отличается (хотел выложить ссылку, но они отключены оказались).

        Что касается установки на местные комбайны, у этих моторов сейчас основной потребитель Ростсельмаш и Гомсельмаш, ставят именно на комбайны.

        Моторы ЯМЗ-65802 успешно адаптированы и на импортные тракторы + по ЯМЗ-7511 есть 2 наработки по установке на импортные тракторы. Импортных тракторов у нас в стране много и их нужно поддерживать в рабочем состоянии — актуально, а запчасти обрезают. Есть пример Итальянского производителя коробочных деталей, который просто в курсе, что КП с его шестернями в основном остались только в РФ и прекратившим их продавать… Мотор конечно не коробка, но все же… Проекты получились интересные из-за электронной компоненты. Все постепенно выложим в доступ.

        Отредактировано: YaMZ~12:09 12.07.23
        • 0
          Нет аватара sanfox12.07.23 14:52:39

          Прошу прощения, исказил мысль. У нас делают трактора Ярославец на территории бывшей Лакокраски, они как раз ставят шестерки и восьмерки местного производства. Коробка у них своя только наполовину (начинка). Им бы коробку ярославскую тоже поставить и мосты.

    • 1
      YaMZ YaMZ13.07.23 19:51:54

      Основные изменения: новый блок и поршневая (плюс мелочь естественно), остальные крупные детали унифицированы — задача была корректно вопрос с охлаждением решить / избежать перегрева.