MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 марта 27
65

Галичский автокрановый завод начал производство новой модели автокрана грузоподъемностью 80 т

Вчера наш сайт написал о производстве-экспорте автокранов Ивановец - не отстают и другие производители автокранов:

Галичский автокрановый завод в Костромской области успешно завершил приемочные испытания нового (разработка 2010 г), самого большого в своей линейке автокрана КС-74713 грузоподъемностью 80 т и приступил к его производству:

До этого самым крупным краном завода был кран грузоподъемностью 60 т.

Новый кран имеет стрелу длиной в 48 м и предназначен для эксплуатации в условиях даже полного бездорожья, при температурах от -40 до +40 градусов.

Каталожная цена крана - 20 миллионов руб.

По итогам 2011 года Галичский автокрановый завод направил заказчикам 850 кранов на сумму в 3 млрд 645 млн руб - рост в 1,5 раза по сравнению с 2010 г. Заводом уплачено свыше 227 млн руб налогов.

Одновременно компания заканчивает разработку еще более мощного крана - грузоподъемностью 100 т, который будет представлен широкой публике на 13-ой Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии 2012» в Москве 30 мая – 2 июня.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара RIK-man20.03.12 23:10:58
    Да, такие краны в СССР не производились. Зато производились гусеничные краны г/п до 250 т, с башенно-стреловым исполнением. Башенные краны очень хорошие были, старые БК-1000 до сих пор ищут, восстанавливают и запускают. Вот что надо восстанавливать
    • 0
      Нет аватара guest20.03.12 23:57:29
      В смысле "ищут"??? :-O Вон, на Северной ТЭЦ ещё недавно стоял, я уж пригорюнился - наверно в металл сдали. Может и жив?! Просто конструкция близка к абсолюту здравого смысла. Вроде дизеля Д100 от тепловозов, ракеты Р-7, самолёта Ан-12. Не, В-2 переплюнуть не выйдет, понятно. ------- Касаемо кранов на автошасси с телескопической стрелой. МЗКТ - "дорого и сложно". Почему нет заграничных автокранов на 16, 25 да и 40т? Потому что автокрану надо больше стоять, чем ехать. И тут советский автопром вполне себе справляется. Короче, а "тербергизация" автошасси не правильнее? И ещё... А почему на стреле написано 80т, а на крюке только 40т?!         Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:05 21.03.2012 Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:06 21.03.2012
      • 0
        Attrakcion Attrakcion21.03.12 00:26:58
        А почему на стреле написано 80т, а на крюке только 40т?! Я так понимаю, 40 т - это максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование
        • 0
          Нет аватара guest21.03.12 00:37:08
          Кстати, он не один такой - там фотки: у 100 т - крюк 60, у 40 т - вообще 16. Прямо "бумбоксизация" какая-то. Напоминает надпись PMPO 1200 W.     Кстати, тут недавно видел корейский "телескоп" на 6.3 т (или 5 - запамятовал) на базе ихней "газули" - так у него даже вспомогательный подъём БЫЛ. И люлька для рабочего - лёд с крыши 5 этажа сбивали и снег чистили. Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:38 21.03.2012
          • 0
            Attrakcion Attrakcion21.03.12 01:01:41
            Ну вам понятно же, что он 80 т не сможет поднять на выдвинутой стреле? А кому-то может быть непонятно. Вот для них и пишут)
      • 0
        Нет аватара CEOU21.03.12 07:19:30
        А почему на стреле написано 80т, а на крюке только 40т?! Это зависит от массы базы (т.е. того груза который закреплён на опорно-поворотной платформе)и числа натянутых канатов. Не выгодно гонять авто-кран с полным комплектом плит, так как не всегда надо 80 т. поднимать, но при желании можно доложить плит на поворотную платформу и поднять 80 т. Вот как-то так.   
        • 0
          Нет аватара guest21.03.12 10:24:55
          С тросом понятно. (Хотя и напоминает "косинус фи только до 2 - хотя и в мирное время".) Касаемо противовеса - а если выдвигаещимся сделать? Если кран надо дособирать - зачем там автошасси, начина от 10х10? Сплошное разорение. Не проще на полуприцепе?   
    • 0
      Attrakcion Attrakcion21.03.12 00:05:18
      Зато производились гусеничные краны г/п до 250 т, с башенно-стреловым исполнением. Которые до сих пор производятся на Ульяновском механическом заводе № 2 А также там производится гусеничный кран МКГС-300. Нетрудно догадаться, что его грузоподъемность 300 тонн.
          Отредактировано: Attrakcion~00:07 21.03.2012
      • 0
        Нет аватара guest21.03.12 00:20:47
        Не... это "не то". Без противовеса на колёсиках - как без гравицаппы.    Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:21 21.03.2012
    • 0
      sash1234567 sash123456722.03.12 07:01:53
      Нашёл описание БК-1000: http://www.tech...bk1000_tech.htm Заинтересовало то, что кран работает от 380В, а мощность двигаталей 200кВт. Это же получается, что ток должен быть более 500А! Этож где такой мощности можно розетку на 380В найти?? А какой толщины должен быть подводящи провод??