MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 марта 28
65

Галичский автокрановый завод начал производство новой модели автокрана грузоподъемностью 80 т

Вчера наш сайт написал о производстве-экспорте автокранов Ивановец - не отстают и другие производители автокранов:

Галичский автокрановый завод в Костромской области успешно завершил приемочные испытания нового (разработка 2010 г), самого большого в своей линейке автокрана КС-74713 грузоподъемностью 80 т и приступил к его производству:

До этого самым крупным краном завода был кран грузоподъемностью 60 т.

Новый кран имеет стрелу длиной в 48 м и предназначен для эксплуатации в условиях даже полного бездорожья, при температурах от -40 до +40 градусов.

Каталожная цена крана - 20 миллионов руб.

По итогам 2011 года Галичский автокрановый завод направил заказчикам 850 кранов на сумму в 3 млрд 645 млн руб - рост в 1,5 раза по сравнению с 2010 г. Заводом уплачено свыше 227 млн руб налогов.

Одновременно компания заканчивает разработку еще более мощного крана - грузоподъемностью 100 т, который будет представлен широкой публике на 13-ой Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии 2012» в Москве 30 мая – 2 июня.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара RIK-man21.03.12 13:54:39
    БК-1000 видел в 2009 г., на строительстве Нововоронежской АЭС-2. Подрядчик "Объединенная энергостроительная корпорация" его привез с Балаковской АЭС, где кран ржавел с 90-х годов, восстановил и запустил в работу. Кран использовался на монтаже металлоконструкций машинного и турбинного отделения. Кран для монтажников очень удобный, грузоподъемные характеристики позволяют монтировать конструкции на больших вылетах, особенно на АЭС. Затраты на перебазировку и устройство подкрановых путей конечно большие, но на длительных стройках оправдано.
    • 0
      Нет аватара RIK-man21.03.12 13:58:22
      То что в Ульяновске МКГС производят - очень радует. МКГС-100 - очень хорошая машина. Другой вопрос - они их производят с нуля, или просто старые краны востанавливают. Такой деятельностью сейчас занимаются некоторые заводы, Раменский механический например.
      • 0
        Attrakcion Attrakcion21.03.12 15:02:10
        На этот вопрос ответить легче легкого) Только фотографии маленькие, извиняйте... Сборочное производство УМЗ №2
        Сварочное производство
        Механосборочное производство
        Вот как-то так )
      • 0
        Attrakcion Attrakcion21.03.12 15:08:15
        Там может быть не видно, но да - новые делают
    • 0
      Нет аватара guest22.03.12 00:50:07
      1. В одной книжке 50-х по кранам вычитал, что после демонтажа с одной площадки перед монтажом на другой каждый башенный кран проходил капитальный ремонт. И тогда КРП и КВР и не слыхивали, это сейчас понапридумали. Может и не "ужас! ужас!!!", а просто очень долго простоял. 2. Если гусеничному крану придётся постоянно елозить туда-сюда - он площадку превратит в болото. Где и завязнет, а то и кувыркнется. И чтоб такого не случилось - придётся его путь устилать плитами. Возможно аэродромными. Тут может оказаться, что рельсы дешевле. От задачи зависит.