MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 августа 52
47

Сделано на КМЗ: турбокомпрессоры для ЯМЗ

Успешная реализация субсидий специалистами КМЗ — на производственном холдинге изготовили опытные образцы 3 типов турбокомпресоров, аналогов чешских С21, С13 и немецкого BORG WARNER.

Мы покажем вам ограниченную опытную партию по 10 штук каждого типа. Заказ на изготовление турбокомпрессоров на КМЗ получили примерно год назад. Столько времени потребовалось, чтобы провести обратное проектирование изделий, создать конструкторскую документацию, изготовить опытные образцы, провести исследования и предварительные испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара vlad_i_slav04.08.23 19:56:18

    Много это сколько? А мало сколько?

    Три компрессора за год.

    И что тепеь — Турбокомплект обязан все компрессоры в стране выпускать?)

    Отредактировано: vlad_i_slav~19:57 04.08.23
    • 0
      Нет аватара exVHM.ru07.08.23 10:34:22

      Много это сколько? А мало сколько?
      - это все дизельные двигатели до 1,5 МВт, выпускаемые в стране — по крайней мере так было лет 5 назад… — Вы, кстати, можете в поиске по запросу «Турботехника» найти много ссылок на это предприятие — здесь же на СУН.

      Навел справки по Турботехнике и про то что там происходит — понял что, может, и не зря АТР начал финансировать этот проект КМЗ… Но! Сами импеллеры (рабочие колеса) и улитки — детали, заготовки которых получают литьем под давлением — это дорого и хлопотно (в части обеспечения приемлемого стабильного качества) и нужна крупная серия, для обеспечения цены — или Китай нас опять «спасает»?

      Отредактировано: exVHM.ru~10:38 07.08.23