MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 26
29

И после этого они не разрешают в носу ковыряться?

Взято из ЖЖ axa

Апелляционный орган Всемирной торговой организации подтвердил сегодня, что американский авиастроительный концерн "Боинг" получил от правительства нелегальные субсидии на общую сумму "как минимум 5,3 млрд долларов" в период между 1989 и 2006 годами. Опубликованное сегодня решение стало результатом самого долгого и сложного арбитражного дела в истории ВТО, тянувшегося с 2004 года.


Как говорится в заявлении ВТО, эти субсидии позволили американской компании осуществить проект по разработке перспективного авиалайнера "Боинг-787 Дримлайнер", что нанесло "серьезный ущерб" европейскому конкуренту "Боинга" - консорциуму "Эрбас".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: axa.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk21.03.12 22:38:17
    Ну как это меняет то что Стариков в экономике постоянно говорит глупости? Он отличный человек, я знаю, патриот. Но это не означает что он теперь неприкосновенный, всегда думать надо же, прежде чем слушать чужое мнение.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR22.03.12 00:04:10
      Роман, я не говорю о профпригодности Старикова, как экономиста! Я говорю о РЕФЕРЕНДУМЕ! Вступление России в ВТО это не рядовой случай! Это же серьезнейшие изменения в экономике, торговле, производстве, финансах... Пусть все участники и возможные "потребители" этих изменений, все граждане, представители всех задействованных сфер экономики оказавшихся под влиянием ВТО, пусть все они скажут СВОЕ слово. Вот я о чем! А Стариков, он патриот, но думать нужно своей головой, тут я с тобой согласен, чего всем и желаю! С уважением.
      • 0
        rvk rvk22.03.12 00:54:38
        Референдум по этому вопросу это огромная глупость. Так как что бы реально голосовать, надо реально в этом разбираться. Большинство граждан России в этом ничего не понимает. И не должны понимать!
      • 0
        Нет аватара pogrom497622.03.12 01:33:54
        Я понимаю, когда референдум проводится по вопросам, понятным для большинства способных принять в нем участие. Тогда да, смысл в нем есть. А так - ну давайте будем теоремы по математике считать доказанными путем всеобщего голосования, решения в судах выносить голосуя СМС-ками и т.д. Люди, принимающие участие в референдуме по этому вопросу, по большей части вообще не понимают, о чем вопрос-то. Потому будет ли принято наиболее разумное решение, референдум этого никак не гарантирует. Короче - референдумы - для тех вопросов, которые касаются практически всех людей и этим людям понятны. Остальные вопросы должно решать квалифицированное большинство, в каждом случае - разное.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR22.03.12 10:56:49
          Ребята, согласен! Слишком сложный вопрос. Но ведь и квалифицированное большинство не решало этого вопроса? Кого спросили? Нужно провести очень обширную дискуссию в обществе. Если у нас у руководства страны есть четкие представления о рисках и возможном эффекте, пусть честно, открыто и желательно доступно расскажут об этом гражданам. Ведь многие сейчас недовольны некоторыми реформами в стране, и у людей есть полное право не доверять правительству...
          • 0
            rvk rvk22.03.12 11:10:54
            Блин, ну давным же давно честно, открыто, доступно обо всем рассказали. Просто есть люди, которым своя рубашка ближе к телу, и они начинают манипулировать общественным сознанием, как тот же Бабкин. Пойми простую вещь, человека реально спасли, он, ничтоже сумняшися взял и уволил в кризис более тысячи человек. Причем, насколько мне известно, не сократил, а именно уволил, а кто не хотел, тех ловили на косяках и увольняли по статьям. Может врут, но это мне работники РСМ рассказывали. Тут Правительство понижает курс рубля, и специально для Бабкина ставит по сути заградительные пошлины на импорт сх техники. Он набирает 800 человек обратно. Но кризис то закончился, и вот казалось бы, скажи спасибо власти, за то что помогли в трудную минуту, так нет, он теперь цепляется за эти пошлины! Конечно, конъюнктура то на рынке улучшилась, а пошлины те же что и в кризис, хорошо, денежки в карман лишние идут. Одно непонятно, зачем это Старикову, не глупый же вроде человек. Не хочется думать что он лоббирует чьи то интересы.
            • 0
              SergioSAR SergioSAR22.03.12 19:06:14
              Я думаю Стариков в любом случае лоббирует СВОЙ интерес. Ведь он партию создает сейчас, я так понимаю Бабкин и есть тот "производитель сельхозтехники" который является одним из спонсоров этой будущей партии. Без больших средств вход в политику заказан... Но при этом хочется верить, что сама политика его интересует, как инструмент продвижения его ценностей, идей патриотизма...
            • 0
              alekseyaleynik alekseyaleynik23.03.12 05:16:09
              Где всё открыто? Дайте пожалуйста ссылку в инете на официальные документы, подписанные протоколы и т.д.
              • 0
                rvk rvk23.03.12 08:35:44
                Я не знаю где официальные, лень искать, но насчет условий все давно открыто по пунктам, и разжевано. Тут в комментах я ссылку давал. Поищи, заодно почитай другие мои ответы на эту тему.
                • 0
                  alekseyaleynik alekseyaleynik23.03.12 17:50:42
                  Вот именно что официальных данных нигде нет, а есть только комментарии, интервью, пересказы, авторитетные мнения. А их можно очень даже переврать, исказить. Попробуй найти первоисточник, ничего не получиться!
          • 0
            Нет аватара pogrom497622.03.12 14:12:33
            Вот я вам так скажу. Простой пример. Есть такой указ 188 президента РФ от 97 года об информации ограниченного доступа, так что-ли. А в этом указе есть ссылка на ГК и ФЗ. В соответствии с которыми должно было определяться - что такое информация "для служебного пользования". В редакции ГК, введенной с 2008 года - статья 139, в которой была хоть какая то ссылка, что это за информация такая, исчезла. Да и СТР-К, к примеру, регистрацию в Минюсте не прошел и не являются обязательным документом для исполнения. Итог - пока дело не касается гос. тайны или персоналки, где все более-менее описано, органы гос. власти, бывает, делают непонятно что с защитой своих информационных систем. Например, присваивают им класс какой-нибудь, фактически произвольно и потом начинают натягивать на участников аукционов требования, типа "дайте лицензию ФСБ" и т.д. Это, конечно, ограничивает участие разных компаний и далеко не шарашкиных контор. Зато позволяет куда как легче протащить "своих". Так к чему это я. К тому что например вот то, что я описал - тоже вещь не здоровская, но о ней не кричит никто на каждом углу, не требует референдумов и так далее. Занимаются специалисты и было бы здорово, если бы появилась ясность, а не "ну, защищайте там наполовину". Здесь же - тема просто раскачанная. И создание нездорового ажиотажа, который подхватывают непрофессионалы и естественно - ни к чему хорошему не приводит. Может приведете какие-нибудь примеры, когда паника в духе "мы все умреееем" давала какой-нибудь результат? Вот если к чему привлекать внимание всего общества, то это: - к спорту; - к самообразованию; - культурному досугу; - взаимопомощи; - здоровому образу жизни; и т.д., приведено без всякого приоритета. Это темы близкие, в которых каждый может принять то или иное участие. И таких много. Вот на них и стоит концентрироваться. А то навеяло - идут два бомжа, один другому: "Как жить? Нет, ну как жить?! Золото подорожало!".
            • 0
              SergioSAR SergioSAR22.03.12 19:01:19
              Согласен по всем пунктам. Меня самого сейчас больше беспокоят "вечные" проблемы...
    • 0
      alekseyaleynik alekseyaleynik23.03.12 05:13:03
      А вы уважаемый rvk читали хоть одну книгу Старикова? Рекомендую прочитать "Кризис, как это делается" и "Национализация рубля" Хотя бы для того, чтобы иметь аргументы в споре со сторонниками Старикова. Отредактировано: alekseyaleynik~06:13 23.03.2012
      • 0
        rvk rvk23.03.12 08:33:13
        да читал. Историческую про революцию. Понравилась. Пытался почитать "Национализация рубля" но не вынес этого бреда. Удивительно другое, что-то сторонники Старикова не имеют никаких аргументов. Вот это очень неприятно. Думать надо!
        • 0
          alekseyaleynik alekseyaleynik23.03.12 18:57:52
          Можно посмотреть лекцию перед студентами МИСиС. Много познавательного, фрагмент 15 минут. Там же есть полная лекция. http://nstarikov.ru/blog/16165 Отредактировано: alekseyaleynik~19:01 23.03.2012
          • 0
            rvk rvk23.03.12 21:12:47
            Да много раз я уже слышал Старикова, говорит одно и то же, и все время какой-то бред. Я ему даже писал как-то, он не стал со мной дискутировать.