стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39
A_SEVER 04 апреля 2012, 09:45

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 4 апреля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95014 (регистрационный номер RA-89006) - 9-ый серийный самолёт и 8-ой по контракту для авиакомпании «Аэрофлот». А с учётом опытных бортов общее количество построенных самолётов теперь составляет 12+1! (простите меня за суеверие)

К сожалению, жизнь вносит свои коррективы. Из-за финансовых сложностей авиакомпании «Армавиа» достройка для неё самолёта 95009 опять перенесена.  

А теперь давайте сравним:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

Не смотря на постоянную сдвижку «вправо» фактических сроков подъёма очередных новых самолётов относительно запланированных, нельзя не отметить ускорение темпа производства по сравнению с прошлым годом! 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.04.1209:48:13
    P.S. Возможно, комуто новостями о Суперджете я уже надоел... Терпите - дальше будет "хуже"! ;)
    • 0
      Nyorre Nyorre
      04.04.1210:42:16
      За год 12 будет?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.04.1210:49:19
        Я пока сформулирую так - не меньше 12-ти...
        • 0
          Nyorre Nyorre
          04.04.1210:53:59
          Я вот к чему, в интервью президента ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимира Присяжюка от 08.2011: "Сегодня в цехе окончательной сборки самолет последовательно проходит шесть рабочих мест, мы их называем платформами. Сейчас на каждой платформе самолет находится почти месяц. К концу текущего года мы должны выйти на такт 15 дней, что соответствует выпуску двух самолетов в месяц, а к концу 2012 года - довести до 10 дней или трех самолетов в месяц. Если добавить к этому наши планы по расширению производственных площадей, а это еще две платформы для летно-испытательной станции и центра поставок, то мы сможем в 2012 году собрать 28 самолетов, в 2013 году - 42 самолета, а с 2014 года выйти на 60 бортов ежегодно." Но я и 12 рад    
          Отредактировано: Nyorre~10:54 04.04.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.04.1211:12:06
            мы сможем в 2012 году
            Если на протяжении 2011 года наблюдалась тенденция постепенного увеличения темпов выпуска, то почему она не может продолжится и в этом году? Кроме оставшегося 95009 (и то под ?), все последующие самолёты будут проводить в К-н-А меньше времени - сборка салона теперь будет в Ульяновске. Ещё 2 дня экономим на необходимости совершать перелёт из Ульяновска в К-н-А и из К-н-А в европейскую часть России с посадкой на дозаправку в Новосибе. Если ещё поставщики комплектующих увеличат темпы у себя - будет всё ОК!
            • 0
              Нет аватара Mix
              04.04.1218:17:00
              Здорово конечно что ускоряются. Но. Скажем по-честному пока не очень здорово. И даже не потому что отстают от собственного плана. И не почему-то там еще, а по той простой причине что сейчас производство будет основной поддержкой продаж. Т.е. нужно кровь из носу выходить на 2, хотя бы полтора самолета в месяц к лету. Иначе на Фарнборо с контрактами может и не случиться.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                04.04.1218:29:55
                сейчас производство будет основной поддержкой продаж.
                Вы абсолютно правы! Уверен - в руководстве ОАК и ГСС это понимают не хуже нас. Посмотрим...
    • 0
      Akimich Akimich
      04.04.1210:55:35
      Чем "хуже", читай "чаще", тем лучше. Еще почаще про ТУ и ИЛ с АН хотелось бы
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.04.1211:13:06
        Чем "хуже", читай "чаще", тем лучше.
        Ага!    
        Еще почаще про ТУ и ИЛ с АН хотелось бы
        Это зависит не от меня...
    • 0
      28_2010 28_2010
      04.04.1220:26:15
      A_SEVER: кому-то новостями о Суперджете я уже надоел...
      Ни в коем случае! Просто самолёт мало того, что реально удачный, так ещё и "первая ласточка" реально возрождающейся авиапромышленности. Вот когда "разжиреем", раз в полгода модельный ряд обновлять будем да выпускать их на вес - вот тогда можно будет и пофыркать недовольно    . Да и красивый он, просто смотреть фотографии приятно.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.04.1220:56:59
        Вот когда "разжиреем"
        Тогда мои сообщения будут выглядеть так: "На этой неделе совершили полёт следующие борта:..., осуществлены поставки для авиакомпани N, B и Y"    
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.04.1214:56:53
    Сегодня возвращается с покраски!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,