MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 25
61

Боевые самолёты и вертолёты для ВВС России (контракты)

Обобщённые данные по заключённым контрактам на поставку новых боевых самолётов и вертолётов для ВВС России, в т.ч. уже выполненным.

1. Учебно-боевой самолёт Як-130

1-й контракт (04.2005) 12 шт. Изготовитель - НАЗ «Сокол». Выполнен - 4 (2010) + 8 (2011)

2-й контракт (07.12.2011) 55 шт. Изготовитель - ИАЗ («Иркут»). Выполняется. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.03.12 13:45:31
    Хотелось бы задать вопросик всем по поводу палубной авиации. Я понимаю что сейчас закупают МиГ-29К. Но это в скором времени будет уже прошлый век для нашей армии. Как думаете. На чем основана будет палубная авиация. Неужели будет использоваться тяжелый Т-50 ПАК ФА? Наверное под него и сконструируют будущий перспективный авианосец. Тогда чем заниматься МиГ-у? Ведь два истребителя 5-го поколения наша страна уж точно не потянет, а терять данное КБ не хотелось бы. Возможно они занимаются беспилотниками? Кто может подсказать?)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER26.03.12 13:52:30
      Хотелось бы задать вопросик всем по поводу палубной авиации.
      С моей т.з. при оценке будущего палубной авиации начинать надо с главного - т.е. с корабля. "Кузнецову" до конца жизни МиГ-29К/КУБ хватит. А дальше нужен и новый корабль, и новый самолёт...
      • 0
        Нет аватара guest26.03.12 14:00:07
        Вот как раз то и говорю о новом корабле и самолете. Ну насчет корабля тут вопросов нет, сделают плавучий аэродром по всем требованиям армии. А вот что насчет будущего палубника? Ведь палубная авиация не настолько имеет большой рынок, что бы делать под нее отдельный самолет. А из 5-го поколения мы потянем пока что только Т-50. Или я ошибаюсь?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.03.12 14:09:01
          А из 5-го поколения мы потянем пока что только Т-50.
          Не факт. Кстати, Т-50 легче Су-27...
          • 0
            Нет аватара guest26.03.12 14:20:05
            Кстати да... не факт... У нас могут удивлять, так то Миг-у неплохие деньги выдали на преодоление кризиса. Легче Су-27?! Ух, даже как то не обращал внимание. Спасибо за замечание.
            • 0
              Slava Slava26.03.12 15:05:35
              Относительно своих размеров ПАК очень легкий в основном благодаря композитным материалам     они же его делают еще и менее заметным и более прочным Отредактировано: Slava~15:06 26.03.2012
    • 0
      Нет аватара Igor_rus26.03.12 20:35:41
      Закупают МиГ-29К чтобы поддержать корпорацию МиГ которая сейчас не айс.
      • 0
        Нет аватара vvv27.03.12 09:53:24
        А мне интересно есть аналоги МиГ-29К которые можно было бы закупить ?? (не корпорации МИГ само собой)
        • 0
          misha12 misha1227.03.12 14:30:34
          Французский Рафаль,американский F/A-18 Супер Хорнет.Чем вас Миг-29К не устраивает,что предлагаете другие самолёты вместо него купить?
          • 0
            Нет аватара vvv29.03.12 12:44:40
            "Закупают МиГ-29К чтобы поддержать корпорацию МиГ которая сейчас не айс." - блин вы всё сами понимаете причем тут поддержка ??? - МИГам НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ - зачем херню пишите ???
    • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.03.12 12:03:44
        Строго говоря он уже сейчас староват, ибо есть аналогичные более продвинутые самолёты.
        У России?
        • 0
          Нет аватара emelay_nick27.03.12 12:26:51
          Нет, не у России. Как минимум имеется два самолёта: франзуский Рафаль и {ну как без него} американский F-35. Но с последним думаю нам обломиться. а вот французы будут совсем не против его продать.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.03.12 12:33:08
            французы будут совсем не против его продать
            А если (чисто гипотетически) Россия закажет у Франции "Рафали", Вы опять будете писать
            А нафига чужих кормить ?
               
            • 0
              Нет аватара emelay_nick27.03.12 13:01:56
              А если (чисто гипотетически) Россия закажет у Франции "Рафали", Вы опять будете писать А нафига чужих кормить ?
              Разумеется. Но изначальный вопрос ведь был безотносительно происхождения самолётов, т.е. изначально носил гипотетический характер, а потому на него можно давать такие же гипотетические ответы.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER27.03.12 14:41:32
                Понятно. Но я думаю, Бахтушкин Эркин, мысль которого развили Igor rus и vvv, спрашивал про перспективы отечественной палубной авиации.
          • 0
            Нет аватара DmitryO02.04.12 12:30:36
            Вот интересно, в каком месте Рафаль совершеннее? Скорость Рафаля - 1,8 М, Мига -2,25 М. У Мига - управляемый вектор тяги, у Рафаля - нет. Радар Мига обнаруживает воздушные цели на расстоянии до 120 км, радар Рафаля - до 90. Разве что по стоимости - Рафаль от $85 до $124 млн. в зависимости от комплектации, Миг - 38,5 млн. Да, это огромное преимущество. Ни в одном конкурсе, кроме индийского, Рафаль не выиграл. Да и в индийском позорно не смог взлететь с горного аэродрома. Решение о его "победе" - чисто политическое.
      • 0
        Нет аватара FataMorgana28.03.12 13:20:37
        есть проект Т-50К