стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Россия лидирует в области строительства метро («Calgary Herald», Канада)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © s5.image1.org

Пока излишне самоуверенные политики и гражданские объединения в Торонто и Оттаве колеблются, негодуют, протестуют и выступают, москвичи просто продолжают заниматься этим делом.

После короткой паузы, вызванной глубоким экономическим кризисом в 1990-е годы, вторая по загруженности система метрополитена после Токио занимается теперь строительством новых туннелей и делает это с безумной скоростью. В последние 24 месяца было построено восемь новых станций и еще семь станций планируется открыть в следующем году. Реализация этих проектов увеличит протяженность линий метро на 23,6 километра, и в ближайшие годы будет построено дополнительно большое количество новых веток.

И экономическая ситуация в этой области еще никогда не была такой благоприятной. Количество перевозок увеличилось в прошлом месяце на внушительные 8,5% в сравнении с тем же периодом прошлого года.

В феврале московский метрополитен перевез 196,5 миллиона пассажиров, доставляя их на 185 станций, расположенных на дюжине ширококолейных линий, общая протяженность которых составляет более 300 километров.

Москва расширяет систему общественного транспорта не такими темпами, как это делается в Китае или даже в Эмиратах, однако то, что продолжает реализовывать российский капитал, намного превосходит программы в этой области любого крупного канадского города.

Но эта статья посвящена не просто строительству новых линий метрополитена. Она о возникновении зачастую несовершенного, но яркого национального видения.

Большинство людей, посещающих Москву, продолжают говорить о том, что теперь некогда блеклая российская столица может похвастаться блеском неоновых огней, шикарными модными бутиками и офисными башнями со стеклянными фасадами. Но подобного рода комментарии уже устарели. Многие из этих изменений на самом деле произошли 10 или 15 лет назад.

Значительно большее впечатление производит то обстоятельство, что огромные богатства, получаемые от нефти и природного газа, стали, наконец, разумно расходоваться в России на инфраструктурные проекты как основу национальной мощи. Хотя, нельзя не признать, некоторые идиотские и сумасбродные вещи вроде целых автопарков Mercedes или BMW, перевозящие тучных чиновников, пока никуда не делись.

За последние пять лет Москва полностью модернизировала три из четырех своих аэропортов, а также построила прекрасные прямые железнодорожные ветки, связывающие два самых загруженных используемых аэропорта — Шереметьево и Домодедово — с наиболее интенсивно используемыми линиями метро, проходящими через центр столицы.

Мэр Москвы Сергей Собянин, сменивший два года назад весьма неоднозначную фигуру Юрия Лужкова, в прошлом году втрое увеличил ежегодные расходы города на ужасно перегруженную и изношенную дорожную сеть — теперь они составляют 3,3 миллиарда долларов.

Все это облегчит жизнь москвичей, которую я наблюдал здесь еще в конце коммунистической эры с 1989 по декабрь 1991 года, а также в течение первых восьми постсоветских лет. Моим самым любимым открытием после 2008 года стал Краснопресненский проспект — полностью перестроенная магистраль, позволяющая быстрее и без особых затруднений добираться до центра города с северо-западного направления. Столь же впечатляющим выглядит десяток недавно построенных зданий Московского государственного университета.

Несмотря на резкие протесты экологов, в 2010 году началось строительство 800-километровой платной автострады, связывающей Москву и Санкт-Петербург. Некоторые ее участки должны быть открыты в следующем году.

Еще более масштабный проект строительства сибирской федеральной трассы был завершен в 2010 году, хотя большая часть этих работ по строительству автомобильной магистрали, связывающей европейскую часть страны с Дальним Востоком, состояла в прокладке отсутствующих участков той дороги, по которой узники сибирских ГУЛАГов конвоировались еще в царское время (так в оригинале — прим.ред.).

Несмотря на обновленное покрытие, некоторые ее участки каждую весну продолжают превращаться в трудно проходимое болото.

По дну Балтийского моря к территории Германии был проложен трубопровод «Северный поток», строительство которого обошлось в 12 миллиардов долларов. Транспортировка газа по этому маршруту началась осенью прошлого года. Китайцы предоставили России 25 миллиардов долларов, и на эти деньги сооружается еще один трубопровод, по которому уже в этом году природный газ будет транспортироваться из Якутска к границам Китая.

Кроме того, Россия строит шесть новых ледоколов, а также вкладывает десятки миллиардов долларов в создание круглогодичных портов на крайнем севере. На этом фоне скромные планы Канады по освоению севера вообще не заслуживают упоминания. Еще один крупный инфраструктурный проект — Олимпийские Игры 2014 года в Сочи. Эти Игры будут стоить от 6 до 12 миллиардов долларов — в зависимости от того, где начитаются и где кончаются главные и смежные проекты, а также от того, как ведутся подсчеты. Российские железные дороги расходуют 10 миллиардов долларов в год на строительство новых веток в удаленных частях страны и настойчиво требуют от кремлевского руководства увеличить финансирование.

Обсуждается даже фантастический проект строительства туннеля под Беринговым проливом, который бы связал Европу и Азию с Америкой.

Канадцы раньше строили быстро и качественно. Однако корыстные чиновники на избранных должностях, а также лоббистские группировки используют в своих личных интересах демократический процесс, и результате годы уходят на обсуждение всевозможных мелких деталей проектов.

Канаде следует существенно улучшить свою работу — в противном случае Россия, Китай, Тайвань и даже Австралия, обладающие амбициями и реализующие масштабные инфраструктурные проекты, оставят ее далеко позади.

Оригинал публикации: Russia leads the way on subway progress

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • rvk
  • 93
  • 0
    rvk rvk
    27.03.1213:19:18
    по которой узники сибирских ГУЛАГов конвоировались еще в царское время
       
    • 0
      MIF MIF
      27.03.1213:29:44
         
    • 0
      Нет аватара rayidaho
      27.03.1213:41:06
      1. тем более ГУЛАГ - один     2. от Уфы тоже кстати, начали строить хорошую дорогу в сторону Москвы, жалко только еще не так далеко построили, км 50 наверно
      • 0
        Нет аватара anpaza
        28.03.1201:00:12
        Это для того, чтобы узников башкирского ГУЛАГа могли этапировать в Москву    
    • 0
      Нет аватара guest
      27.03.1214:17:51
         
      • 0
        Нет аватара Petro
        27.03.1215:21:02
        Да-да, царские ГУЛАГи. Так всё и было.
  • 0
    rvk rvk
    27.03.1213:24:06
    Если закрыть глаза на небольшие косячки, то статья очень хорошо показывает взгляд со стороны. Взгляд со стороны такой же нефтедобывающей страны, кстати, как и Россия. Особенно вот это в конце очень показательно
    Однако корыстные чиновники на избранных должностях, а также лоббистские группировки используют в своих личных интересах демократический процесс, и результате годы уходят на обсуждение всевозможных мелких деталей проектов.
    Сволочи, они что не знают что это только в России чиновники корыстные!??? И как они посмели критиковать демократию! Короче, можно сделать вывод что Канада это тоталитарный сырьевой придаток)) Вот так.
    • 0
      Нет аватара guest
      27.03.1215:09:18
      И лесодобывающей страны, кстати. Где этот страдалец из Калгари? Пусть расскажет, что у них там не так с чиновниками и с демократическим процессом.
      • 0
        Нет аватара Onix
        27.03.1219:55:37
        он не из какого не калгари! Он тролль. На маил ру он типо из азербайджана...
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          27.03.1221:25:36
          На mail.ru я не зарегистрирован.
          • 0
            sash1234567 sash1234567
            28.03.1207:20:06
            Ой! А ты наверное чемпион судя по рейтингу!    
            • 0
              ivankun ivankun
              30.03.1200:28:48
              Это да! Сейчас помогаем ему выйти на новый "рекорд"    
          • 0
            Нет аватара guest
            02.04.1211:09:29
            Ага. Это не ты конечно с азербайджанским флагом там все грязью поливаешь? Но НИК и риторика один в один. Представляешь какие плагиаторы...
  • 0
    alex_koshkin alex_koshkin
    27.03.1213:24:21
    Эх, жаль у нас в Питере все не настолько быстро     Хотя начали потихоньку тянуть кабель к будущей кольцевой) Отредактировано: alex_koshkin~13:27 27.03.2012
    • 0
      rvk rvk
      27.03.1213:34:11
      Ну зато у вас КАД построили крутую   
      • 0
        Нет аватара logic
        27.03.1217:30:46
        Это никак не оправдывает темпов строительства метро в десятки раз медленнее, чем в мире и в Москве.
    • 0
      Нет аватара vvs
      27.03.1213:48:37
      Радуйся, что живешь в Питере. Я, когда к вам приезжаю, просто отдыхаю душой от московской суматохи. Только в Питере еще остались доброжелательные жители, которые, как бы не торопились, найдут время, чтобы ответить приезжему как быстрее добраться до нужного места. Опять же, КАД - грандиозное и очень нужное сооружение. У меня родственник на пр. Художников живет, так раньше надо было два - три часа, чтобы проехать на Север, а теперь достаточно сорока минут.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        27.03.1215:17:24
        У меня вообще складывается ощущение, что чем дальше от столиц, тем люди доброжелательнее. Волгоградцы в этом плане мне очень понравились. А вот с движением - это да. У нас на КАД бывает очень интенсивное движение, и плотность потока большая, и скорость огромная, и я думал, что привык к этому. Но вот прошлым летом мне пришлось транзитом ехать через Москву, причем МКАД стоял и пришлось ехать через ТТК. Мне было реально СТРАШНО! К тому же, навигатор все время путался на многоуровневых развязках, и мне очень помогал коллега, который сверял команды навигатора с атласом. Это просто пипец какой-то.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          27.03.1220:54:30
          Вы хоть ехали. А мы в этом ТТК стояли. Два часа в долбаной пробке! Два часа - это ж уму непостижимо!     Может уже надо двухуровневую дорогу сделать, что ли? А то это ж невозможно. Как в Москве только люди живут, я не знаю. У меня б уже давно нервы не выдержали.
      • 0
        alex_koshkin alex_koshkin
        27.03.1217:19:44
        насчет КАД - это да) + отдельное спасибо что наконец сделали хороший подъезд к нему от дома. У нас теперь новая "стройка века" - ЗСД. Поскорее бы ее уже построили, надоело в пробках на Приморском стоять)
      • 0
        Login_off Login_off
        27.03.1217:21:05
        Привет! А вот еще ЗСД доделают, вообще будет ах Login_off
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        29.03.1210:54:57
        Со столичностью-не столичностью это никак не связано, это банально связано с численностью жителей, плотностью их проживания и количеством раздражающих факторов. Сохранить доброжелательность гораздо проще, идя 10 мин до работы по свободной тихой улице, нежели час перемещаться в набитом общественном транспорте.
        • 0
          rvk rvk
          29.03.1211:01:04
          А еще это зависит от самого челоека, я вот живу в Москве и со мной все очень доброжелательны, может потому, что я сам излучаю добро    
    • 0
      misha12 misha12
      27.03.1215:07:24
      Главное,что процесс строительства после 90-х возобновился и набирает обороты.Про какой кабель к кольцевой вы говорите?Ведь следующая на очереди 6 ветка "Красносельско-Калининская".
      • 0
        alex_koshkin alex_koshkin
        27.03.1217:23:37
        Да, действительно следующей за Фрунзенским радиусом пойдет Красносельско- Калиниская ветка на Юго-Запад. Но, если начальники не врут     , то кабель на Спортивной будет использоваться для питания строительства первой очереди Кольцевой линии (перегоны Василеостровская-Спортивная и Спортивная - Петроградская с продолжением до Выборгской) Отредактировано: alex_koshkin~17:24 27.03.2012
        • 0
          misha12 misha12
          27.03.1217:31:36
          Вот,так как раз об этом и был мой вопрос к васм?Что за кабель,куда тянут конкретно и для чего сейчас,если на очереди ещё 6 ветка   Для себя хочу уяснить.То,что строительство кольцевой начнётся со Спортивной это не вызывает сомнения   Но не думаю,что этим займутся именно сейчас.
        • 0
          alex_koshkin alex_koshkin
          27.03.1217:33:06
          Если нашу бригаду попутным ветром занесет на Бухарестскую-Международную, постараюсь фотоотчет сделать)
          • 0
            misha12 misha12
            27.03.1217:57:40
            Так вы из метростроя?
            • 0
              alex_koshkin alex_koshkin
              27.03.1218:08:41
              Почти     Официально мы входим в ГУП Петербургский метрополитен
              • 0
                misha12 misha12
                27.03.1218:13:05
                О,тогда буду вам задавать интересующие вопросы   Случайно не в ПГУПСе учились?   
                • 0
                  alex_koshkin alex_koshkin
                  27.03.1218:16:33
                  Не, в ПГУПСе друзья учились и учатся) Если честно, я учусь сейчас на программиста в ИТМО =) Но романтика и нужда в деньгах занесла в свое время в подземку)
                  • 0
                    misha12 misha12
                    27.03.1218:21:34
                    Ясно.Подземка это отличный выбор.Думаю и по теме программирования вы сможете себя найти в сфере метро.Главное,что это очень полезное дело на благо обществу.
    • 0
      Нет аватара Teodor
      27.03.1217:26:43
      В Питере вообще медленно строят. В этом году Международную и Бухарестскую откроют, а после несколько лет новых не будет(( Вот такие мы лидеры!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.03.1217:31:50
        В Питере вообще медленно строят
        Да, толи дело в 90-х... ;)
        • 0
          Нет аватара Teodor
          27.03.1217:54:52
          Ну и долго мы будем на 90-е ровняться?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.03.1218:03:56
            Пока в истории современной России только 2 десятилетия - 90-е и 0-е. С ними и будем сравнивать. Можно сравнивать с другими городами, но надо учитывать разную сложность постройки!
            • 0
              infopol infopol
              27.03.1222:32:19
              в СССР сравнивали с 1913 годом
          • 0
            Нет аватара ch
            27.03.1218:04:51
            Примерно столько же, сколько американцы на Великую Депрессию.
            • 0
              Нет аватара Teodor
              27.03.1218:15:54
              Вот еще одна наша дурацкая привычка - это ровняться на Америку. Уверен в США никогда на нас не ровнялись и думали только о себе.
              • 0
                Нет аватара ch
                27.03.1218:30:41
                США на нас ровнялись 100 раз, как и мы на них и будем ровняться еще, как и на Китай, как и на Японию, как и на Германию и на любого мирового лидера в той или иной области. Если нужно лидерство, то в первую очередь смотрят, а что текущий лидер делал до этого и что делает сейчас, чтобы занять и удерживать эту позицию. Статья, кстати, ровно об этом же, если видят что кто-то делает лучше, тут же стараются понять и разобраться как им это удается и нельзя ли этот опыт к себе перетащить (и обычно людям все-равно кто это Россия, США или Китай). Почему бы и не ровняться на Америку, не самая отсталая страна в мире? Тем более речь не об их Великой Депрессии, а о наших 90-х. Отредактировано: ch~18:51 27.03.2012
              • 0
                Нет аватара guest
                27.03.1218:39:28
                Да, а меньше всего США на нас ровнялись, когда высаживались в Нормандии и бегом бежали до Берлина, и когда посылали людей на луну.
                • 0
                  Нет аватара anpaza
                  28.03.1201:03:49
                  И когда роняя тапки снаряжали экспедиции на Луну    
      • 0
        alex_koshkin alex_koshkin
        27.03.1217:54:23
        Если финансирование поднимут, то и 6 линию поскорее сдавать начнут, и продолжения 3 и 4 линий к "Лахта-центру" скорее появятся.....
        • 0
          Нет аватара Teodor
          27.03.1218:16:51
          Ключевое слово тут "если"     А работы там непочатый край...
      • 0
        Нет аватара Tommy1231
        27.03.1219:47:11
        Вы в Москве то были, видели какое там метро? У нас, в Петербурге, процесс строительства очень сложный, сложнее только в скальных породах строить, даже не знаю решался ли, на такое, кто нибудь. Наше метро одно из самых глубоких в Мире, если не самое глубокое, всегда есть причины в которых нужно просто разобраться. Если Московское метро-это архитектурный шедевр, то Петербургское метро-инженерный шедевр!
        • 0
          Нет аватара Teodor
          27.03.1220:13:35
          Ну это известно. Хотя на окраинах могли бы не рыть на такой глубине, а строить вдоль магистралей. Перегон от Ленинского проспекта до Ветеранов вовсе не глубокий ведь.
          • 0
            Нет аватара Tommy1231
            27.03.1223:14:12
            Вскрывая при этом магистрали, создавая сложные инженерные сооружения, дабы защитить ветку от грунтовых вод, которые не глубоко залегают, а коммуникации, перенос сетей-это всё выйдет ещё дороже. Раньше можно было, где-то так сделать, пример тому привели вы, но сегодня, когда метро, иногда кажется безнадёжно, отставшее от развития тех самых окраин это практически невозможно.
      • 0
        Нет аватара mozg
        27.03.1223:16:30
        В Питере сложность постройки выше в разы (
  • 0
    Нет аватара anatolnsk
    27.03.1214:08:01
    Еще бы в других миллионниках строили что-нибудь. В Новосибирске еще 3 года можно не ждать новых станций. Красный город - шиш вам, а не деньги    Отредактировано: anatolnsk~14:08 27.03.2012
    • 0
      Нет аватара eugene771
      27.03.1214:45:36
      У Вас хоть метро есть, в Челябинске 20 лет строят и не построили. Сейчас финансирование нормально пошло и должны достроить. Вообще есть определенные лимиты на метростроительсво в стране и государство вынужденно выбирать приоритетные города, никуда от этого не деться.
      • 0
        Нет аватара guest
        27.03.1219:48:02
        Может и дождемся когда. Ходят слух про 2016-2017 год. Нам бы финансирование как в Москве.   
        • 0
          mxin mxin
          27.03.1221:35:18
          Ну так это нарищивайте население города,развивайте чего нибудь ,вон тут сколько раз вспоминали про "Калужское чудо",а городок то махенький   
    • 0
      Нет аватара ch
      27.03.1216:43:45
      В Нижнем Новгороде строят... понятно, о кольцевой можно пока только мечтать (30 станций нужно), но построили совмещенный метромост через Оку, машины уже ездят. Метро, которое свяжет две части города (до этого метро было только в одной части) планируют пустить в этом году, причем останавливаться не собираются, планы довольно серьезные, не смотря на то, что нижегородское метро еще с Советских времен является убыточным (что скорее всего изменится, с пуском метромоста).
  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1214:19:30
    А еще в статье забыли про ВСМЖ-1, ВСМЖ-2, огромное количество других железнодорожных объектов, инфраструктурных объектов АТЭС-2012 и прочего. Но в целом зачет Канадцу)))
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.03.1215:30:14
    Блестящий пример импортной "чернухи"! Обычно это у нас так пишут, "живописуя" Запад. Только чёто не догоняю, что за 7 станций откроют в "следующем" (наверное, уже в этом, 2012) году?    
    • 0
      Нет аватара guest
      27.03.1215:40:27
      Согласно планам в этом году 3 станции, а в 13 -6 станций.. http://www.mosm...t/prospectives/ Отредактировано: openid.yandex.ruPANAleks13~15:41 27.03.2012
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    27.03.1216:44:09
    "Россия лидирует в области строительства метро" - а США в области распила денег на ремонт метро.     В Нью-Йорке компания MTA постоянно ремонтирует все почти исключительно в тоннелях (чтоб не видно было) и один и тот же участок по 3 раза за год. По выходным метро полностью парализовано: из Бруклина в Манхэтэн можно добраться только "на собаках"    
    • 0
      misha12 misha12
      27.03.1217:34:57
      России по распилу бабла до США как до Луны.Особенно в области военных разработок.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        27.03.1221:00:30
        Это да. Наши просто дети. Причем американцы пилят по хитрым технологиям - невозможно конкретного военного схватить за руку на взятке. Денег он не получает, как таковых. Зато когда выходит в отставку - идет работать прямиком в совет директоров военно-промышленной корпорации, чью продукцию он когда-то проталкивал. Так сказать, "пенсионный фонд". Посмотрите на состав советов директоров таких компаний - там обязательно несколько отставных генералов заседает.
        • 0
          Нет аватара ch
          27.03.1223:56:16
          Это тоже детский лепет, берут, только когда он и после пенсии интересы сможет обслуживать, за бесплатно по честному слову - не дождетесь. Это просто нанимают человека, который администрацию изнутри знает, лоббист - это даже законно (более того, он обязан защищать интересы предприятий той области, от которой избирается - иначе шиш он денег на избирательную компанию получит). Другое дело когда вам сливают на кого ставить в биржевой игре, когда война начнется очередная, у кого из стран и по какому поводу трудности... тут-то и вылазят Соросы, которые легко снимают 1млрд. долларов с биржи и при этом не садятся в тюрьму. Или когда начинается очередной "грипп". Это наши дурачки коробки из под ксерокса таскают, а в цивилизованном мире, когда кого-нибудь подкупить хотят, говорят что и когда покупать и что и когда продавать. Впрочем сильно обольщаться не стоит, наши это тоже освоили, просто в США это несколько другие обороты принимает и обворовывают на уровне мировых экономик (и своих граждан, и чужих).
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        28.03.1207:32:14
        Не надо Россию обливать грязью. Только один пример: мэр Нью-Йорка Блюмберг отказался от зарплаты и удвоил своё состояние за 2 года!     Все жители НЙ шутят об этом.     Этот подонок все дороги перерыл за откаты, налоги увеличил, на каждой авеню сделал отдельную полосу для камикадзе на велосипедах и отделил её бордюром. Велосипедисты там обычно не ездят - прохожие на неё постоянно выскакивают, а объехать их невозможно - бордюр.     Штрафы увеличил, оплату за парковку поднял...
        • 0
          misha12 misha12
          28.03.1214:31:56
          Я разве облил Россию грязью?Облил именно США.   
          • 0
            sash1234567 sash1234567
            28.03.1216:50:02
            Ой! Сонный был... Не так понял...    Извините
  • 0
    Нет аватара Oleg9
    27.03.1217:29:48
    А у нас в Ростове как не было метро, так и нет. Зато есть МКУ "Управление Метро Ростова"! Единственный город в России с населением более 1 млн в котором нет метро   .
    • 0
      rvk rvk
      27.03.1217:36:37
      ну вроде что-то начали делать в этом направлении
    • 0
      Нет аватара iprit
      27.03.1221:38:33
      У нас в Омске тоже в этом плане безрадостно. Строят уже 30 лет, построили одну станцию, используют как подземный переход. Так что, Ростов, не расстраивайтесь - не один миллионник без метро, по крайней мере еще Омск есть.
  • 0
    Нет аватара KuHo
    27.03.1217:33:18
    Да..... А вот у нас в Красноярске с 1984 года строили-строили, строили-строили, копали-копали, откачивали-откачивали 2 несчастных ветки с 11 станциями. Потом законсервировали. Потом расконсервировали. Потом законсервировали. Потом расконсервировали. Потом законсервировали. Потом расконсервировали, потом песком засыпали, дорого, мол. А город то миллионник скоро бедет, как рапортуют. Так что Oleg9 не волнуйтесь, скоро будет 2 города. Красота. Отредактировано: KuHo~17:34 27.03.2012
    • 0
      Нет аватара ch
      27.03.1218:49:22
      У нас во время таких раскопок/закопок даже проходочный щит потеряли - заржавел насмерть, пришлось новый покупать.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Patrol
    28.03.1200:22:40
    Канадец жжёт, а что это у него за
    десятки миллиардов долларов в создание круглогодичных портов на крайнем севере...
    , что-то на нашем сайте никакой информации по этому поводу?
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      28.03.1207:36:27
      Ну учитывая уровень образования в Канаде - это и не удивительно: от наверное писал по правилу "не дочуэ так дабреше" (не расслышит так доврёт)
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    28.03.1207:37:08
    Фотка супер! Поставил на рабочий стол.
  • 0
    Jess Jess
    28.03.1210:22:10
    У нас в самаре одну станцию метро строят 4 года, перекрыли одну из центральных улиц ради этого. А по сути это метро никому не нужно, потому что идёт из центра в район где раньше заводы были, а сейчас все закрыты. Короче практически никто на нём не ездит и не будет.
    • 0
      rvk rvk
      28.03.1210:37:51
      заводы все закрыты. перечисли их, пожалуйста.
      • 0
        Jess Jess
        28.03.1212:09:28
        Завод имени Масляникова, 9 ГПЗ первое, что пришло на ум. Вместо одного торговый центр и ночной клуб, стоянка и ещё какая то хрень, вместо другого рынок. А так многие продают административные здания прямо на территории заводов под офисы.
        • 0
          rvk rvk
          28.03.1212:11:47
          Ты сказал что закрыты ВСЕ заводы. Можешь доказать свое утверждение?
          • 0
            Jess Jess
            28.03.1212:14:47
            Я сказал про район города, куда идёт метро. Не нужно придираться к словам. И зачем мне тебе что то доказывать?
            • 0
              rvk rvk
              28.03.1212:26:04
              Я тоже говорю про район. Всегда когда что-то говоришь должен уметь это доказать. Ты сказал что ВСЕ предприятия в этом районе закрыты. Докажи это. Впрочем не сможешь доказать. Так как 9 ГПЗ, который якобы закрыт, вполне успешно работает http://www.spzgroup.ru/, по отчетности в 2010 году он получил прибыль, и чувствует себя очень неплохо.
              • 0
                Jess Jess
                28.03.1212:56:42
                Вы так любите ссылками кидаться=)SPZ...Про масляникова я тоже наверное наврал, чтобы отчизну опорочить=) И еще 4 г п з пробейте, на его месте рынок Караван щас, а завод якобы в spz-group влился.
                • 0
                  rvk rvk
                  28.03.1213:21:01
                  Нет масляникова был закрыт еще в 90-е. 4-гпз переименован в ООО "спз-4" и входит в компанию ОАО «СПЗ» http://www.spzgroup.ru/ Производство завода прошло модернизацию, установлены новейшие обрабатывающие комплексы, и вероятно это позволило освободить некоторые площади. Но про то что завод закрыт ты врешь.
                  • 0
                    Jess Jess
                    28.03.1218:24:44
                    А освободил около 5 тысяч кв. м. Ну если прошёл модернизацию, тогда ладно. Но джинсы я поеду покупать именно на 4 гпз. Отредактировано: Jess~20:25 28.03.2012
  • 0
    Нет аватара guest
    02.04.1205:47:30
    За Москву и Питер несказанно рад, а в Ростовской области, в городах Новочеркасск и Шахты дорог нормальных нет! В городе Шахты автомобили движутся со скоростью 20км, но не потому что пробки, а потому что дороги ужасные и когда их будут ремонтировать не известно. Из истории города: Площадь территории города составляет около 200 квадратных километров. Город был центром Каменской области, которая вскоре была упразднена(частично подарена украине), долгое время являлся неофициальной столицей Российского Донбасса. ...в районе города находятся десятки угольных шахт, в городе во времена его расцвета и полной активности Был самый крупный ХБК Европы. Город Шахты внесен в Книгу рекордов Гиннесса по количеству олимпийских чемпионов на "душу населения". Отредактировано: npu3pak~06:06 02.04.2012
    • 0
      rvk rvk
      02.04.1208:34:18
      Ну что ты гониш то? Я был год назад в Новочеркасске, все там нормально с дорогами, а в целом город ну грех же жаловаться, что было в начале нулевых и сейчас это же небо и земля! Я учился в Новочеке, могу сравнить. Вот же сука люди неблагодарные, вам там из города конфетку сделали, все отремонтировали, кучу нового понастроили, а они все ноют.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.04.1208:54:10
        Да ты что? Аж год назад ты там был?! Да у тебя богатые знания как я посмотрю! Ты походу в новочеке только одну улицу и видел! Московскую?! Да и то если видел, в чем я сильно сомневаюсь! Москвичам не дано понять от чего людям ныть! Кому то бриллианты мелковаты, а кому то за обучение ребенка нечем заплатить! Ну раз так пошло, то да ты прав.... и нет городов в которых дороги в плохом состоянии! А вообще малыш сдерживай свои эмоции! Про жизнь не в Москве: В Шахтах холодная вода - 54,07 рубля за кубометр, отведение стоков - 54,03 рубля, тариф на воду с января нынешнего года поднялся еще на 11%. А о том, что не в Москве зарплаты ниже вы в курсе?
        Отредактировано: npu3pak~09:41 02.04.12
        • 0
          rvk rvk
          02.04.1209:55:39
          Я 6 лет прожил в Новочеке, и год назад прошел пешком от авто вокзала до жд. Город просто красавец, дороги стали на порядок лучше чем когда я там учился.
        • 0
          rvk rvk
          02.04.1209:56:29
          Вот мои фото http://sdelanou....ru/photos/203/ Можешь проследить маршрут
          • 0
            Нет аватара guest
            03.04.1215:28:25
            Такие фота есть у всех гостей города! и ты фотографировал тоже самое что и все другие гости города (нет ни одного человека кто бы не фотографировал собор?)! ...а одна из нормальных дорог идет как раз с трассы М-4 мимо автовокзала (автовокзал почти за городом находится), а ты на хотунке возле 25,26 школ был или вообще где нибудь не в центре? а то рассказываешь мне тут за трассу и пару центральных улиц! В Шахтах тоже есть 5 улиц с нормальным дорожным покрытием(не хорошим, но нормальным) и все эти улицы расположены в центре(квадратом 1х1км). Кроме 5! улиц, в городе нет дорог даже с нормальным покрытием не то что с хорошим!
            • 0
              rvk rvk
              03.04.1216:02:36
              Чувак, блин какой в жопу хотунок! Это пригород. Кстати у меня там родители жили, и я постоянно мимо ездил на трамвае, жил на Октябрьском какое-то время. Но это все пригороды. Я шел не по Баклану, я шел мимо общаг, по Просвещения, до Московской, так что не надо мне, видел не центральные улицы. Нормальные там дороги. Конечно от ГК вниз там плохая дорога, но так она там всегда была такая так как трамвай и балка крутая (там тоже жил кстати на кваритре), а в целом город просто преобразился, построили поликлинику, больницу отремонтировали, стидон, ледовый дворец, собор позолотили, Платовскую площадь сделали отлично, Космос наконец запустили. Хватит уже ныть, нытик. Про шахты не знаю, я там один раз был, около жд вокзала и в центре. Давно.
              Отредактировано: rvk~16:03 03.04.12
              • 0
                Нет аватара guest
                03.04.1218:30:00
                Тебе возможность опустить кому-нибудь репутацию поднимает самооценку? Она тебя трогала? Что ты доказал, что неудачник это не про тебя? Детка, определись ты уже! Ты жил в Новочеркасске, там жили твои родители, ты там был год назад, или ты там учился, запарил врать!
                • 0
                  rvk rvk
                  03.04.1219:01:17
                  Там жили мои родители, там они учились, там они познакомились. Потом через много лет там учился я в НПИ, потом работал, жил там. А потом я уехал, и приезжал пару раз, последний раз год назад.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,