MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 марта 18
55

Россия лидирует в области строительства метро («Calgary Herald», Канада)

  •  © s5.image1.org

Пока излишне самоуверенные политики и гражданские объединения в Торонто и Оттаве колеблются, негодуют, протестуют и выступают, москвичи просто продолжают заниматься этим делом.

После короткой паузы, вызванной глубоким экономическим кризисом в 1990-е годы, вторая по загруженности система метрополитена после Токио занимается теперь строительством новых туннелей и делает это с безумной скоростью. В последние 24 месяца было построено восемь новых станций и еще семь станций планируется открыть в следующем году. Реализация этих проектов увеличит протяженность линий метро на 23,6 километра, и в ближайшие годы будет построено дополнительно большое количество новых веток.

И экономическая ситуация в этой области еще никогда не была такой благоприятной. Количество перевозок увеличилось в прошлом месяце на внушительные 8,5% в сравнении с тем же периодом прошлого года.

В феврале московский метрополитен перевез 196,5 миллиона пассажиров, доставляя их на 185 станций, расположенных на дюжине ширококолейных линий, общая протяженность которых составляет более 300 километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.inosmi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex_koshkin alex_koshkin27.03.12 13:24:21
    Эх, жаль у нас в Питере все не настолько быстро     Хотя начали потихоньку тянуть кабель к будущей кольцевой) Отредактировано: alex_koshkin~13:27 27.03.2012
    • 0
      rvk rvk27.03.12 13:34:11
      Ну зато у вас КАД построили крутую   
      • 0
        Нет аватара logic27.03.12 17:30:46
        Это никак не оправдывает темпов строительства метро в десятки раз медленнее, чем в мире и в Москве.
    • 0
      Нет аватара vvs27.03.12 13:48:37
      Радуйся, что живешь в Питере. Я, когда к вам приезжаю, просто отдыхаю душой от московской суматохи. Только в Питере еще остались доброжелательные жители, которые, как бы не торопились, найдут время, чтобы ответить приезжему как быстрее добраться до нужного места. Опять же, КАД - грандиозное и очень нужное сооружение. У меня родственник на пр. Художников живет, так раньше надо было два - три часа, чтобы проехать на Север, а теперь достаточно сорока минут.
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest27.03.12 15:17:24
        У меня вообще складывается ощущение, что чем дальше от столиц, тем люди доброжелательнее. Волгоградцы в этом плане мне очень понравились. А вот с движением - это да. У нас на КАД бывает очень интенсивное движение, и плотность потока большая, и скорость огромная, и я думал, что привык к этому. Но вот прошлым летом мне пришлось транзитом ехать через Москву, причем МКАД стоял и пришлось ехать через ТТК. Мне было реально СТРАШНО! К тому же, навигатор все время путался на многоуровневых развязках, и мне очень помогал коллега, который сверял команды навигатора с атласом. Это просто пипец какой-то.
        • 0
          Нет аватара icyborn27.03.12 20:54:30
          Вы хоть ехали. А мы в этом ТТК стояли. Два часа в долбаной пробке! Два часа - это ж уму непостижимо!     Может уже надо двухуровневую дорогу сделать, что ли? А то это ж невозможно. Как в Москве только люди живут, я не знаю. У меня б уже давно нервы не выдержали.
      • 0
        alex_koshkin alex_koshkin27.03.12 17:19:44
        насчет КАД - это да) + отдельное спасибо что наконец сделали хороший подъезд к нему от дома. У нас теперь новая "стройка века" - ЗСД. Поскорее бы ее уже построили, надоело в пробках на Приморском стоять)
      • 0
        Login_off Login_off27.03.12 17:21:05
        Привет! А вот еще ЗСД доделают, вообще будет ах Login_off
      • 0
        Со столичностью-не столичностью это никак не связано, это банально связано с численностью жителей, плотностью их проживания и количеством раздражающих факторов. Сохранить доброжелательность гораздо проще, идя 10 мин до работы по свободной тихой улице, нежели час перемещаться в набитом общественном транспорте.
        • 0
          rvk rvk29.03.12 11:01:04
          А еще это зависит от самого челоека, я вот живу в Москве и со мной все очень доброжелательны, может потому, что я сам излучаю добро    
    • 0
      misha12 misha1227.03.12 15:07:24
      Главное,что процесс строительства после 90-х возобновился и набирает обороты.Про какой кабель к кольцевой вы говорите?Ведь следующая на очереди 6 ветка "Красносельско-Калининская".
      • 0
        alex_koshkin alex_koshkin27.03.12 17:23:37
        Да, действительно следующей за Фрунзенским радиусом пойдет Красносельско- Калиниская ветка на Юго-Запад. Но, если начальники не врут     , то кабель на Спортивной будет использоваться для питания строительства первой очереди Кольцевой линии (перегоны Василеостровская-Спортивная и Спортивная - Петроградская с продолжением до Выборгской) Отредактировано: alex_koshkin~17:24 27.03.2012
        • 0
          misha12 misha1227.03.12 17:31:36
          Вот,так как раз об этом и был мой вопрос к васм?Что за кабель,куда тянут конкретно и для чего сейчас,если на очереди ещё 6 ветка   Для себя хочу уяснить.То,что строительство кольцевой начнётся со Спортивной это не вызывает сомнения   Но не думаю,что этим займутся именно сейчас.
        • 0
          alex_koshkin alex_koshkin27.03.12 17:33:06
          Если нашу бригаду попутным ветром занесет на Бухарестскую-Международную, постараюсь фотоотчет сделать)
          • 0
            misha12 misha1227.03.12 17:57:40
            Так вы из метростроя?
            • 0
              alex_koshkin alex_koshkin27.03.12 18:08:41
              Почти     Официально мы входим в ГУП Петербургский метрополитен
              • 0
                misha12 misha1227.03.12 18:13:05
                О,тогда буду вам задавать интересующие вопросы   Случайно не в ПГУПСе учились?   
                • 0
                  alex_koshkin alex_koshkin27.03.12 18:16:33
                  Не, в ПГУПСе друзья учились и учатся) Если честно, я учусь сейчас на программиста в ИТМО =) Но романтика и нужда в деньгах занесла в свое время в подземку)
                  • 0
                    misha12 misha1227.03.12 18:21:34
                    Ясно.Подземка это отличный выбор.Думаю и по теме программирования вы сможете себя найти в сфере метро.Главное,что это очень полезное дело на благо обществу.
    • 0
      Нет аватара Teodor27.03.12 17:26:43
      В Питере вообще медленно строят. В этом году Международную и Бухарестскую откроют, а после несколько лет новых не будет(( Вот такие мы лидеры!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.03.12 17:31:50
        В Питере вообще медленно строят
        Да, толи дело в 90-х... ;)
        • 0
          Нет аватара Teodor27.03.12 17:54:52
          Ну и долго мы будем на 90-е ровняться?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.03.12 18:03:56
            Пока в истории современной России только 2 десятилетия - 90-е и 0-е. С ними и будем сравнивать. Можно сравнивать с другими городами, но надо учитывать разную сложность постройки!
            • 0
              infopol infopol27.03.12 22:32:19
              в СССР сравнивали с 1913 годом
          • 0
            Нет аватара ch27.03.12 18:04:51
            Примерно столько же, сколько американцы на Великую Депрессию.
            • 0
              Нет аватара Teodor27.03.12 18:15:54
              Вот еще одна наша дурацкая привычка - это ровняться на Америку. Уверен в США никогда на нас не ровнялись и думали только о себе.
              • 0
                Нет аватара ch27.03.12 18:30:41
                США на нас ровнялись 100 раз, как и мы на них и будем ровняться еще, как и на Китай, как и на Японию, как и на Германию и на любого мирового лидера в той или иной области. Если нужно лидерство, то в первую очередь смотрят, а что текущий лидер делал до этого и что делает сейчас, чтобы занять и удерживать эту позицию. Статья, кстати, ровно об этом же, если видят что кто-то делает лучше, тут же стараются понять и разобраться как им это удается и нельзя ли этот опыт к себе перетащить (и обычно людям все-равно кто это Россия, США или Китай). Почему бы и не ровняться на Америку, не самая отсталая страна в мире? Тем более речь не об их Великой Депрессии, а о наших 90-х. Отредактировано: ch~18:51 27.03.2012
              • 0
                Нет аватара guest27.03.12 18:39:28
                Да, а меньше всего США на нас ровнялись, когда высаживались в Нормандии и бегом бежали до Берлина, и когда посылали людей на луну.
                • 0
                  Нет аватара anpaza28.03.12 01:03:49
                  И когда роняя тапки снаряжали экспедиции на Луну    
      • 0
        alex_koshkin alex_koshkin27.03.12 17:54:23
        Если финансирование поднимут, то и 6 линию поскорее сдавать начнут, и продолжения 3 и 4 линий к "Лахта-центру" скорее появятся.....
        • 0
          Нет аватара Teodor27.03.12 18:16:51
          Ключевое слово тут "если"     А работы там непочатый край...
      • 0
        Нет аватара Tommy123127.03.12 19:47:11
        Вы в Москве то были, видели какое там метро? У нас, в Петербурге, процесс строительства очень сложный, сложнее только в скальных породах строить, даже не знаю решался ли, на такое, кто нибудь. Наше метро одно из самых глубоких в Мире, если не самое глубокое, всегда есть причины в которых нужно просто разобраться. Если Московское метро-это архитектурный шедевр, то Петербургское метро-инженерный шедевр!
        • 0
          Нет аватара Teodor27.03.12 20:13:35
          Ну это известно. Хотя на окраинах могли бы не рыть на такой глубине, а строить вдоль магистралей. Перегон от Ленинского проспекта до Ветеранов вовсе не глубокий ведь.
          • 0
            Нет аватара Tommy123127.03.12 23:14:12
            Вскрывая при этом магистрали, создавая сложные инженерные сооружения, дабы защитить ветку от грунтовых вод, которые не глубоко залегают, а коммуникации, перенос сетей-это всё выйдет ещё дороже. Раньше можно было, где-то так сделать, пример тому привели вы, но сегодня, когда метро, иногда кажется безнадёжно, отставшее от развития тех самых окраин это практически невозможно.
      • 0
        Нет аватара mozg27.03.12 23:16:30
        В Питере сложность постройки выше в разы (