стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

В Москве началась тестовая обкатка электрички «Иволга 4.0»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © mashnews.ru

Новый электропоезд «Иволга 4.0», созданный на Тверском вагоностроительном заводе, начал проходить тестовую обкатку без пассажиров. Проверка всех систем электрички проводится на участке между Нахабино и Волоколамском, сообщает Департамент транспорта Москвы.

В ходе обкатки проверяется надежность работы систем, механического, электрического и пневматического оборудования.

Главная особенность новой «Иволги» для пассажиров — наличие трех дверей в пассажирских вагонах. Также для электрички разработан новый дизайн как самого вагона, так и его интерьеров. Внутри имеются зарядки для гаджетов, включая электросамокаты, а также площадки для перевозки велосипедов.

Напомним, серийное производство электропоездов «Иволга 4.0» началось на Тверском вагоностроительном заводе в конце декабря минувшего года. Поезда на 97% изготовлены из отечественных комплектующих, способны развивать скорость до 160 км/ч.

К концу 2024 года московские власти намерены обновить парк поездов на так называемом третьем центральном диаметре (D3), к концу 2025-го — на четвертом (D4).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 3
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      22.01.2423:00:58

      Двигатель, ходовая часть точно наши. Не раз про это сообщалось на СУН.

  • 2
    Нет аватара siberia2012
    23.01.2412:30:03

    рад за Москву, но и зависть берёт, и не понимание стратегии развития. Москва улетает на световой скорости от остальной страны в плане инфраструктуры и это плохо (не то что Москва развивается, а то что идёт такой разрыв с остальной страной), это сверхконцентрация человеческого ресурса при крайней нехватке оного в стране. Даже приезжая в Питер после Москвы ощущаешь себя в «большой деревне», если честно, в плане инфраструктуры (социальной, дорожной, коммунальной). Особо печально видеть десятилетние, вечные стройки в родном Новосибирске, хотя 3 город по численности.

    Отредактировано: siberia2012~12:24 24.01.24
    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      23.01.2413:29:36

      С государственной точки зрения сейчас надо развивать провинцию, особенно дальнюю ускоренными темпами.

      А Москву желательно как-нибудь осторожно притормозить, чтобы разрыв в уровне жизни сокращался.

      Тоже рад за москвичей и жителей ближнего Подмосковья, но неправильно всё это.

      А вот как это сделать…

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        24.01.2412:40:30

        А вот как это сделать…

        ну например отменить все ипотечные программы для Москвы. Только коммерческая ставка. Например перераспределять бюджет. Если посмотрите расходы городского бюджета на жителя, Москва опережает другие города в разы, не на 20-30%, а раз в 5-6.

    • 3
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      23.01.2414:42:01

      После Москвы не только Питер кажется «большой деревней», но и многие крупные города в Европе.

      Разрыв между Москвой и Питером чувствовалось уже во времена СССР. Но с ругой стороны, Питер и другие города имеют свои преимущества — для тех что уже живут в Москве она часто слишьком утомительная.

      С точки зрения всей страны первостепенное значение имеет развитие территории за Уралом и Севера — тут огромный перекос и его труднее умньшить.

      • -1
        Нет аватара dronson123
        24.01.2403:42:50

        Полностью согласен, живу в Лондоне, по сравнению с Москвой это деревня на которую все забили и забыли.

        Отредактировано: dronson123~03:43 24.01.24
    • 2
      Нет аватара Scooter
      23.01.2417:06:36

      У нас в Калининграде чувствуется развитие инфраструктуры тоже, если что. И автобусы и трамваи, и электрички, и дороги, и вообще наш фонд капремонта чудеса творит, ремонтирую по 500 домов в год, и не просто ремонтирует, а восстанавливает исторический облик до мелочей. В других города давно не бывал.

      • 2
        Нет аватара siberia2012
        24.01.2412:29:13

        У нас в Калининграде чувствуется развитие инфраструктуры тоже, если что. И автобусы и трамваи, и электрички, и дороги, и вообще наш фонд капремонта чудеса творит, ремонтирую по 500 домов в год, и не просто ремонтирует, а восстанавливает исторический облик до мелочей. В других города давно не бывал.

        ну вот про Калининград много хорошего слышал, хотя конкретно в текущей ситуации очень напрягает география. А в Новосибирске те же древние троллейбусы, трамваи, не развивающееся метро (пресловутую станцию Спортивную, которая просто врезка в метромост сколько строят…Должны были открыть ещё в 22, задержка 2 года), убитые дороги (латают, на год еле хватает), крайняя нехватка автобусов, вечные недострои развязок и моста (лет 15 уже ждём), объездной паралельной Бердскому шоссе (вообще не видно конца, начали строить в 2013). Электрички только пожалуй лучше стали. В этом году ещё и серьёзная коммунальная авария. В общем с таким подходом демографию мы не исправим.

        Что порадовало, наконец-то статус многодетной семьи будет единым на всей территории страны, президент подписал указ. А то был полный бардак.

        Отредактировано: siberia2012~12:46 24.01.24
        • -2
          Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
          24.01.2423:51:38

          Ну вот и выяснили, что причина неравномерного развития и неразвития — регионов, не в верховной власти, а в местечковом управлении. В Тюмени например, развитие не стоит на месте. Дороги, транспорт, строительство, инфраструктура и т. д., все лучше и лучше.

          • 1
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            25.01.2400:04:45

            Эх… Если бы всё было так просто.

            А, например, Тверь, Новгород, Псков, Смоленск — ядро российской государственности. Неоднократно бывал в тех местах, видел деревни, да и города недалеко ушли.

            Перекос в развитии мегаполиса «нерезиновой» и провинции очевиден. И он растёт.

            • -2
              Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
              25.01.2400:40:47

              И что теперь, за то что они ядро, надо им «отсыпать», а «нерезиновую» сделать закрытым городом? Вы поинтересуйтесь стратегией развития Тюмени, какие здесь программы, для привлечения инвестиций существуют. У нас рядом, есть такой немаленький промышленный город — Екатеринбург. Лет так 10 назад, населенные пункты Свердловской области что граничили с Тюменской областью, собирали подписи, что бы их включили в состав последней. Очень просились.

              Даже сейчас, Тюмень и близко не сравнится с Екатеринбургом — ни в промышленности, ни в населении, однако почему-то Тюмень растет и развивается.

              Поэтому дело именно что в местном руководстве. Тем более сейчас, когда есть такой шанс на развитие, из-за санкций.

              Отредактировано: Вячеслав Шимолин~00:44 25.01.24
              • 1
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                25.01.2407:27:05

                Да, им надо «отсыпать». Потому что доходы Смоленска и Москвы несопоставимы.

                А «нерезиновую» надо маленько сокращать.

                Плюшками приманивать людей в мегаполисы — гибель страны. Не дело, когда пенсия в Москве в 2 раза больше, чем в соседних провинциях. Там и так люди небогато живут.

                • -2
                  Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
                  25.01.2408:50:09

                  Ага, то есть опять, дайте на халяву и за нас все решите и сделайте. А потом где-то там, раздаются возгласы о центральном вмешательстве и ущемлении функций,прав,возможностей,свобод — местных администраций.

                  • 1
                    Нет аватара siberia2012
                    25.01.2411:41:26

                    Ага, то есть опять, дайте на халяву и за нас все решите и сделайте.

                    Причём здесь дайте нахаляву? С Тюменью пример явно высосан из пальца. Очевидно же что Тюмень развивается благодаря нефтянке, не было бы там нефтянки — было бы всё очень грустно. Вы какой-то дикий капитализм хотите, чтобы каждый сам за себя. Ну тогда у нас не будет в принципе государства, а будут княжества, к чему чуть не пришли в 90е, когда перестали «отсыпать». Недра — общее достояние. Хотим развития страны, очевидно нужно перераспределять средства, это же внутренние инвестиции. Нужно поднимать внутренний спрос. Иначе будем сидеть на экспорте сырья и похерим остатки промышленности и науки.

                    • -2
                      Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
                      25.01.2412:32:41

                      Причём здесь дайте нахаляву?

                      Ну так вам же подавай дотации, но при этом «урезать» Москву.

                      С Тюменью пример явно высосан из пальца. Очевидно же что Тюмень развивается благодаря нефтянке, не было бы там нефтянки — было бы всё очень грустно.

                      Да нихера то вы про промышленность Тюмени не знаете. Поэтому и высасываете из пальца свои оправдания.

                      Вы какой-то дикий капитализм хотите, чтобы каждый сам за себя.

                      Я хочу что бы нытье прекратилось. Что бы каждый регион, развивал у себя все что может, а не ждал «перста указующего» из центра. Что бы «на местах»,не тупо прожирались дотации(которые Москва платит больше всех), а искались возможности — вложить рубль, получить два.

                      Ну тогда у нас не будет в принципе государства, а будут княжества, к чему чуть не пришли в 90е, когда перестали «отсыпать».

                      А и «отсыпают», при том столько, что хватает и на погулять и на пожрать, только толку? Знают что еще «отсыпят», вот и не шевелятся.

                      Недра — общее достояние. Хотим развития страны, очевидно нужно перераспределять средства, это же внутренние инвестиции. Нужно поднимать внутренний спрос. Иначе будем сидеть на экспорте сырья и похерим остатки промышленности и науки.

                      Ага,ага. Только вы хотите что бы развивал и распределял какой нибудь дядя, но при этом, что бы этот дядя еще и свое хозяйство подсократил, и вам оправил. Зависть это называется, а не раденье за страну.

                      • 0
                        Сергей Котенко Сергей Котенко
                        25.01.2415:21:36

                        А и «отсыпают», при том столько, что хватает и на погулять и на пожрать, только толку? Знают что еще «отсыпят», вот и не шевелятся.

                        Вам про Фому, а вы всё про Ерёму.

                        Разговор о том, что благодаря сверхдоходам Москва высасывает население из провинции, а это очень плохо для нашего огромного государства. У нас границы почти обезлюдили.

                        Население Псковской губернии в 1928 году — 1 677 тыс. человек, в 2023 году — 588 тыс.

                        Население Москвы в 1928 году — меньше 2,2 млн человек, в 2023 году — 13,1 млн.

                        • -2
                          Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
                          25.01.2416:09:48

                          Разговор о том, что благодаря сверхдоходам Москва высасывает население из провинции,

                          Это не Москва высасывает, а в провинциях не прилагают усилия.

                          Население Псковской губернии в 1928 году — 1 677 тыс. человек, в 2023 году — 588 тыс.

                          И что? Это проблемы Псковских властей. а не Москвы.

                          это очень плохо для нашего огромного государства. У нас границы почти обезлюдили.

                          Это не вина Москвы! Это проблемы всех развитых гос-в. Но вы предлагаете, просто взять и поделить. Очешуительный план.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,